>Зря ты так. Моби довольно интересный и очень уважаемый в муз тусовке человек. Именно в муз тусовке а не в среде говнарей
Я не о личных достоинствах этого музыканта, с творчеством которого, к сожалению, практически незнаком. Мне подача новости автором поста кажется весьма странной (если не сказать идиотской).
у него было всего два неплохих альбома - animal rights и come on baby(и то это сингл, а не альбом), потом моби скатился в сра^W^W^W начал писать галимую попсу
Творческие люди далеко не всегда хорошо разбираются в экономике, маркетинге, юриспруденции etc. И даже не всегда хорошо представляют, в чем именно состоят их интересы. Это без указания личностей, просто мысль вслух.
>Творческие люди далеко не всегда хорошо разбираются в экономике, маркетинге, юриспруденции etc. И даже не всегда хорошо представляют, в чем именно состоят их интересы. Это без указания личностей, просто мысль вслух.
Люди которым достается 3% от продаж с их же труда, конечно не разбираются ни в чем. А люди которые получают остальные 97% лучше знают, что нужно авторам. Теперь я все понял.
Ничего ты не понял, просто показал себя с характерной стороны.
Люди которые имеют соответствующее образование и всю жизнь занимаются определенным делом (продажами или юриспруденцией), как правило, разбираются в этом лучше, чем другие люди, которые всю жизнь пишут музыку или стихи, например. Это первое.
Второе: если бы эти люди хорошо разбирались в продажах, они бы, наверное, продавали сами, и имели к своим 3% добавочные 97. Нет?
>Люди которые имеют соответствующее образование и всю жизнь занимаются определенным делом (продажами или юриспруденцией), как правило, разбираются в этом лучше, чем другие люди, которые всю жизнь пишут музыку или стихи, например. Это первое.
Бред. Даже хуже - ФГМ
Чтобы писать хиты надо уже быть неплохим коммерсантом. То есть хорошим коммерсантом должен быть сам писатель/поэт/композитор и тд. Яркий пример - Пушкин
Потому что о сбыте продукции надо думать еще в момент создания. Лейблы же оперируют уже имеющимися альбомами за исключением случаев когда лейбл принадлежит известным продуюссерам
> Люди которые имеют соответствующее образование и всю жизнь занимаются определенным делом (продажами или юриспруденцией), как правило, разбираются в этом лучше, чем другие люди, которые всю жизнь пишут музыку или стихи, например. Это первое.
По крайней мере в мире электронной музыки есть достаточно лейблов, основанных самими музыкантами, например alphabasic (на их сайте можно купить лосслесс, 10 у.е. за релиз) или n5md (также 10 у.е. за релиз + бесплатное радио). Цены вполне адекватные, лейблы вполне себе живут без бед. Так что...
По сабжу: всегда уважал Моби, теперь зауважал ещё сильнее.
>Потому что о сбыте продукции надо думать еще в момент создания. Лейблы же оперируют уже имеющимися альбомами за исключением случаев когда лейбл принадлежит известным продуюссерам
Я тебе страшную тайну сейчас открою. Вот для того, что ты сейчас написал, группе и нужен продюсер. Ему за это даже деньги платят обычно.
>Люди которым достается 3% от продаж с их же труда, конечно не разбираются ни в чем. А люди которые получают остальные 97% лучше знают, что нужно авторам.
А ты знаешь, продажи какой доли музыкальных исполнителей вообще покрывают расходы?
Когда-нибудь слышал о таком понятии, как венчурные инвестиции? Так в вот, в музыке то же самое: прибыль с удачных исполнителей должна покрывать убытки от неудачных.
А причём тут годовой оборот? Тут дело в том, что музыкант делает то, что ему нравится, при этом держит свой лейбл, обеспечивает себя и других, примкнувших к этому лейблу, что позволяет им заниматься любимым делом. Это ли не главное?
То есть, ты считаешь, что составить налоговую декларацию у тебя получится быстрее и качественнее, чем у профессионально юриста?
И кто из нас бредит?
>Чтобы писать хиты надо уже быть неплохим коммерсантом.
Ты, вообще, разницу между умением подстраиваться под художественные вкусы целевой аудитории, от умения зарабатывать деньги отличаешь? Или так, внезапный всплеск беспорядочной мозговой активности?
>А причём тут годовой оборот? Тут дело в том, что музыкант делает то, что ему нравится, при этом держит свой лейбл, обеспечивает себя и других, примкнувших к этому лейблу, что позволяет им заниматься любимым делом. Это ли не главное?
Это уж смотря что мы обсуждаем.
Если мы обсуждаем зарабатывание денег, то в зарабатывании денег оно самое и есть главное, что неудивительно.
Если мы обсуждаем написание музыки, то в написании музыки главное - оно.
А если мы обсуждаем, может ли музыкант зарабатывать деньги сочиняя музыку и ни с кем при этом не делясь, то мое мнение - может. Но не всякий музыкант. И не всегда успешно.
>> Чтобы писать хиты надо уже быть неплохим коммерсантом.
А что такое "хит"? Та же попса... Талантливость композиции не зависит от того сколько человек послушает трек. Порой на Jamendo отличные композиции появляются.
>Когда-нибудь слышал о таком понятии, как венчурные инвестиции? Так в вот, в музыке то же самое: прибыль с удачных исполнителей должна покрывать убытки от неудачных.
Ой, ну не надо... Все это похоже на такой бред, хотя все равно копирастия не лечится. Я заканчиваю спор.
А объясняется тяжесть выпуска музыки на CD — высоким входным денежным барьером для. Причём основную долю вложений съедает не чистая штамповка болванок, а реклама и конечное впарива^W распространение.
Ну если говорить исключительно о зарабатывании денег, то такое понятие как "творчество" будет не сильно уместно. Для таких "звёзд" - да, без RIAA и подобных никуда.
>Ну если говорить исключительно о зарабатывании денег, то такое понятие как "творчество" будет не сильно уместно.
Оно немного пересекается. То есть, не было бы зарабатывания денег - не было бы звукозаписывающих студий, рекламы новых альбомов, музыки в теле-радиоэфире. И музыкантов бы было поменьше - они ведь люди, им есть что-то надо, семью кормить. Без денег вообще очень тяжело что-либо сделать. Один раз еще можно, а постоянно - совсем никак.
>Для таких "звёзд" - да, без RIAA и подобных никуда.
Ну это уж жизнь рассудит, а не мы с тобой. Пока что массовых исходов в независимые лейблы не видать.
>У тебя что в голове происходит? Гормоны играют или что?
Нет, просто я уже устал слышать защитников копирастов и тех кто считает что все в порядке, а мир прекрасен. Вокруг только честные, добрые люди. И что плохие пираты обворовывают голодающих авторов. Все я ухожу, не хочу дальше говорить на эту тему.
>Лучше почитай что ты пишешь, а потом уже других помоями поливай.
Я не только читаю, я еще и пытаюсь предварительно думать. С переменным успехом. Помоев не вижу, вижу истеричные вопли ненависти к мифическим "копирастам", которые сродни истерикам Новодворской про "проклятых комуняк", демократической прессы про "русских скинхедов" и лидеров националистических движений про "чурок, которые понаехали".
Подозреваю, что корень у перечисленных высказываний один - желание найти главного виновника всех бед, а не разобраться в ситуации.