LINUX.ORG.RU

вообще не надо
5067 (83,82%)

им уже ничего не поможет )

Sylvia ★★★★★
()

Troll detected.

Ждём over 9000 сообщений "ТАЗ ненужен"?

По опросу: ни с одной из существующих моделей соваться на рынок нельзя.

Camel ★★★★★
()

ну я бы им посоветовал начать с какого-нить Лансера например, переклеивать значки на автовазовские и продавать.

phasma ★☆
()

Нива -- ибо высокая проходимость (нормальный асфаль заканчивается уже за мкадом). Высокая проходимость это главное преимущество в регионах. Ну и починить можно всегда самому, что тоже немаловажно.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Osmos

> ага, только эти тазики продаются лучше всех. так что пока все еще нужен

ты не думал почему ? и почему в Мск больше 50% иномарок ?

phasma ★☆
()

...с начала выпуска качественных авто.

Субж

Deleted
()

Взято по ссылке: http://www.ladaonline.ru/news/16763/

"В 2008 году член совета директоров АВТОВАЗа в среднем получал по 350 тыс. руб. в месяц

Сумма, выплаченная в 2008 году членам совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" за исполнение ими своих обязанностей составляет 50 млн 359 тыс. руб. Такие данные приводятся в в квартальном отчете компании. Если прибегнуть к нехитрым рассчетам, то можно выяснить, что в среднем каждый член совета директоров (а их всего 12) за год получил 4 196 583 рубля или 349 715 рублей в месяц. Общая сумма, выплаченная членам правления АВТОВАЗа в 2008 году составила 68 млн 259 тыс. руб. Всего по итогам 2008 года ОАО «АВТОВАЗ» выплатило членам правления и совета директоров компании 118 млн 618 тыс. руб."

А работяга на АвтоВАЗе получет в среднем 12-15 тыр. До тех пор, пока будет такая разница, качество таким и будет. И потом, кто такие "члены совета"? Что они делают вообще там, кроме лоббирования повышения ввозных пошлин на иномарки?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> то они делают вообще там, кроме лоббирования повышения ввозных пошлин на иномарки?

а уже разрешена расходная статья в бюджете завода под графой "на лобби"?

или таки "добрые начинания" надо производить из своего кармана? т.к. с т.з. налогов дешевле же и выйдет?

gunja
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> А работяга на АвтоВАЗе получет в среднем 12-15 тыр. До тех пор, пока будет такая разница, качество таким и будет. И потом, кто такие "члены совета"? Что они делают вообще там, кроме лоббирования повышения ввозных пошлин на иномарки?

т.е. уборщица в Некрософте должна получать зп, равную зп Балмера ?

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>т.е. уборщица в Некрософте должна получать зп, равную зп Балмера ?

Уборщица в Негрософте получает меньше Балмера, но больше работяги с АвтоВАЗа.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

К тому же, если некому станет стоять у станка, чем будет башлять на жизнь "товарищи" из совета диров?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gunja

>а уже разрешена расходная статья в бюджете завода под графой "на лобби"?

ололо, вы такой наивный или умело притворяетесь?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Уборщица в Негрософте получает меньше Балмера, но больше работяги с АвтоВАЗа.

и наверно ты можешь подтвердить свои слова чем-то ?

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> вы такой наивный или умело притворяетесь?

я такой наивный. вы готовы предложить другую схему проводки денег на лобби и остальные "поездки в баню"?

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Перееду в глухую подмосковную деревушку и буду не москвич. :) В чём проблема? :)

keeper_b ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>> ага, только эти тазики продаются лучше всех. так что пока все еще нужен

>ты не думал почему ? и почему в Мск больше 50% иномарок ?

потому что нищебродство. А Мск какбэ не совсем Россия в этом плане)

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от Osmos

> потому что нищебродство. А Мск какбэ не совсем Россия в этом плане)

потому, что пошлины высокие.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

так работягой тебя без образований опыта и вобщем-то даже мозга возьмут, а об попытку занять место в совете может и не самый последний человек убиться

Syncro ★★★★★
()

ТАЗ ненужен.

