LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Глобальный и надежный английский автопром


0

0

http://nikolagrek.livejournal.com/3687.html
На этот раз жертвой стал легендарный Ленд Ровер Дифендер. Покоритель Африки, участник Кемел трофи и прочее, бла-бла-бла.
...
Первая глупость Лендровера. Зачем покорителю бездорожья тонкую электрику запихивать в ж..у место которое зальёт в первом же броде? Да и зачем красть пространство и без того тесном салоне.
...
Удивила вторая глупость лендровера. Машина собрана из чего попало. Неровные куски алюминия скреплены слева болтами, а справа заклёпками. Что то не пойму. Вот идет по сборочному конвейеру кузов.
Собирают его двое рабочих. У того который слева только болты в наличии, а у того который справа только заклёпки. Так что ли?
Понятно что болты разъёмное соединение, в отличии от заклепок. какая необходимость делать правую часть кузова разборной, а левую неразборной до меня не дошло. Во всем автомобиле чувствуется "я его слепила из того что было". Чесслово Уазик и тот собран с большей технической культурой



http://nikolagrek.livejournal.com/3405.html
Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда. Ремонтировать подобное не приходилось.
...
Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал, что неприемлемо для жигуля не говоря уж про автомобиль ценой в 10 113 492 р.
...
Оставалось только найти мозги (блок управления двигателем) и прозвонить провода от мозгов к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.
Б Я! не поверил глазам! ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят.
...
Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снятьподкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!!
...
Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
...
Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей.
....
Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены.
Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах.
...
Когда ставил крыло обратно долго пришлось возиться с зазорами. Не выходят они ровно, хоть тресни! Но потом догадался глянуть, на заводские. Твою мать! да мои зазоры образцовыми оказались по сравнению с теми которые на правом и задних крыльях. Хенд мейд мать его!!!

в англии НЕТ АВТОПРОМА. Все что там есть - отверточная сборка. Далее додумайте сами.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

Это да. Тем более учитывая адское негодование либеральчиков по поводу мизерной поддержки автопрома в РФ и полная тишина по поводу многомиллиардной поддержки западом вот этих самых корыт за OVER 10 миллионов рублей.

anonimusi
() автор топика
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

Естественно. Сегодня день технических новинок. Вот F-22 уже обсуждали. Форумные патриёты виртуально сбили 30 пендостанских "Рэпторов".

Сейчас доказываем, что "Жигули" лучше "Ягуара". Устраиваем умозрительные гонки.

Я болею за нашу отважную команду гонщиков на ТАЗиках.

Bioreactor ★★★★★
()

>Зачем покорителю бездорожья тонкую электрику запихивать в ж..у место которое зальёт в первом же броде? Да и зачем красть пространство и без того тесном салоне.

Затем, что салон не течет, в отличие от...

>Неровные куски алюминия скреплены слева болтами, а справа заклёпками. Что то не пойму. Вот идет по сборочному конвейеру кузов. Собирают его двое рабочих. У того который слева только болты в наличии, а у того который справа только заклёпки. Так что ли?

Дебил, что было под руками у эстонцев, сделавших из 2 битых кузовов один, тем и скручивали.

>Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал

Его 80-м наверное заправили. странно что сумел завести.

>Я! не поверил глазам! ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными.

Насчет небесных он погорячился, ну а для деревни АМ как то не проектировался. Надо было брать Паджерик хотя бы.

>Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей.

>Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены. Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах.

Опять привет из Эстонии, там ребята - руки золотые.

Резюме: я б такому мастеру колеса качать не доверил.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

ЗЫ, топегстарперу низачот, селигерскую методичку ты читал вдоль. Тоньше надо.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Затем, что салон не течет, в отличие от...

А если потечет? Машина эта, не девок по лондонам возить ведь, а внедорожник, где может случиться все, что угодно.

a3
()

Ты это к чему? Англичане ругают свой автопром не слабее, чем у нас ВАЗы. И это всем известно.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>Вот F-22 уже обсуждали

таки да, неплохой самолёт вышел. Неплохой, как оружие устрашения. О реальных боевых качествах судить рано. Одна только цена и требование размещать оружие на внутренних пилонах доставляет

>Сейчас доказываем, что "Жигули" лучше "Ягуара"

а ты докажи, что пинцет лучше ножниц. Жигули хороши в одном, Ягуар лучше в другом.

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

То что пинцет лучше ножниц, я доказать не смогу.

А то, что иномарка лучше тазика, я убедился на собственном опыте.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a3

>А если потечет? Машина эта, не девок по лондонам возить ведь, а внедорожник, где может случиться все, что угодно.

Ну, ежели уплотнители погрызть, или эстонцы двери криво повесят - то может и потечь. И ето на любой машине так.

sabonez ★☆☆☆
()

MOARRR ТОНКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ!!!1

mannaz
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>А то, что иномарка лучше тазика, я убедился на собственном опыте

естественно, если ты пытался резать бумагу пинцетом. Попробуй для начала привезти на Ягуаре с дачи мешков шесть картофеля

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Ну, ежели уплотнители погрызть, или эстонцы двери криво повесят - то может и потечь.

Да не-не, не специально, я поехал в африку, вышел поссать... и когда убегал от льва захлопывал дверь и в проем попала ветка. Ну и теперь неплотно прилегает. Теперь вот думаю, как вон ту лужу проехать, замнет ведь все нахрен.

