А в чем ситуация? Ситуация в том, что деньги рулят и педалят. Всем и вся.
>Я не только читаю, я еще и пытаюсь предварительно думать. С переменным успехом. Помоев не вижу, вижу истеричные вопли ненависти к мифическим "копирастам
Опять же, человек которого копирасты якобы защищают, сказал, что копирастия - это зло. Ты намекнул, что "люди которых защищают" ничего не понимают, а следовательно это означает что копирасты правы. Вот и все.
А ты уверен, что музыканты против? Думаю они будут получать свое, я вот с радостью куплю диски музыкантов которые мне нравятся. Думаю я не один такой, так что без денег они не останутся уж точно. Если только говно выпускать не будут. Пиратство не победить.
>Какой бизнес-план предлагаешь ты? Зарабатывать концертами или ждать, что фэн пожертвует пять баксов?
Алсо это не я съехал от темы. Автор, которого якобы обижают пираты, сказал что копирастия не нужна. Но он не прав, конечно же, он же не экономист, не менеджер, не маркетолог. Его дело штамповать продукты, а не задумываться о будущем своего творчества. То есть музыку приравнивают к производству конвейерной продукции. "Штампуй музыку, а для чего, для кого тебя волновать не должно."
>А в чем ситуация? Ситуация в том, что деньги рулят и педалят. Всем и вся.
Вот кто бы сомневался. Тебя это беспокоит?
>Ты намекнул, что "люди которых защищают" ничего не понимают, а следовательно это означает что копирасты правы. Вот и все.
Как ты лихо за меня решил на что я намекнул и что это означает. В другой раз спрашивай, если непонятно. Я отвечу, мне не лень.
>Как ты лихо за меня решил на что я намекнул и что это означает. В другой раз спрашивай, если непонятно. Я отвечу, мне не лень.
>Творческие люди далеко не всегда хорошо разбираются в экономике, маркетинге, юриспруденции etc. И даже не всегда хорошо представляют, в чем именно состоят их интересы. Это без указания личностей, просто мысль вслух.
Если очень хочется, можешь сравнить даты нашей регистрации. Так что "полезли" тут неуместно. И то какие слова я использую в своей речи - мое личное дело.
>Что юрист лучше разбирается в законах, чем программист? Или что?
Допустим так, но юрист не должен навязывать свою защиту, тем, кто считает что она им не нужна. А RIAA именно навязывает и рассказывает истории о том, что они там все с голоду помирает, а пиратов называет "ворами".
>Если очень хочется, можешь сравнить даты нашей регистрации. Так что "полезли" тут неуместно.
Эти даты абсолютно ничего не значат. В обоих случаях.
>И то какие слова я использую в своей речи - мое личное дело.
То, какие слова ты используешь в своей речи характеризует тебя в глазах окружающих.
Попробуй при приеме на работу в нормальное место ляпнуть что-нибудь навроде "ололо", "превед" или "ништяк". Оставишь о себе отличное впечатление.
>Я тебе страшную тайну сейчас открою. Вот для того, что ты сейчас написал, группе и нужен продюсер
я тебе открою тайну пострашнее - чтоб добится известности музыкант сам должен быть неплохим продюссеров. Вспомни Секс Пистолз - они даже на гитаре играть не умели зато очень удачно попали в струю а возможно и создали эту струю для себя. Так что в массовой культуре творец должен быть в первую очередь коммерсантом и лишь во вторую - творцом
понимаешь, понятие попса в широком смысле покрывает всю массовую культуру и записи на Jamendo ничем не лучше в этом отношении чем римейки Фили Киркорова так как созданы процентов на девяносто девять и девять десятых под влиянием опять же массовой культуры
>То есть, ты считаешь, что составить налоговую декларацию у тебя получится быстрее и качественнее, чем у профессионально юриста?
А не подскажешь, сколько надо профессиональных юристов, чтобы посчитать баланс предприятия и задекларировать налоги?
Такие вот дела!
А ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ лейблы (по-русски "студии") первоначально занимались предоставлением КАЧЕСТВЕННЫХ услуг музыкантам по записи их произведений, потому что это было дорого - записать музыку в хорошей студии, на хорошей аппаратуре и с хорошим звукорежиссёром и вполне естественно возникло разделение труда. Но в последствии студии звукозаписи оказались той стратегической точкой, захватив которую можно контролировать как музыкантов, так и их аудиторию, чем быстро воспользовались нечистые на руку дельцы и превратили простые студии звукозаписи в "лейблы", которые не только записывают музыку, но и её же продают. И схема эта работала пока стоимость тиражирования музыки была высокой, а сейчас в эпоху интернета вдрух(?)оказалось, что посредник то уже и не нужен! Музыкантам нужны услуги по качественной звукозаписи и только, да и то только начинающим, мегазвёзды давно уже имеют свои студии. Лейблы - это такое же говно мамонта как деревянные счеты в век компьютеров и их место в музее палеонтологии вместе с RIAA.
>Поинтересуйся как-нибудь, в чем разница, между преступлением, предусмотренным УК и деловым соглашением.
в данном случае аналогия верна. Поначалу пользоваться услугамит "бандитов" или продажной милиции очень удобно но когда подсел на "иглу" слезть очень тяжело а бандиты требуют все большую долю.. Так что фактически между копирастами и бандитами разницы нет. А законы.. Запомни, законы пишутся для общества а не общество пишется под законы (случай тоталитарной диктатуры не рассматриваем)
>>Я тебе страшную тайну сейчас открою. Вот для того, что ты сейчас написал, группе и нужен продюсер
>я тебе открою тайну пострашнее - чтоб добится известности музыкант сам должен быть неплохим продюссеров. Вспомни Секс Пистолз - они даже на гитаре играть не умели зато очень удачно попали в струю а возможно и создали эту струю для себя.
Хм, тебе имя Малькольм Макларен о чем-нибудь говорит?
>Автор, которого якобы обижают пираты, сказал что копирастия не нужна. Но он не прав, конечно же, он же не экономист, не менеджер, не маркетолог.
он как раз хороший маркетолог. От связи с баранами из riaa страдает репутация и это может плохо сказатся на продажах особенно если для не совсем быдла пишется. Тем более что артисты в большинстве случаев получают фиксированный гонорар и он зависит больше от ожидаемых продаж а не реальных.
Малькольм Макларен (англ. Malcolm McLaren, настоящее имя Малькольм Роберт Эндрю Эдвардс, родился 22 января 1946 года) — британский музыкант и продюсер. Больше всего известен как менеджер группы Sex Pistols, которая стала знаковым событием в истории панк-рока. (с) Википедия. "Музыкант и продуссер" следует выделить жирным шрифтом
Все с вами ясно, товаришь. В вопросах музыки рокеры никогда не бывают адеватны
>Какой бизнес-план предлагаешь ты? Зарабатывать концертами или ждать, что фэн пожертвует пять баксов?
А ты не задумывался почему Мадонна или дедушка МакКартни с концертами по всяким Мухосранскам разъезжают, неужели ради того чтобы тряхнуть свой стариной перед толпой?
В требе написаны только общие и абстрактные слова. Напомню, до компьютеров были видеомагнитофоны и копирасты слили в суде когда требовали от производителей видеомагнитофонов распознавать "блокировку записи" из видеосигнала.
>А ты не задумывался почему Мадонна или дедушка МакКартни с концертами по всяким Мухосранскам разъезжают, неужели ради того чтобы тряхнуть свой стариной перед толпой?
Этим денег достаточно лет на 200 вперед. А МакКартни вообще теперь дворянин. Наверное, они просто любят свою работу.
>Оглядись по сторонам. Твои теории плохо сочетаются с практикой. А это - признак того, что теория несостоятельна. Лейблы и не собираются разоряться.
Ага! Теория! Что-то это мне напоминает! "Марксистско-Ленинское учение непобедимо, ибо оно верное!" (с) И. В. Сталин. Пожалуй и я к нему примажусь.
