LINUX.ORG.RU

>Ранее сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АВТОВАЗа сообщил, что государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АВТОВАЗа, в том числе финансовое обеспечение "Ростехнологий".

>Кроме того, по словам В.Путина, государство готово взять на себя часть затрат по передаче социальных объектов АВТОВАЗа на муниципальный и региональный уровни.


Слов нет, только слюни.

Turbid ★★★★★
()

70 млрд? Этот завод по корыторазработке стоит раза в три меньше. Официальный попил бабла выходит на новый уровень.

jcd ★★★★★
()

Это писец. Это дыра бездонная. А все радовались, когда Рено часть пакет акций купила и в руководство вошло. А толку?
Имхо, деньги потратить на выплаты зарплат и закрыть эту шарашку.

pento ★★★★★
()

Зажрались уже, блин... С другой стороны, это два миллиарда - всего лишь чуть дороже стоимости завода по отверточной сборке.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pento

>>закрыть эту шарашку

Cамая большая по площади страна не имеет своего автопрома?

Пусть реанимируют. Другое дело спросить потом не с кого будет.

Все потому что завод в Москве - дорого все. Им бы переехать за город.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

а вот придет северный полярный песец раскрашенный в цвета американского флага, где вы будете технику клепать? тотоже

z0D5e8n7x_2
()

Это стало быть ВАЗ социальные обьекты содержит и "Ростехнологии" финансирует? И только сейчас ему тяжело стало?

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от iliah

> AFAIK завод по отверточной сборке стоит 300 млн уе +/- 100

А если только шильдики лепить, то и еще меньше.

Beria1937
()

ну правильно. Когда другие госудраства свои предприятия поддерживают --- это нормально. А если то же самое делает Россия, то надо визжать про "сраную рашку и сраное говно".

ugoday ★★★★★
()

Закрывать их надо нафиг или полностью продавать Рено и пусть французы сами это гребут.

Куда они все деньги девают??? Продукция ОАО АВТОТАЗ самая продаваемая в стране, а у них денег нет!

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>Cамая большая по площади страна не имеет своего автопрома?

Нормального? Нет.

>Все потому что завод в Москве - дорого все.


Наркоман?

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>А рабочих и их семьи --- расстрелять или продать французам.

Предлагаешь мне, жителю региона, не связанного с автопромом, сталью etc из своих налогов платить им зарплату? АСКХ? У нас тут своих проблем over9000, но 70млрд на них никто не дает.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Сочетание дерьмового качества и низкой производительности труда дает удивительное соотношение прибылей и расходов...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Когда другие госудраства свои предприятия поддерживают --- это нормально. А если то же самое делает Россия, то надо визжать про "сраную рашку и сраное говно".

Потому что их предприятия производят достаточно адекватную продукцию. В отличие от производимого автовазом. Продукцию поддерживаемого гос-вом французского автопрома (Ситроен С5) я как раз на днях купил и радуюсь. Но мне даже мысли в голову не придет купить продукцию родного автопрома, я еще не настолько уехал крышей....

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>А рабочих и их семьи --- расстрелять или продать французам. ugoday * (*) (06.10.2009 12:58:50)

За французский паспорт рабочие бы и родину продали, не только ТАЗ!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от golodranez

В виде секондхенда - да. У нас где-то по району одна замученная Нива шастает. Каждый раз пускаю ностальгическую слезу при виде...

svu ★★★★★
()

если это говно не способно выживать за счет своей продукции то видать завод достоин того чтобы сдохнуть

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

> Официальный попил бабла выходит на новый уровень.

Ога. До реального завода ни одна подачка так и не дошла за последние 10 лет. Все оседает в карманах чиновников и "высшего менеджмента".

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

> жителю региона, не связанного с автопромом,

уверен? Автопром весьма высокотехнологичная отрасль и каждое рабочее место на автовазе создаёт несколько раб. мест в смежны областях промышленности.

Поэтому когда дураки кричат "давайте закроем ВАЗ" фактически они предлагают нагрузить экономику несколькими сотнями тысяч безработных. Про побочный криминальный эффект я и вовсе молчу.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Потому что их предприятия производят достаточно адекватную продукцию. В отличие от производимого автовазом.

Тоесть вообще государственные субсидии как инструмент управления экономикой Вы поддерживаете, протест вызывает именно субсидирование АвтоВАЗа?

> достаточно адекватную продукцию.

гавно задёшево --- наиболее адекватная продукция, востребованная массовым рынком.

ugoday ★★★★★
()

Я абсолютно не против ВАЗов как машин и в отличие от многих тут, признаю их некоторые преимущества (да, они есть). Но с самим заводом надо делать что-то более серьезное, чем тупо вбухивать деньги. Руководство умудрилось влезть в огромные долги при том, что их машины по продажам в РФ на первом месте. Нафиг такое руководство

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Ну не закроем, пусть выпускают мотоблоки и малые тракторы - это у них лучше получится :)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от bioreactor

> если это говно не способно выживать за счет своей продукции то видать завод достоин того чтобы сдохнуть

Если государство становится пофиг на проблемы рабочих, то рабочим это государство становится до лампочти. Дальше man история за 10 класс или когда там 1917-й год проходят.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Osmos

Полностью поддерживаю. Только принцип

> Нафиг такое руководство

надо применять начиная с Медведева и Путина.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Значит, разогнать вазовский менеджмент, продать ваз любому буржуйскому производителю под обещание вложить бабла на развитие.

