LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Пока европейский автопром стагнирует, ВАЗ завоевывает рынок


0

0

http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P...

<Ъ>В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.</Ъ>

★★★★★
Ответ на: комментарий от golodranez

> Это чушь, любая 10-летняя ипонка(место сборки и положения руля без разници), будет лучше нового ваза. Полюбому.

Лучше по какому критерию ? По эксплутационным качествам -- сомневаюсь. Старая машина, она и есть старая машина. Я хоязев такого "неубиваемого" десятилетнего немецко/японский автопрома имею удовольствие наблюдать каждые выходные в гараже. Ковыряются со своими колымагами на ровне с обладателями пяти-шестилетних тазиков.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

В 9ке у меня ноги не помещаются и дверь узкая. А вот в 8ке, странное дело, все помещается

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>Просто если ничего не понимаешь и некому посмотреть, то и нефиг БУ брать.

О чем собственно и базар.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

>По эксплутационным качествам -- сомневаюсь. Старая машина, она..

ну и сами виноваты, что ушатанное говно купили. У меня друг купил недавно короллу 98-года, проехал на ней уже 7000км, вообще никаких проблем - ничего не ремонтировал. На момент покупки пробег у машины был более 170000 км. ВАЗ с таким пробегом ты в нормальном состоянии не купишь, ибо нет запчастей нормальных. А на японки полно.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ovax

>Люблю Хонды и Субару. И только производства японии. То говно, что на рынке с левым рулём делается в китае, либо турции. По качеству как небо и земля.

Ой да ладно, те Honda Civic что продают у нас собираются в Турции, и чем же там хуже качество ? Что-то не видно об этом на форумах. Как же престиж бренда Honda в таком случае ?

xtron
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> даже у вазов рулевая рейка должна ходит по 100-150 тысяч км

Ну хватит чушь опят гнать? Рулевое и подвеска летят на всех марках и моделях, если а машине достаточно много ездят. Лично видел заказ-наряд на замену рейки по гарантии на тойоту кэмри. Полтора года назад 60 штук стоило, однако. Нынче все 90 будет.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Мне реально дико читать когда пишут, что с машиной небыло проблем, только поменял коробку и рулевую рейку ! Это пипец товарищи.
Та хонда, что я продал товарищу, 98го года выпуска. Я после 100 тысяч пробега поменял только пару шаровых в подвеске. Всё. И то, у нас не дороги, а больше направления...

У вас вообще менталитет другой. Вы готовы по 2 раза в месяц ездить на СТО и менять что-то по гарантии. Мы привыкли на машине ездить, а не чинить её.

ovax ★★★
()
Ответ на: комментарий от ovax

> Мне реально дико читать когда пишут, что с машиной небыло проблем, только поменял коробку и рулевую рейку

На гарантийной тойоте меняли рулевую колонку в период гарантии. На BMW 3-ке полетел контроллер управления двигателем. Про 7-ку подробности не уточнял, но тоже баг в контроллере, прямо от оффиса утащили на эвакуаторе. На маздах 2004-го года чинили коробки и подвеску. Про шефовскую тойоту я уже рассказывал. Ниссаны регулярно таскают в сервисы после серьезных холодов. Реношный сервис под окнами - каждый день на эвакуаторе притаскивают по одной-две машины.

НЕТ МАШИН КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ.

> Та хонда, что я продал товарищу, 98го года выпуска. Я после 100 тысяч пробега поменял только пару шаровых в подвеске

Ну да, а сайлент-блоки, стойки и рычаги будет менять "товарисчь". Все верно.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> ВАЗ с таким пробегом ты в нормальном состоянии не купишь, ибо нет запчастей нормальных.

Запчастей нормальных полно - только их надо брать в нормальных магазинах, которые закупают комплектующие с заводов. И как правило, в магазинах рядом лежат вроде бы одинаковые детали с разной ценой, на которых меточки "ДААЗ", "Полевской", "ООО Roga'n'Kopyta". Причем ценны под первыми двумя на 30% выше. А большинство берет подешевле. Результат сказать, или сам догадаешься?

Два глушителя - один 1100, массивный. Второй - 850, в два раза легче. Понятно, что первый прослужит в два раза дольше - но "экономисты" покупают второй. Два радиатора - ДААЗ и хз чей, на 30 процентов дешевле - и опять то же самое. А потом орут "глушитель за два года прогорел, новый радиатор протек, ваз г..но"

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Ну да, а сайлент-блоки, стойки и рычаги будет менять "товарисчь". Все верно.

Нет. Ремонтировалось в фирменом Хонда-центре после полной диагностики.
Всё остальное исправно. Я же говорю - товарищь счастлив.

>На гарантийной тойоте меняли рулевую колонку в период гарантии

>На маздах 2004-го года чинили коробки и подвеску


Вы лишь подтверждаете моё высказывание, что неяпонская сборка на порядок хуже японской.

А БМВ - не пример. немецкое качество - это пустой звук. Его нет.
У меня друг, который, кстати, хонду мою купил. Работал автомехаником в тойота-центре, теперь работает в мерседесе. Они там и БМВ тоже починяют, но негарантийно.
Так вот, он первые месяцы ходил в шоке. Говорит, не думал, что немцы такое говно делают.

ovax ★★★
()
Ответ на: комментарий от ovax

А впрочем, я никого уговаривать не собираюсь. Ездите на чём хотите. Лишь бы вам нравилось.

ovax ★★★
()
Ответ на: комментарий от ovax

> Я же говорю - товарищь счастлив.

;) Счастлив -- состояние субъективное. Я знаю людей, которые покупают ауди 100 двадцатилетней давности. Потом ковыряются с ними в гараже дни на пролет, ездят на разборки в поисках юзанных комплектующих, устраивают клубы для обладателей подобного хлама и при этом счастливы абсолютно.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от ovax

> >На гарантийной тойоте меняли рулевую колонку в период гарантии > > На маздах 2004-го года чинили коробки и подвеску

> Вы лишь подтверждаете моё высказывание, что неяпонская сборка на порядок хуже японской.

Мазды были криворучки пригнанные из японии, а тойота тоже была японской сборки, хоть и с европейским рулем...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Нету, НЕТУ ЗАПЧАСТЕЙ НА ВАЗЫ, ТОЛЬКО ГОВНО. Единственное нормальное - это то что стоит с завода.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ovax

>Вы лишь подтверждаете моё высказывание, что неяпонская сборка на порядок хуже японской.

Чушь. Погуглите по статичтике отказов, теже Ниссаны и Тойоты собраные в ЕС не хуже японских.

>немецкое качество - это пустой звук.

смешно:))) Только почемуто 20-летние Ауди, БМВ и Фольцы рассекают по просторам руси во вполне приличном состоянии, а 20-летние японцы в основном представляют и себя удручающее зрелище.

У немцев есть одно неоспоримое преимущество перед японцами - это КУЗОВ.

golodranez ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.