LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

«Сапсан» установил рекорд скорости на российских железных дорогах


0

0

Высокоскоростной поезд "Сапсан" в ходе испытаний установил новый рекорд скорости на российских железных дорогах. На участке Окуловка - Мстинский Мост Октябрьской железной дороги состав развил скорость 281 километр в час. Об этом сообщается на сайте компании РЖД.

По словам старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича, поезд развил скорость, на 10 процентов превышающую максимальную эксплуатационную. Рекорд был установлен при испытаниях ходовой части и электрических систем. Испытания, заявил Гапанович, показали, что поезд может курсировать со скоростью до 200 километров в час, а на некоторых участках разгоняться до 250 километров в час.

На большей части 645-километровой линии Москва - Санкт-Петербург состав будет двигаться со скоростью около 200 километров в час, уточнил Гапанович. После модернизации инфраструктуры скорость может быть повышена до 230 километров в час. Отмечается, что состав плавно разгоняется и тормозит, во время движения в его салоне практически нет шума.

РЖД планирует испытать "Сапсан" еще на двух магистралях России. Высокоскоростной поезд серии Velaro RUS, названный "Сапсаном" производится компанией "Сименс Транспортные Системы". Он способен развивать скорость до 300 километров в час. Контракт, предусматривающий поставку 8 поездов, подписан между РЖД и компанией "Сименс" в 2006 году.


Оно безопасно?

Интересно, как там юзеры будут себя чувствовать на скорости в 500км/ч...

FiXer ★★☆☆☆
()

Деньги на постройку отдельной высокоскоростной магистрали распилили, да?

anonymfus ★★★★
()

Да... Всякие Автовазы спасаем как можем, наплевав на здравый смысл, зато поезда за границей покупаем. Так держать.

Интересно, а сколько будет стоить билет на такой чудо-паровоз? Небось в несколько раз дороже, чем на самолет?

Relan ★★★★★
()

там сама дорога-то не развалится от таких скоростей?

jcd ★★★★★
()
Ответ на: Slowpoke here от kapsh

Видимо, он ответил на некорректное сообщение, которое удалили с большим штрафом ради забанивания какого-то другого лоровца.

anonymfus ★★★★
()

>На большей части 645-километровой линии Москва - Санкт-Петербург состав будет двигаться со скоростью около 200 километров в час, уточнил Гапанович.

если не ошибаюсь, то на данный момент самый быстрый поезд проходит это расстояние за 4 часа, то есть выходит 160 км/час. а ради повышения скорости на 40 км/час они закупают поезда у сименса и модернизируют дорогу. при том что в теории вообще лучше ехать 1 ночь из точки в точку, чем 4 часа днем. короче ждем через пару лет сообщений, что поезд оказался нерентабельным

stave ★★★★★
()

>На участке Окуловка - Мстинский Мост Октябрьской железной дороги состав развил скорость 281 километр в час.

Под Гентой были бы все 290, но рельсы бы пересобирать пришлось..

SplindeR
()

>На участке Окуловка - Мстинский Мост Октябрьской железной дороги состав развил скорость 281 километр в час.

omg. Может им купить билет на какой захудалый ICE или TGV? Чтобы поняли, что такие "рекорды" стыдливо замалчивать надо в наше время.

З.Ы.: Шанхайский трансрапид один хрен быстрее всех :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: Slowpoke here от kapsh

>А почему автор темы уже забанен?

Видимо, ТуЗиКа теперь банят при первом обнаружении.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> при том что в теории вообще лучше ехать 1 ночь из точки в точку, чем 4 часа днем

> в теории

ага

Tupoy_Wenduzyatneg
()
Ответ на: комментарий от Tupoy_Wenduzyatneg

>для ICE в Германии таких скоростных трасс (250 - 300) пока что тоже раз-два и обчелся. Для 300 вообще 2 только.

Трасс, а не отрезков. По отрезкам до Берлина с 300 местами я ещё и в 2002 году катался, если память не изменяет.

ptarh ★★★★★
()

Блин. Я езжу 500 км за 14 часов. На скором было бы 11-12.

Теоретики, блин.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

сомневаюсь, честно говоря. Кельн - FFM построили где-то в начале 2000-ых, да ингольштадтскую ветку относительно недавно сделали, с годик как, вроде. Вот на них только и можно до 300.

Tupoy_Wenduzyatneg
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftware

и когда уже билет на внутренний рейс можно будет купить без паспорта. в белоруссии на меня долго смотрели в кассе, когда я настырно сувала паспорт при покупке билета орша-минск.

OperaSoftware
()
Ответ на: комментарий от Relan

>Небось в несколько раз дороже, чем на самолет?

