Поразмышлял тут над фильмом The Day the Earth Stood Still (2008) и задумался над тем, как должно выглядеть кризисное кино в разных странах. Итак!
США снимают сиквел The Day the Earth Stood Still 1951 года выпуска.
Сюжет: На землю прилетает инопланетянин и обвинив власти G20 в том, что они самостоятельно не в состоянии решить проблемы мировой экономики инопланетная раса решила уничтожить всё человечество. Самыми неадекватными в сложившейся ситуации оказываются администрация президента США, а самыми адекватными - рядовые американцы из неблагополучных неполных цветных семей на чью долю выпало спасение всея Мира. Всё заканчивается хэппи-ендом.
Прототип: Все американские блокбастеры, боевики и фильмы-катастрофы
Мораль: Спасение утопающих граждан - проблема самих граждан
Граждане закупают в Walmart оружие и патроны.
----
Япония выпускает в 2009-2010 годах второй, третий и заключительный эпизоды ребилда NGE с новой альтернативной мозгодробительной концовкой. С выходом каждого эпизода выпадающие в тотальный а..й отаку забывают о кризисе.
Прототип: Всё японское аниме про будущее, ядерные взрывы и меху
Мораль: Сугой! Катастрофы - это круто!
----
Китай.
Сюжет: Главный герой мстит обидчикам совершившим зло. Попутно выясняется, что обидчики замыслили учинить ещё большее зло. Единственный способ спасти близких от этого зла - пожертвовать собой. В конце главный герой гибнет предотвращая беду. Фильм становится четвертой частью трилогии Чхан-Ук Пака.
Мораль: Только самопожертвование граждан спасет Поднебесную!
Миллионы китайцев с сухарями ужасе перебираются поближе к границе с Россией.
----
Индия пытается снять свою версию американского блокбастера, но получается очередной мюзикл.
Миллионы уволенных индусов идут танцевать на улицу.
Мораль: Неудачная карма
----
В Бразилии снимают новый сериал о жизни людей из разных слоев бразильского общества. В конце все бедные женятся/выходят замуж за богатых, а всех негодяев арестовывают.
Мораль: не требуется
В течении всего кризиса телезрители переживают за судьбу героев сериала. PROFIT!
----
Европа. Выходит запрещенный к показу острый порнографичный евро-трэш фильм о жизни пережившей несколько изнасилований проститутки-наркоманки, которая грабит и убивает менеджеров с которыми трахается, цепляя их на рейвах. В конце фильма героиня ловит нож в живот.
Мораль: Кому-то может быть ещё хуже, чем тебе
Публика шоке одной рукой д...т, другой пытается рукоплескать безымянному автору.
----
В Англии снимают вторую часть пехотинца и зеленой улицы, где ещё больше насилия, крови, беспорядков и футбольных хулиганов.
Мораль: Оле-оле-оле! Кто болеет за MU, тому кризис пох%ю!
Тысячи футбольного быдла вываливают на улицу калечить друг-друга, чем затмевают все последствия кризиса.
----
В Австралии снимают уморную комедию про уволенного из пиццерии и подавшегося в гангстеры чувака. В фильме часто в разных контекстах проскакивает слово "кризис".
----
Россия.
В рамках очередного нацпроекта поступает заказ на съёмку фильма о кризисе. Из-за политизированности темы сценаристы и режиссеры пытаются срезать все острые углы и фильм решают снять в духе Torkovsky-style. Разочарованные зрители идут смотреть иностранные версии кризисного кина. По телевизору у Малахова обсуждают причины непонимания россиянами гениальной режиссуры отечественного кинематографа.