ТАЗ говно. При чем для доказательства этого тезиса я пожалуй куплю себе один. Ну как с вистой, я говорю, что она говно не просто как тролль, а как пользователь.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>ТАЗ говно. При чем для доказательства этого тезиса я пожалуй куплю себе один.

Не торопись, скоро белорусы завалят Россию дешевыми иранскими автомобилями Samand http://auto.mail.ru/article.html?id=28066 Тогда и ТАЗ покажется Мерсом :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Я только за НИВу, без неё туго приходится в замкадье. Её большой плюс - можно починить в любом гараже любого местного умельца. Кста, кто объяснит - ГАЗ Нива и Нива Шевролетт это одно и тоже? Ибо Шевролетт даже себе так ничего по комфорту, только немного пассивна при вождении :D

fukazzz
()
Ответ на: комментарий от fukazzz

Мне кажется что АВТОТАЗ занимается очень толстым троллингом

doctor_rodik
()
Ответ на: Troll detected. от Camel

>По опросу: ни с одной из существующих моделей соваться на рынок нельзя.

Почему? Лада Приора, например, по безопасности EURO NCAP набирает 12 балов из 16 возможных(при лобовом). Новый двигатель который на неё ставят заметно лучше по ходовым и экономичности, что любой на иномарках ценой до 450 тысяч рулей. Вся проблема в непостоянном качестве от "машины к машине" и просто ужасном качестве сбокри салона. Если устранить эти недостатки, что к сожаления АВТОВАЗ не сделат 100%, Приора вытеснит все иномарки бюджетного класса.

golodranez ★★★★
()

Вообще не нужно.

Главное, чтобы они потом на результаты опроса посмотрели.

blackst0ne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> ТАЗ говно

Покажи мне "не говно", чтобы новый экземпляр стоил < 350 тысяч рублей, чтобы было с кондицинером, АБС, усилителем руля и динамическими характеристиками приоры. Ждем-с :-)

no-dashi ★★★★★
()

Сайт абсолютно левый, к АвтоВАЗу никакого отношения не имеет. У них даже ТТХ автомобилей и то указаны неправильные.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

P.S.: да, приора не идеал - по сравнению с той же королой/лансером/фокусом и чем там еще. Но она в два с половиной раза дешевле короллы или лансера, и в два раза дешевле форда, не говоря уж о значительно меньшей стоимости эксплуатации.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

недавно отец купил тойоту 2004 год - размером чуть больше Оки, ГУР, кондей, АКП, полный привод, 5л/100км, ценник <200к, естествнно правый руль, неделю как из япии. ТАЗ -это слишком дорогой гроб, деревянного "без кистей" хватит, чтоб добраться до Валгаллы.

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lee_Noox

> недавно отец купил тойоту 2004 год [...] естествнно правый руль

Все, дальше можно не продолжать.

1. Я говорил про НОВЫЙ автомобиль. На который действует гарантия, и запчасти к котормоу будут выпускаться еще долгое время

2. В стране с правосторонним движением руль автомобиля должен быть СЛЕВА

А для оценки динамики, модель в студию

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Шаман, я в другой ветке тебе уже кидал ссылку на хорошую маленькую говномеску. У нас тут во всех 4х4 клубах народ крузаки да сафари с патролами бросает, и покупает себе таких головастиков.
Suzuki Jimny Wide называется.
Маленький, лёгкий, короткая база, почти нет свесов. В японии куча тюнинг-китов на него есть для жёсткого бездорожья.

Он на раме, режимы (2wd, 4wd high, 4wd low). дифферинциал блокируется.
Вся ходовка настоящая джиповская. Пониженная передача - вообще песня, из глиняных ям вылазить...



Используется в японской армии.
http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny_wide/g_1998_601/

ovax ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Можно так сказать - насколько автомобиль дороже, настолько и лучше, при одинаковых комплектациях и характеристиках. И про сервис верно, поддерживаю. Сейчас у них большая работа проведена и там есть чему поучиться у других производителей. По долгу службы в курсе.

big_MAC
()
Ответ на: комментарий от big_MAC

Дааа руль справа в стране с правостороннем движением - угроза жизни, и не только своей, но и окружающих. Я бы запретил такое делать :(

fukazzz
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.