LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

>Они все делают четко, как сказал клиент. От А до Я. Без возражений и попыток выпрямить решения и предупредить проблемы. И им нет дела, что проект через полгода надо будет переделывать, так как клиент - не профессионал и не знает, что его ждет впереди.

Клиент на то и клиент. Ты должен сделать так чтоб все было так как хочет клиент от А до Я. А вот чтобы через полгода переделывать не пришлось это уже твоя задача как профессионала.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Я понимаю это так, что профессионал, если видит, что клиент чего-то не совсем разумное хочет, вполне может и даже где-то обязан клиенту сообщить свое видение ситуации. Разумеется, не раздражая клиента, если он все равно, хочет по своему, будет как хочет.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> доктора лечат поциентов примерно как их учили, никаких новшеств не применяют.

Не пори чушь. Они постоянно обязаны переучиваться, кто не справляется - того вышибают из профессии. И это правильно.

У них, кстати, постоянно меняется генеральная линия партии, даже в деле всяких мелких привычек.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

> Я не спорю, что есть проблема подтверждения качества, но мне кажется ты не с того боку ее решать пытаешься.

Почему же не с того? Цеховая солидарность, гордость за свою профессию и культивация общего неприятия халтурщиков - это в любой профессии необходимо, с этого все начинать должны (и большинство так и начинали формировать свои закрытые клубы).

> Для сравнения: почему лоббировать защиту математиков звучит абсурдно?

Конкретно математиков - может и абсурдно. А науку вообще защищать давно пора (а может уже и поздно). Вон, Кругляков с Мигдалом пытаются, да всё как-то без толку.

> Проблема видимо, в том что система стала предъявлять излишние и не связанные с профессиональными качествами требования.

Конечно не без перегибов. Но лучше так, чем полный бардак.

> Это следствие частого отсутствия качественного образования и механизмов ответственности за результат и понимания заказчиков, что он им нужен.

А был бы цех, была бы репутация, которая не пустой звук - был бы и механизм ответственности.

anonymous
()

Профессионалу заниматься илитистскими кадровыми кознями и интригами будетнекогда и не будет никакого желания. В "закрытом илитистском клубе IT-шников" будут одни школьники и бездари, успевшие вовремя подмазать кого надо. А всякая конкуренция и более эффективные способы сделать то-же самое будет давиться законодательно, как убивающие рабочие места.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.