LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[кризис] Дожили

 


0

0

"Нижегородский суд приговорил к различным срокам лишения свободы милиционеров, обвиняемых в хищении рельсов и шпал на сумму более 400 тысяч рублей."

Я просто в шоке. Как можно украть рельсу?


Их в Академии этому учат. Перегрызать рельсы зубами, есть за четверых и т.п.

Screwdriver
()

Моим братикам за попытку хищения рельсов 60к рэ с носика присудили буквально неделю назад... Долго на них смотрела вопрошающим взглядом, нахоа им рельсы?! Молчали... Стыдились... Краснели...

far_tuna
()

подходишь к стойке, откручиваешь, уносишь. Они либо весь НН обворовали, если там вобще есть датацентры.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от far_tuna

может хотели проложить подземку в европу, чтобы сбежать с быдлорашки?

fMad ★★
()

>Я просто в шоке. Как можно украть рельсу?

Навенно насмотрелись фильмов со Шварцнейгером. В какос-то из них он на плече рельсу таскал.

ЗЫ Если мне память не изменяет с другим анонимусом, рельсы это 100 кг на метр длины.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Лехко. Нужен инструмент (для демонтажа) и транспорт (для транспортировки).

И мозги, а вернее их отсутствие.

Screwdriver
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Навенно насмотрелись фильмов со Шварцнейгером. В какос-то из них он на плече рельсу таскал.

Ага, в в "Коммандо" он шмаляет из пулемёта минут 15 без перезарядки.

Screwdriver
()
Ответ на: комментарий от far_tuna

Затейные у тебя братики, надеюсь не родные?

Sun-ch
() автор топика

>Я просто в шоке. Как можно украть рельсу?

Санчо, я думал ты поумнее.

Deleted
()

> Я просто в шоке. Как можно украть рельсу?

Ты совсем уже отстал в своей Чикаге.. Да запросто.
На кафедре микроэлектроники как то трансформатор в, наверное, 400 кг весом оставили на пол-часа без присмотра.. И явно же кто-то из своих..

Bod ★★★★
()

Я когда-то учился на военной кафедре. И тема там была заграждение восстановление железных дорог. Ну, типа, сломать/взорвать починить то что взорвано/сломано.
Так наш препод полковник как-то китайцев учил военному делу (взорвать/сломать/починить). Он нам рассказывал как в Китае такие вещи делаются. Если надо чтоб ЖД не было, просто издают приказ что генерал разрешил с ЖД брать рельсы и шпалы... Вопрос с разрушением решается за часы. Но вот с восстановлением сложнее. Они там как-то учения провели, так оказалось что один рельс китайцы на 300 км от места на плечах унесли.

Может ментов теперь набирают из китайцев?

vada ★★★★★
()

Жрать захочешь (именно реально пожрать) и не то сделаешь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Bod

> на пол-часа

Пиздец, дописался. Уже в окошке броузера переносы ставлю.. Всё, пора идти пить кофе/курить..

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

Вадик, я стесняюсь своей тупости. А зачем воруют рельсы и шпалы? Их что продают назад на железную дорогу? В чем профит?

Sun-ch
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>ЗЫ Если мне память не изменяет с другим анонимусом, рельсы это 100 кг на метр длины

Хотя, может быть, они узкоколейку тырили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

>> В какос-то из них он на плече рельсу таскал.
>по Фрейду же :)


Уж не хочешь ли ты сказать, что он этой рельсой потом кого-то "того"?

Screwdriver
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> А зачем воруют рельсы и шпалы? Их что продают назад на железную дорогу? В чем профит?

Просто в детстве не у всех была электрическая железная дорога...

Screwdriver
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Цветмет и крепкое дерево, не?

Я что-то пропустил? Когда это рельсы из цветмета делать начали?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> А зачем воруют рельсы и шпалы? Их что продают назад на железную дорогу? В чем профит?

От фантазии.. От сдачи на металлолом, до..
В каком-то городе разгорелся капитальный скандал. В вагоноремонтном депо накрыли группу махинаторов (в т.ч. прикрывала милиция), которые вместо замены тормозных букс ставили б/у-шные, а новые продавали другой линии ж/д (типа уже через подставную фирму). И никто не нашел смелости подсчитать, сколько по стране (и не только) колесит вагонов с б/у-шными тормозами. Носчёт на тысячи. Украина.

