LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[специалистам] Помогите спасти друга: он слышит то, чего нет

 


0

0

На данный момент он уверяет меня, что слышит разницу между EAC-APE и OGG с битрейтом 320 VBR, полученного из APE.

Уже давно обсудили, что разницы после 320 не слышно, а значит это простые глюки.

Как лечить?

Ответ на: комментарий от Yareg

>Почему мне кажется, что музыка, наслаждаться которой можно только на полупрофессмональном оборудовании и в lossless - быдлятсятво по определению.

таки ты прав. А еще это признак пионерства. Свести так чтоб хорошо звучало на профессиональной аппаратуре может и обезьяна с фрутизалупсом. Исскуство же - это достижение печатляющих результатов скромными средствами

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>А вот проепывание исходников - это элементарное раз'peac'дяйство и простительно только пионерам

исходники часто хранятся у самих музыкантов - именно потому что лейблам они уже не нужны. получили копрессированный материал - его потом и печатают на виниле, "ремастируют" и выпускают на CD.

Стив Хоффман писал как он по многу лет искал по лейблам/студиям мастерленты альбомов разрешение на выпуск которых студии где он работает (работал) получили - на него смотрели круглыми глазами, не понимая чего он хочет - они же ему дали плёнки. что типа ещё то надо? а бесценные мастерленты ... например в гараже у музыканта валяются.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HighwayStar

>одинаково звучать как говно?

Это называется "lo-fi звучание" и чтобы его добится нужно гораздо больше потеть чем кажется на первый взгляд ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Liteblackk

>lossy 48kHz/320KB и lossless воспринимаются одинаково на одинаковой аппаратуре.

враньё это, вот что. не надо никакой дорогой аппаратуры - просто референсную карту (околореференсную/полупрофессиональную). стоит недорого. ваши проблемы что вы ничего не слышите.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

лэйблы - да. но не студии. часто там работали/ещё работают профессионналы. музыканты могут продавать музыку и в инете. лейблы не нужны.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

Практика показывает что на откровенно дерьмовой аппаратуре разницу уловить проще. Например те же ас97 кодеки. Так что средний ценовой диапазон однозначно лучший выбор ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

у кого какие уши. иногда разница мала и lossless отличить можно в основном по тому что обрезано в lossy - отчётливому наличию шумов при записи голоса/инструментов микрофоном и неразмазанному чёткому чистому, более обьёмному звуку. на AC97/HD-Audio этоих различий не слышно вообще. и mp3 и плохая карта просто это приглушают/придавливают и шум слышится менее отчетливо, но с этим теряется и реальная чистая и обьёмная звуковая картина.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> враньё это, вот что. не надо никакой дорогой аппаратуры - просто референсную карту (околореференсную/полупрофессиональную). стоит недорого. ваши проблемы что вы ничего не слышите.

в звуке не силен!, можно какой нить пруфлинк получить на правильные карты?

p.s. всегда интересовало услышать что то там.... но тупо нет нормального девайса

real_maverick ★★★
()
Ответ на: комментарий от real_maverick

я не знаю что тут может являться пруфлинком ну почитайте

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3750293#3751659

http://www.ixbt.com/proaudio/esi-juli@.shtml

та же Juli@ иногда сама использовалась как референсная, для тестирования других карт.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> я не знаю что тут может являться пруфлинком ну почитайте

спасибо

real_maverick ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.