Всем бесплатных айфонов и новой федоры. Прежде чем все уйдут на выходные, подкину немного пищи для мысленных упражнений - http://skeiz.livejournal.com/1457294.html
Небольшие копипасты для Ъ:
"В свое время Fallout 1 и Fallout 2 провалились в продаже, по той простой причине, что по рукам разошлось свыше 1.5 млн копий этих игр. На тот момент это был бешенный тираж. В результате развития пиратства полностью сдох английский геймдев. На корню. Фирму Origin припоминаете? Авторов серии Wing Commander и Ultima? Одной из основных причин финансового краха - стало пиратство. Аналогичная судьба постигла Looking Glass (там было много причин), но факт, что пиратство не позволило получить прибыль и компенсировать матери - достаточно известен. Продажи System Shock 2 оказались ниже ожидаемых, при бешенном успехе игры. Недостача ушла в руки пиратов. По аналогичным причинам загнулся проект Outcast 2."
"Российский геймдев тоже уже давно "во мгле". Чтобы издать локализацию, которая себя окупит, на перевод можно потратить 2-3, максимум 4 штуки евро. Иначе в минус. Хотите подсчитать? Средняя стоимость покупки прав на издание локализации - 500 тысяч евро (Обливион обошелся в миллион). Средние уровни продаж сейчас - 15 тысяч. Умножаем 350 рублей на 15 тысяч, делим на курс - получаем 120 тысяч евро. Сколько прибыль подсчитаете? Минус 380 тысяч кажется? Неслабо так издатель наживается. Ага. Выстреливают хорошо только блокбастеры вроде Фоллаута. Они и покрывают, кое-как расходы. А стоимость ХОРОШЕЙ локализации - переваливает за 100 штук. Видели хорошие локализации? Так вот - это все УБЫТОЧНЫЕ проекты. Делают их ради имиджа."
"Нравится? Качайте дальше. Только забудьте тогда о продолжениях Бригады Е5, Ил-2, Кинг Баунти, Сайлент Шторма и других проектах. Будете играть в "The Шняга 123" до конца своих дней."
"Кстати, покупка игр существенно улучшает вкус. Когда игра стоит ДЕНЕГ, то игрок начинает задумываться и выбирать, а не сгребает с полок все подряд. Он начинает читать рецензии, смотреть демоверсии, общаться с другими игроками. Если убеждается, что игра хорошая - он её покупает. Если нет - обходит стороной. Таким образом у разработчиков появляется стимул делать ХОРОШИЕ игры, а не дешевые игры. Т.е. повышается качество продукта."
Лично я с автором полностью согласен.
Можно срать в комменты.