сейчас купейный билет стоит почти столько же сколько на самолет.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stave

>при том что в теории вообще лучше ехать 1 ночь из точки в точку, чем 4 часа днем

и на практике. А вот до Иркутска ехать неделю... Забыли совсем что сроме Петербург-Москва и другие дороги есть

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

в москве и петербурге живет 20 миллионов человек (считай каждый седьмой житель россии), вот для них и строят, а остальные перебьются

OperaSoftware
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftware

> в москве и петербурге живет 20 миллионов человек (считай каждый седьмой житель россии), вот для них и строят, а остальные перебьются

Сомневаюсь я, что все 20 млн регулярно снуют между Москвой и Питером и уж тем более сомневаюсь, что у них у всех найдутся деньги на этот (как вы справедливо выразились) нанопоезд. :)

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Забыли совсем что кроме Петербург-Москва и другие города есть

fixed

angel_eyes
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftware

> в москве и петербурге живет 20 миллионов человек (считай каждый седьмой житель россии), вот для них и строят, а остальные не люди

так более правильно ;)))

angel_eyes
()
Ответ на: комментарий от Relan

> Сомневаюсь я, что все 20 млн регулярно снуют между Москвой и Питером и уж тем более сомневаюсь, что у них у всех найдутся деньги на этот (как вы справедливо выразились) нанопоезд. :)

Ну миграция между москвой и питером велика. Лучше бы сделали больше плацкартных вагонов или купейных по более низкой цене, а то билеты можно купить либо в купе по цене 2к+, либо в св, либо как студент-нищеброд ехать за 450р. в сидячем вагоне всю ночь >_<

angel_eyes
()
Ответ на: комментарий от Relan

ну уж если между москвой и питером мало ездят, то что и говорить про другие города, как заметили выше, для не людей не будут строить нанопоезд, обойдутся советскими дырявыми вагонами

OperaSoftware
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftware

да и в конце концов важно ли это, главное пилорама крутится

OperaSoftware
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftware

>в москве и петербурге живет 20 миллионов человек (считай каждый седьмой житель россии), вот для них и строят, а остальные перебьются

остальные - это крестьяне. они приносят зефирки.

scaldov ★★
()

Я вроде слышал, что от Москвы до Сочи к 2014 году скоростную ветку дотянут.

Только 4-5 остановок всего и в обход многих крупных городов.

Чтобы после олимпиады москвичи на юга ездили :-)

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>А вот до Иркутска ехать неделю..

на такие расстояния конечно самолет рулит. погодите еще чуток, ржд и на такие расстояния поднимет цены до самолетных и все станем летать )

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

>Интересно, а сколько будет стоить билет на такой чудо-паровоз?

столько же сколько и на самолёт Москва - СПб

sniper21 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

>>Интересно, а сколько будет стоить билет на такой чудо-паровоз?
> столько же сколько и на самолёт Москва - СПб


до самолета еще добраться надо, аэропорты они за городом в отличии от ж/д вокзалов. да и ждать долго в аэропорту, регистрация, очереди, то се. так что полет на самолете в те самые 4 часа и выльется. а некоторые так вообще на самолетах предпочитают не летать. в обчем смысл определенно имеется.

cobold ★★★★★
()

>Высокоскоростной поезд серии Velaro RUS, названный "Сапсаном" производится компанией "Сименс Транспортные Системы"

Надо щитаю повысить пошлины на ввозимые иномарки поездов. Чтобы поддержать отечественного производителя вагонов, ага. А то все Япония да Китай, как будто свои заводы по производству поездов заказами не загрузить

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftware

>в белоруссии на меня долго смотрели в кассе, когда я настырно сувала паспорт при покупке билета орша-минск.

Йо.. Неужели последняя страна осталась, где еще не борются с терроризмом во всех его многоликих проявленияхъ?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Там даже в минском метро нет контейнеров для взрывчатки

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

> сколько будет стоить билет на такой чудо-паровоз?

В реале от 5000 руб, на Р-200 5400 руб, еще гоняет "электричка" ака скоростной поезд 4-часа мск-спб билет 3200 р. (цены месяц назад ездил)

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от sniper21

>столько же сколько и на самолёт Москва - СПб

да уж конечно, рассказывай... пруфлинки с сайтов авиакомпаний приводить не надо, они там ставят цену 500 рублей, если покупаешь минимум за месяц, только про сборы они умалчивают. если брать минимум за неделю от 5000 руб со сборами.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftware

>в москве и петербурге живет 20 миллионов человек (считай каждый седьмой житель россии), вот для них и строят, а остальные перебьются OperaSoftware (*) (04.05.2009 20:49:49)

Житель какого-нибудь запиздрищенска, который нах-ся в пределах 100 км от мегаполиса, без напряга и в электричке доедет, ну или с напрягом но доедет. Скоростным сообщением соединяют 2 мегаполиса для того, чтобы был обмен научно-техническим потенциалом, т.е. это как два удаленных офиса объединить VPN-ом. Какой научно технический потенциал может предложить запиздрищенск? То что поезд купили за границей плохо, а то что решили сократить время пути между мск-спб очень, и очень хорошо, в Японии это давным давно поняли и соединили крупные города высокоскоростными сообщениями, хорошо что и у нас начали задумываться об этом, главное чтобы цену на билет сохранили в среднем ценовом сегменте (1500-2500 руб), а не ломили цену желая отбить бабло за пару месяцев.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

Я слышал, что будут ложить в обход.

