LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[оффтопик][3D][Java][личный Google] Помогите найти смотрелку m3g

 , ,


0

0

Нужно посмотреть файлики M3G. Такие файлы экспортирует Blender, 3DSMAX и другие приложения для работы с 3D-графикой, предназначены они для использования на мобильных платформах с использованием JSR184. Выковыриваются из мобильных игрушек.

А вот чем открыть такой файл? Поскольку в линаксе софта для 3D-графики почти нет, то согласен на софт под винду.

M3G Viewer-ы из гугля или не работают, или показывают дампы, а вот 3д-сцену ни один не рисует :(

есть просмотрщик всяких 3ds, wrl и т.д. моделек, называется view3dscene, но насчет м3г не уверен

sid350 ★★★★★
()

>Поскольку в линаксе софта для 3D-графики почти нет, то согласен на софт под винду.

1. Толсто

2. На винфак, быдло.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от pained

> и что, блендер экспортит, а жрать не умеет?

Именно так.

Причем: макс меня затрахал вылетами при экспорте, раза с 50 наверное только сохранил файл. Выбераешь экспорт, ждешь... и вылет. А потом опять джи загрузку макса, сцены, опять экспорт, опять вылет. Кактус еще тот. Блендер же экспортнул с первого раза, модель (имхо), у него более корректная, вот только... Экспортировал он 2 (два) часа, я уж думал, что он завис насмерть, а его результат получился более чем на 2 метра против 400кб у макса. Ну педон, что с него взять.

Кто лучше - я так и не понял.

simple_best_world_web_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от linux4ever

Ну а где еще можно получить качественную поддержку по win-приложениям, как не в толксах?

simple_best_world_web_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

> Кто лучше - я так и не понял.

А результат в чём-нибудь смотрел?

У старых версий макса (с новыми не сталкивался) проблемы с импортом-экспортом кривых. Есть шанс, что 75% часть сцены просто потерялась при экспорте :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

> У старых версий макса (с новыми не сталкивался) проблемы с импортом-экспортом кривых. Есть шанс, что 75% часть сцены просто потерялась при экспорте :)

Макс 9, 32-битный. Результат смотрел на мобиле - вроде все на месте, но сцену пришлось и так изуродовать, ибо экспортер тупо вылетал. Там в результате только прямые и только полигоны остались, меши простейшие

Прикол: если нарисовать сплайн, добавить к нему экструд и сконвертить в меш - все работает. Если в экструде убрать верхние и нижние полигоны - экспортер вылетает. НЕНАВЕСТ.

simple_best_world_web_master
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.