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Screwdriver

> Уж не хочешь ли ты сказать, что он этой рельсой потом кого-то "того"?

какос он с нее того.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Их, рельсы, очень хорошо принимают в металолом. Кстати, ненежки немалые. Шпалы дачники очень хорошо берут. Те шпалы что креозотом пропитаны идут на садовый домик для тещи. Пользуются спросом, кстати.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Пилят и сдают в металлолом? В ларьки?

Потом, Саныч, из этих рельс делают коньки для старшеклассниц.

Screwdriver
()

Леха, а меня вон интересует, где ты гуйню всякую про голых баб в контакте до про оборотней в погонах находишь?
Кажись, на лентеру нету. Московский Комсомолец?

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Мой приятель во времена 90-х заплату от железной дороги получал старогодними рельсами. Пипец! Два вагона набрал. На пароход загрузили и продали родину за границу.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Пилят и сдают в металлолом? В ларьки?

Нет, грузят в вагоны и на экспорт отправляют (я серьезно, и такое бывает, мне приятель железнодорожник рассказывал). Это же не бомжи крадут, а ОПГ. И деньги неплохие делают. Металл на рельсы идет самого высокого качества.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Bod

да чермет тоже скупают за хорошие деньги (по крайней мере год назад так было). папашка мой не ЖД работал, на ремонтной машине, у них всегда была пустая платформа в хвосте состава прицеплена. весь лом ,который находили, туда сгружался. деньги нормальные были.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>рельсы это 100 кг на метр длины.

75, 65 и 50 кг ( http://parovoz.com/spravka/rails.html )
У нас в области, как-то рассказывали, года в 60-е дед воровал рельсы - землянку строил. Клал один конец рельсы на плечо и уносил волоком, где-то в районе 3-х км... когда нашли дедка (в районе 80и лет ему было), спросили сколько ему еще надо и на машине подвезли,. Были ведь люди на Руси )))

suxov ★★
()

Саныч, это не кризис, это та жизнь что за мкадом. Тут еше и высоковольтные провода под напряжением снимают. А когда жрать захочешь и не туда полезешь, еше и кредиты надо отдавать и детей кормить. А китайцы с той рельсы пару мерседесов сделают, потому скупают все, от пивных банок до станков в заводской смазке...... "Стране нужен металл"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты статейку прочти до конца. Организаторы - зам. начальника отдела и нач. уголовного розыска. Этим что ли детей кормить не на что?

Sun-ch
() автор топика

Рельсы... У нас в конце девяностых с одного завода умудрились стырить козловой кран. А еще с постамента перед Эксподонбассом (выставочный центр) средь бела дня украли *ПАРАВОЗ*, когда хватилис, начали шерстить металлоприемки и нашли уже порезанный. Спецы из ремонтного депо его потом долго восстанавливали - сейчас стоит в музее ЖД.

h8 ★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

> А если шпалы сделаны из ЖБ?

Тогда цветмет и крепкий железобетон. Осталось только найти где рельсы из цветмета кладут :-)

r_asian ★☆☆
()

в середине девяностых в нашем посёлке это было нормальным делом - заброшенные ж/д линии распиливали и сдавали на металл; правда, шпалы оставались. точно так же сдавались канализационные люки, башенные краны и автоматы по сортировке щебёнки. а несогласных топили в штреках :)

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от far_tuna

>Долго на них смотрела вопрошающим взглядом, нахоа им рельсы?! Молчали... Стыдились... Краснели...

Грузило? Об этом еще классик писал. Правда, там гайки были.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тут еше и высоковольтные провода под напряжением снимают.

У нас есть троллейбусный маршрут — всего на две остановки. Остановки символизируют: один конец — «Туберкулезная лечебница», другой — «Кладбище». Практически за городом. Ну так вот, одни умельцы однажды ночью сняли провода чуть ли не с половины этого маршрута, а он-то, хоть и из одного перегона состоит, но довольно длинного.

Три месяца пенсионные бабульки к своим покойникам должны были добираться пешком, пока местные власти наскребли на восстановление проводов.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Тогда цветмет и крепкий железобетон. Осталось только найти где рельсы из цветмета кладут :-)

У меня давеча на руках были документы с профилями рельс и их количественно-качественным составом, цветметами там и не пахло.

shimon ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.