>Где бы взять такой штатив, чтобы луна не двигалась хотя бы минут 5?
man экваториальная монтировка
да, в тех случаях когда нужна луна, делается два кадра - луна, и дерево с луной (в первом случае экпозиция по луне, во втором чтобы проработалось дерево). Можно конечно купить фф, но боюсь луна пока не стоит того.
>Тоесть на светлых и темных участках снимка интенсивность шумов у тебя одинаковая? Продай мне свою камеру.
Интенсивность одинаковая, а уровень полезного сигнала в тенях меньше, но шумы и там действуют в случайной закономерности => при наложении теряются 8) Делов то, проведи просто эксперимент и реши для себя.
>да, в тех случаях когда нужна луна, делается два кадра - луна, и дерево с луной (в первом случае экпозиция по луне, во втором чтобы проработалось дерево). Можно конечно купить фф, но боюсь луна пока не стоит того.
Там и фф не поможет. Очень большая разница.
>Интенсивность одинаковая, а уровень полезного сигнала в тенях меньше, но шумы и там действуют в случайной закономерности => при наложении теряются
Ok, сколько надо сделать кадров, чтобы шумы отдельных слоев стали незаметны?
Что-то подсказывает, что 3х слоев будет мало. Снять же больше трех идентичных кадров, если это не натюрморт, проблематично.
Дык я и не ставил себе задачи сделать технически совершенную работу. Просто хотел сделать красивенько. При проявке там что-то мерцало как пересветы с недосветами, но я отважно решил этим пренебречь, бо в целом вязалось.
Да мы вообще все время кислое с длинным сравниваем.
Как можно концерт с мультиэкспозицией снять? Никак. Значит придется повышать ISO до 1600. Значит будут шумы. Значит, придется мириться с ними или покупать d700.
Это здесь фотограф взял на себя очень большую смелость сравнивать технику с биофоторецептором.
Как ты метко подметил, отдельно луна, отдельно домик с веточками, и сводим щастье. А то ещё могу свою луну привести, ещё с того олимпуса, ist76 вообще при виде кондратий хватит а однако там и домик и луна налицо.
Про применение в реальности пусть wfrr рассказывает, это его история. Меня заинтересовал только вопрос что будет с шумом, который впрочем легко проверяется экспериментально.
А вообще мультиэкспозиция применяется, по крайней мере, в hdr.
Это легче показать на примере плёнки. В случае мультиэкспозиции плёнка на следующий кадр не перематывается и экспонируется ещё несколько раз. В случае брекетинга делается несколько кадров (плёнка перематывается) с разной экспозицией.
На цифре в первом случае получается 1 raw, во втором — несколько.
Ну вообще да, от плёнки. В цифровиках, которые умеют делать мультиэкспозицию, симулируется поведение, похожее на плёночное. Ну ещё встречаются всякие упрощающие механизмы, вроде задания количества экспозиций и автоматического расчёта экспозиции каждого. По идее, имея несколько кадров с недодержкой, можно что-то подобное нафотошопить/нагимпить.
>Долго втыкал что такое винтаж, даже гуглить пришлось, по видимому нечто древнее. Однако как это соотносится с бубликами?
Ну типа, когда я был маленький, то по телевизору "рекорд-ВЦ311" показывали телепередачу "В мире животных". Вот эта твоя фотка она мне напомнила кадр из этой передачи. Там такие же бублики были.
ну тут... я так понимаю главное длинна? вон, никонисты себя ах 1200-м удовлетворяют. я хз каков он в размере, но мто1000 явно поменьше будет, так что не конкурент...