Крепостное право высмеивали ещё Салтыков-Щедрин и Гоголь, а паспорта крестьянам на руки начали выдавать аж при Лёне Брежневе.
Такшта по теории это - "конфликт между уровнем развития производственных сил и сложившимися производственными отношениями" - кажысь так политэкономия глаголет в своих скрижалях. :)
Не оскорбляй Сэра МакКартни, он Британский Лорд, а не царская дворня :)
>Наверное, они просто любят свою работу.
Нет, всё намного прозаичней, если мегазвёзды перестанут раскручивать свои новые альбомы вживую, то они могут потерять приставку "мега-", клипы по быдлящику не приносят доходов и слабее влияют на аудиторию, в толкучке супер-пупер-мега звёзд на MTV сложнее блеснуть талантом.
Кто не в курсе и у кого с ангельским туго. Лейбл SPV объявили себя банкротами. На нём были подписаны такие известные коллективы, как Saxon, Helloween, Gamma Ray, Iced Earth и Motorhead...
Алсо, прибыли лейблов падают ежегодно, как видим у некоторых они уже перешли через ноль. Также хочу сказать, что лейблы перестали искать какие то новые таланты, а в основном пытаются выжать всё уже из имеющихся групп/стилей, создавая препятствия для культурного развития
Ещё бы Моби не предлагал им распуститься. Альбом "Play" знающие люди окрестили "Pay", т.к. этот человек продал _каждый_ трек со своего альбома то в рекламу, то ещё куда, и это помимо продаж самого альбома ;)
А я слушаю Goa Trance. RIAA там ни коим боком не завязана. Дорогостоящего оборудования не требуется, хоть дома пиши. Главное - это музыка! И музыканты это сами понимают, что радует :)
"Всё правильно сделал" А зачем артисту посредники? В результате мы уже десяток лет по телеку видим одних и тех же петросянов с блестящими и с галкиными. Не то чтобы Галкин не таланлив, но альтернативы, новой струи, новых имен ВООБЩЕ нет. Посоветуешь не смотреть телек? А может лучше СМОТРЕТЬ телек который интересно смотреть, как в конце 80-х, в 90-х
>В результате мы уже десяток лет по телеку видим одних и тех же петросянов с блестящими и с галкиными.
Вот вот, лейблы к оч интересной стратегии пришли. Если раньше в былые года, особенно период 60-80ые годы, каждый лейбл стремился найти яркую личность, коллектив и тд, чтобы потом раскрутить его и получить немеряно бабла.В итоге были звёзды, рекорды продаж, грандиозные шоу и тд и тп, культовые группы, люди и тд и тп. То чем это теперь закончилось? Культовым статусом обладают все те же самые личности, что и 10 лет назад. Новых в разы меньше, ибо лейблам такая политика показалась слишком рискованной, ведь немало их в те годы погорело, да и рынок тогда ещё формировался, и перешли они на рельсы копроэкономики и фастфуда. Достаточно было быдлу втюхивать одну и ту же жвачку под разными именами, благо они от этого тупеют и теряют способность хавать что-нить другое, да продавать по сотый раз одни и те шедевры прошлого. Казалось бы для них настал рай на земле, почти ниче не делаешь, ничем не рискуешь, а деньги текут. И тут пришёл интернет файлообменные сети и вообще свободный обмен информацией минуя посредников, они стали лишним звеном. Вот и начался этот ппц со штрафами, идиотские законы и прочие ужасы капиталистического оскала.
Мне просто сочетание Салтыкова-Щедрина и Лени Брежнева в одном предложении неестественным показалось. Как будто как в то время крепостное право было, так оно до Лени Брежнева и продолжалось.
>А ты в курсе, что в 1861 году колхозников не было?
крестьяне колхозники, теже яйца тока вид сбоку
а ты в курсе что на бумагах было все красиво, крепостное право отменили, а вот землю им никто не дал, и так же пахали они на барина, чтобы с голоду не сдохнуть