Вроде от Курска, через Воронежскую и Ростовскую области будут новая ветка, не просто еще пару рельс рядом, а новая на 5-10 км восточнее от основной. И даже в обход Ростова-на-Дону. Где-то в районе Батайска она будет выходить к основной и дальше по Краснодарскому краю и побережью идти параллельно основной.

Юго-Восточная и Северо-Кавказская дороги ушатанные, 120 км/ч то и то не везде ездят.

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от ef37

>Юго-Восточная и Северо-Кавказская дороги ушатанные, 120 км/ч то и то не везде ездят.

Максимум что я видел, это на трассе мск-спб, в районе малая вишера, на перегоне к примеру "Невский экспресс" максимум развивает 190 км час, по данным жпс-навигатора, как на самом деле х.з., но вроде как не предел.

e000xf000h
()

>Высокоскоростной поезд серии Velaro RUS, названный "Сапсаном" производится компанией "Сименс Транспортные Системы"

будем надеяться что исправлены баги ICE, из-за которых у немцев поезда время от времени падали с рельс

stormy
()
Ответ на: комментарий от ef37

>Вроде от Курска, через Воронежскую и Ростовскую области будут новая ветка, не просто еще пару рельс рядом, а новая на 5-10 км восточнее от основной. И даже в обход Ростова-на-Дону.

Брехня. Танки на Кавказ по такой ветке возить нельзя будет, ушатается, а значит ветка по определению будет перманентно убыточной. А значит никто ее не построит in the first place

Karapuz ★★★★★
()

Вот тут некоторые говорят, что свои производства надо развивать, ага.

Еще в 2000 году был представлен летающий Сокол высокой стоимости. Летающим он был вследствие конструктивных недоработок, при высоких скоростях головная часть поезда ненамного взлетала над рельсами. На испытаниях его всё и завершилось вроде как.

Имхо, руководству РЖД просто тупо надоело ждать, когда же разродятся наши заводы высокоскоростными поездами, вот и закупили достаточно оптимальненький вариант, ибо у сиеменса достаточно хорошо с рельсовым транспортом всё идет. Как с легкорельсовым, так и с тяжелорельсовым. Вон, в Праге, например, сиеменс модернизировал еще аж в 96 году все наши номерные (81-717/81-714) вагоны, что при ссср были поставлены, и ничего, очень даже неплохо сделали.

Ну закупили они высокоскоростные поезда у сименса, вы что, уверены, что они этими сименсами всю Рашку укомплектуют? Конечно же нет, лет через пять после запуска Сапсанов и наши попробуют подтянуться.

gnuava
()
Ответ на: комментарий от stave

>на такие расстояния конечно самолет рулит.

лучше сутки ехать в поезде чем пять часов в самолете. Свобода перемещения по купе несколько выше шем по креслу =) Хотя бы потому что вокзалы в центре города а поездка в два аэропорта это уже больше двух часов. Тем более глядя на раздолбайство гражданской авиации желание летать как-то пропадает

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

>Житель какого-нибудь запиздрищенска, который нах-ся в пределах 100 км от мегаполиса, без напряга и в электричке доедет, ну или с напрягом но доедет.

Централизация коммуникаций - одна из главных ЭКОНОМИЧЕСКИХ проблем России. Решить её можно двумя способами - парой ядерных боеголовок либо планомерным выравниванием уровня жизни по стране

>то что решили сократить время пути между мск-спб очень, и очень хорошо


куда их сокращать то? Ночь на поезде - самое оптимальное расстояние. Лучше высаживаться из вагона в 7 утра а не в 4ре часа ночи

>Какой научно технический потенциал может предложить запиздрищенск?


А скажем Новосибирск? От Москвы 60 часов на поезде либо пять на самолете

>в Японии это давным давно поняли


Ипония - это три куска скалы площадью с Московскую область

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

А по старой танки растрясет ?

Хотя все это на этапе бумажных проектов пока что.

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>куда их сокращать то?

чем меньше, тем лучше.

>Ночь на поезде - самое оптимальное расстояние.

зачем торчать в вагоне ночь, если мне надо на пару часов в спб?

>Лучше высаживаться из вагона в 7 утра а не в 4ре часа ночи

ну в 7 утра приходит всего-лишь пару поездов, и цена там выше средней.

По поводу централизации, бомбить не обязательно, главная экономическая проблема России, это кризис управления и коррупция во всех институтах власти, как высших, так и низших.

>А скажем Новосибирск? От Москвы 60 часов на поезде либо пять на самолете

Ну скажем если время сократится с 60 часов, хотя бы до 12, я буду очень рад поезду а не самолету.

>Ипония - это три куска скалы площадью с Московскую область

не правда, синкансен за 4 часа доставит от одного конца острова, до другого, пилит он 300 км/час, сравнение с моск. обл. некорректное. http://ru.wikipedia.org/wiki/Синкансэн

e000xf000h
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.