> И ето на любой машине так.

Ну так о чем это говорит?

a3
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Теже английские роверы хороши только до первой поломки(а ломаються они не реже тазиков) - запчасти на них дороже чем на мерседесы.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от a3

>Да не-не, не специально, я поехал в африку, вышел поссать... и когда убегал от льва захлопывал дверь и в проем попала ветка. Ну и теперь неплотно прилегает. Теперь вот думаю, как вон ту лужу проехать, замнет ведь все нахрен.

Вынь ветку, и ехай, чуда.

>Ну так о чем это говорит?

Что сабж топика полное фуфло.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Вынь ветку, и ехай, чуда.

Уплотнение повредилось, вода затекает. Зачем оправдывать неудачное решение, я не понимаю?

a3
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Ну я не крутой, "опеля" мне достаточно. Мне тачила нужна потому как есть английская поговорка "Всякий пассажир автобуса старше 30 лет - неудачник".

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>Мне тачила нужна потому как есть английская поговорка "Всякий пассажир автобуса старше 30 лет - неудачник"

омерзительно

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от a3

>Уплотнение повредилось, вода затекает.

Дык, ето уже неисправность.

>Зачем оправдывать неудачное решение, я не понимаю?

Да я не оправдываю. Такая ж херня возможна на любом авто.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

А толстый троллинг тех, кто ни разу в жизни не имел иномарки и пытается обсуждать фирменные тачилы - налицо или как?

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Дык, ето уже неисправность.

Извините, но эта тачка для того, чтобы шлюх по лондону возить или говна месить?

a3
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

лучше, кстати, иметь свой дом. Полноценный дом, а не эту бетонную клетку. Тогда и машина нужна. А в городе можно поездить на общественном транспорте. Я, когда жил в городе, ездил на автобусах. Хоть город и небольшой (около 300 тыс чел), дорожная обстановка не располагает к сохранению нервных клеток. А в автобусах всего много интересного люда бывает -)

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

> Да, после 30 лет не иметь машины, гаража и дачи - омерзительно.

Вот.. Пройдет еще сколько то лет и так говорить будет уже большинство.. Проклятый частный собственник в зеленых, синих, белых "Жигулях".

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Где ? В Англии ? Был. Есть там местная марка ( лицензия от Opel - не помню как называется ). Популярны всякое корейское барахло ( ибо дешево ) + местное. Самое интересное что любят Нивы + Лады ( да да дорогой мой те самые производные коварного путинского режима ) - встречаются пятерки, семерки ( причем не так уж и редко ). На мерсах катаются исключительно богачи. Ничего не напоминает ? Это то что касается "серийных" машин.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от a3

>Извините, но эта тачка для того, чтобы шлюх по лондону возить или говна месить?

А если убегая от льва, поссавши, ты членом радиатор проткнешь, тоже будешь ругать конструкцию?

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>А толстый троллинг тех, кто ни разу в жизни не имел иномарки и пытается обсуждать фирменные тачилы - налицо или как?

знаешь, дорогой, когда я был маленьким, я тоже мечтал о "фирменных тачилах". Но, когда пришла пора купить себе автомобиль, я купил себе обыкновенный БМВ 645, хотя мечтал о Астон Мартинах, Бентлях и прочем. Почему? Потому, что у нескольких моих знакомых имеются английские машины. Вот и всё.

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от SI

>В Англии ? Был. Есть там местная марка ( лицензия от Opel - не помню как называется ).

VauxHall, а был ты там во сне видимо.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>Сейчас "булаВу" доклею и пойду "Астон Мартин" клепать.

Демагог, мы про эффективный, инновационный западный астон мартин говорим. Не отвлекайся.

anonimusi
() автор топика
Ответ на: комментарий от golodranez

>Ты это к чему? Англичане ругают свой автопром не слабее, чем у нас ВАЗы. И это всем известно.

Зато наши либералы все западное хвалят. Поэтому их нужно иногда макать.

anonimusi
() автор топика
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

Думали, что в СССР было равенство? Держите карман шире!

Всем "ностальгирующим" я показываю оставшийся в качестве сувенира нормальный советский рубль - чек Внешпосылторга. И ностальгия пропадает.

В СССР "Волга 2124" стоИла 9000 чеков. Целый год надо было в Ираке или Иране на нефтепроводе гайки крутить.

А инженегры из теплых НИИ получали 120..220 рэ, только в курилках Советскую власть и Россию ругали. И сейчас инженегры столько же в относительном уровне цен получают. Только ругают пендосов и капитализм.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> А если убегая от льва, поссавши, ты членом радиатор проткнешь, тоже будешь ругать конструкцию?

Если я смогу членом проткнуть радиатор, то да.

a3
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

>О реальных боевых качествах судить рано.

Особенно учитывая тот факт, что после каждого часа полета нужно более 30 часов ремонта и обслуживания проводить. Видимо самолет тоже пенкой и клеем делают.

anonimusi
() автор топика

Ну это всегда так было (например, у рейнджей раньше блок управления стеклоподьёмниками был под сиденьем и нехило заливался водой).
Ждём гордого владельца Фрилендера из топика про амарок %)

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a3

>Если я смогу членом проткнуть радиатор, то да.

Ну дык, порвать толстую резинку уплотнителя тонкой веткой тоже непросто. А совать коряги под дверь ССЗБ.

sabonez ★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.