LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж][чем заняться] не сделать ли мне игру?

 


0

0

Перед последней сессией есть время, могу забросить некоторые делишки и побыдлокодить. Но надо сказать, велика вероятность в очредной раз начать преждевременную оптимизацию, из-за этого когда то не допилил вот это,

http://glproj.by.ru/m2_da1.jpg

и недавно получил нерешаемую проблему вот в этом,

http://paravozeg.narod.ru/view-120309.tar.gz

Если буду делать, то только софтовый рендер, 8-бит цвет. Как в первом Quake. Моделить/текстурить не умею, идей по поводу геймплея нет.

Надо?

Да, вот ещё,

http://paravozeg.narod.ru/ball.tar.bz2

★★

сделал бы кто нибудь что нибудь полезное -автокад например под линукс, или сап систему...

saibogo ★★★★
()

> идей по поводу геймплея нет.

Чтоб герой, когда прыгал, ногой крутил в воздухе.
И чтобы можно было выкурить всё - от сигарет до отдельных домов.

Terrens
()
Ответ на: комментарий от saibogo

>сделал бы кто нибудь что нибудь полезное -автокад например под линукс, или сап систему... Хотел сделать автотрассировщик печатных плат (самому нужен), да идей хороших нет, и работы там не мало.

amaora ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amaora

>Хотел сделать автотрассировщик печатных плат (самому нужен),

А их что, нету? Я, помнится, под zx-spectrum видел.

madcore ★★★★★
()

Сделай abiword работать лучше...

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

>сделал бы кто нибудь что нибудь полезное -автокад например под линукс,

так, от нечего делать, даже qcad не получится.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saguro

>а как-же "грабить корованы"?

Точно. Сделайте наконец это. Может тогда закончится? А то скоро и Петросян начнет про корованы.

Hiki
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Делалось это все давно, были тулзы для создания геометрии, анимации, текстур, карт. Экспорт (тоесть импорт) насколько помню был из 3ds, анимация только в своем редакторе. Тени Shadow map, физика своя простая с множеством недостатков. Исходники там же, рядом со скрином, но они ужасны настолько, что даже не компилятся, я их для себя давно закопал.

amaora ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sig_wall

>> Если буду делать, то только софтовый рендер, 8-бит цвет.

> Тоже неплохо :)


И в чем же профит?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от smh

> Игру уже делает wyldrodney

Вот именно. Оставим ему Игру и займёмся играми...

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seed_stil

Нельзя. У них разное виденье Игры.

Вылдродни помешан современной графике и физике (а также на насилии и наркотиках).

Топикстартер хочет софтверный рендеринг и 256 цветов (а также просто похвастаться прежними своими работами).

А SuikaFromOuterSpace скорее всего просто стебется.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

> >Хотел сделать автотрассировщик печатных плат (самому нужен),
> А их что, нету? Я, помнится, под zx-spectrum видел.


Угу, два слоя максимум. Причем все, что я видел, были написаны на бейсике. И сильные ограничения по памяти, поскольку во время написания оных было 48Кб ОЗУ, из которых 6Кб уходило на фреймбуфер. А ведь еще и стек нужно куда то было поместить.
Раздолье началось только со 128Кб, со страничной организацией памяти...

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Топикстартер хочет софтверный рендеринг и 256 цветов (а также просто похвастаться прежними своими работами).

Ну на самом деле 8 бит на графику более, чем достаточно. Только в наше время это не актуально.

andreyu ★★★★★
()

А меня давно мучает мысль о разработки детских игр под Linux. Для детей эдак 6-10 лет. А то картофельному парню нелинейного сюжета не хватает. Впрочем, как и линейного.

HongZa
()

>Перед последней сессией есть время, могу забросить некоторые делишки и побыдлокодить.

Лучше написать реальную альтернативу GuitarPro...
На Qt хотя бы...))

А то под wine - не прет... запускать...
TuxGuitar - просто г..., увы, это так.

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

> Я не стебусь, у нас кодер ленивый. Мы даже движок написали.

Такой ленивый, что от лени аж движок написал? Чудеса :)

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Ну да, немного. Я в принципе делаю то, что под руку попадет пока, потому, что кода особого для самой игры нет, есть только движок более менее.

SuikaFromOuterSpace
()
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

Посмотришь на страницу для разработчиков, когда новость выйдет? :) Может что-то понравится. Нам бы пригодился ещё один моделер.

//Сказать "мы вдвоём делаем игру" и начать понемногу моделить уровни, героев и писать движок - провальная идея. Я попробовал это в июне. Теперь, можно сказать, из остатков собираю новый проект.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

> Ну да, немного. Я в принципе делаю то, что под руку попадет пока, потому, что кода особого для самой игры нет, есть только движок более менее.

ИМХО нужен детальный перечень работ, с ответственными лицами и предполагаемыми сроками завершения. Это касается рисования и анимации, карт уровней, музыки, функциональности базового движка, функциональности скриптов, документации.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HongZa

> Про что там?

У вылдродни в профиле линк на дизайн-документы.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> детальный перечень работ

В нулевом приближении, как тут: http://techbase.kde.org/Schedules/KDE4/4.3_Feature_Plan

Это позволит развивать игру целенаправленно (осознанно выбирать - что делать раньше, что - позже, что вообще не делать), позволит следить за прогрессом и вовремя замечать проблемные места.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HongZa

Re: [Возможно баян][Flash][YouTube]Прикольный мульт

Попробую собрать воедино всё, что ты написал.

Общая информация:

* Название (кодовое): Blackened
* Жанр: Survival horror/Action
* Аналогичные игры: Silent Hill
* Платформа: ?
* Дата релиза: ?

Описание вселенной Blackened

* Время действия: приблизительно 2015—2030 н.э. (ближайшее будущее)
* Место действия(мир/страна/город): Земля/?/?
* Доп. информация: N/A

Информация о ГГ

* Имя: ?
* Пол: Женский
* Рост: ?
* Возраст: ?
* Место рождения: ?
* Род занятий: ?
* Доп. информация: N/A

Геймплэй

* Вооружение: Вымышленно огнестрельное
* Возможен обмен предметами: Да, планируется
* Торговля: Нет, не планируется
* Основные враги: ?
* Появление врагов связанно: Скорее всего с экспериментами учёных-физиков (?)
* Доп. информация: N/A

Информация о графическом движке

* Движок: OGRE
* Сайт проекта: http://www.ogre3d.org/

Системные требования

* RAM: 1(2) Gb
* Графический ускоритель: GeForce серии 6xxx или эквивалентный.
* Место на HDD: ?

Юридическая информация

* Лицензия на графический движок: LGPL
o Версия LGPL: 2.1 или более поздняя
* Лицензия на текстуры: CC-BY
o Версия СС: ?

Root-msk * (11.09.2009 10:44:27)

:)

А там: вакансии, сюжет, план, описание геймплея и тех. информация. Через пару дней должно быть готово.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>ИМХО нужен детальный перечень работ, с ответственными лицами и предполагаемыми сроками завершения. Это касается рисования и анимации, карт уровней, музыки, функциональности базового движка, функциональности скриптов, документации.

Нужен, ещё как.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

Лидер проекта либо выполнит его, либо найдёт желающих его сделать. На "тех, кого я скоро найду" сваливать нет смысла. Нужно всего лишь знать что и как делать, плюс мочь объяснить это коллегам. Лучше по пунктам.

Не хочу чтобы ещё двое человек потеряли время.

wyldrodney
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.