Хватит делать вид, что ВАЗ производит автомобили! Надо признать, что другой общественно-полезной функции, кроме как кормить кучу людей, у него НЕТ! И, кстати, вопрос - сколько лет можно выплачивать пособие по безработице всей этой толпе, если ОДИН РАЗ выделить 70млрд? Но чтоб больше - ни копейки! Но это должно быть именно пособие, а не текущая их зарплата. Чтоб им жилось не сытно, а хотелось заняться чем-то приносящим деньги....

ЗЫ И да, хватить расходовать ресурсы (металл, вода, электричество, ...) на это бессмысленное производство. Планета не бездонная бочка.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>гавно задёшево --- наиболее адекватная продукция, востребованная массовым рынком.

адекватная чему? еслибы цена на неё была процентов на 40 ниже, тогда другой разговор. А востребованна потому, что "Россия богатая страна, а народ нищий" Что ещё может быть востребованно, когда средняя зарплата в РФ 10-15 тыр. ?

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Ну вот, нашелся разумный человек. Жаль, но за тобой уже выехали, собирайся

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Тоесть вообще государственные субсидии как инструмент управления экономикой Вы поддерживаете, протест вызывает именно субсидирование АвтоВАЗа?
В умеренных дозах субсидирование - норма жизни. Но субсидирование производства дерьма (будь то Автоваз или кто другой) - "вызывает протест".

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>уверен? Автопром весьма высокотехнологичная отрасль и каждое рабочее место на автовазе создаёт несколько раб. мест в смежны областях промышленности.

мне плевать, производство ради производства никому не нужно. получается что целые отрасли страны работают на то, чтобы всякое быдло играло в домино и беспрепятственно тащило детали с завода: http://www.rb.ru/inform/118747.html

сдохнет этот гадюшник - найдут другие рынки сбыта или перестроятся. никуда не денутся.

или по твоей логике нужно было гончаров, глиномесов etc до 21 века поддерживать, лиш бы они работы не лишились? В то время как все остальные страны пьют водку из пластиковых стаканчиков?





Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> гавно задёшево --- наиболее адекватная продукция, востребованная массовым рынком.
Это демагогия. На каждом этапе развития технологии есть некая область приемлемых для покупателя компромиссов между ценой, качеством, фичами. Автовазики не вписываются в эту область.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>гавно задёшево --- наиболее адекватная продукция, востребованная массовым рынком.

гавно - да. но не дешево. даже руководители подтверждают что на заводе воруют просто дико, но поделать ничего не могут. а сколько в карманах у топа остается... если это вычесть, то себестоимость пополам меньше точно должна быть.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Osmos

Я сегодня в обед ходил к провайдеру, это где-то 7 км в оба конца. Размять ноги. Так вот, я смог насчитать аж 6(!) ВАЗов. Город хоть и небольшой, но ~60 тысяч машин наберётся. Они правда продаются?

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Osmos

>Автовазики в РФ продаются лучше всех остальных машин. Это полностью опровергает твои слова.

Отмени лютые пошлины на иномарки (в том числе б/у) и посмотри на продажи тазов через полгода-год.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Osmos

Ни разу. Вазики продавались бы еще лучше, если б пошлины на подержанные иномарки были увеличены раза так в 3, а цена на вазы (очевидно, прямым указанием премьера, он же лучше всех знает о том какие цены нужны нашему народу!) установлена раза в 3 ниже (ну, чтоб они просили не 70млрд, а для ровного счета все 200). Только это все не сделает ваз нормальным автомобилем.

Несмотря на поддержку французского автопрома, цены на американские, немецкие, японские авто (и новые, и подержанные) в той же Франции вполне адекватны. Почему? Потому что правительство понимает, что поддержка поддержкой, а выкручивать руки потребителю не надо!

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

> мне плевать, производство ради производства никому не нужно.

А производство ради чего нужно? И кому нужно?

> всякое быдло

этто ещё посмотреть кто здесь быдло

> тащило детали с завода:

уровень экономического мышления либерастов поражает своей примитивностью, наивностью и детской непосредственностью.

> или по твоей логике нужно было гончаров, глиномесов etc до 21 века поддерживать, лиш бы они работы не лишились?

по моей логике, уничтожая одни рабочие места, следует позаботиться о создании других. И о программе переквалификации рабочих, позволяющей беспрепятственно сменить им область деятельности. Страшное скажу, все реальные западные государства работают согласно этой логике, а дикий рынок бывает только в диких странах третьего мира.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Кстати, интересно сравнить, почем в РФ примерно будет двухлитровый дизельный Ситроен С5, древности 2002?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> а, следует позаботиться о создании других.
+ очень много! Согласен! Значит, НЕ ДАЕМ Вазу 70 млрд, вбухиваем эти деньги в переквалификацию, поддержку малого бизнеса в затронутых регионах и пр. и пр.

ЗЫ Жаль только, что они все равно скорее всего большей частью не дойдут до простых людей, но это уже нац. особенность.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>А производство ради чего нужно? И кому нужно?

Народу нужны автомобили, а не тазы с колесами за неадекватную цену.

>уровень экономического мышления либерастов поражает своей примитивностью, наивностью и детской непосредственностью.


если руководство не может справиться с контролем воровства деталей на отдельно взятом заводе, то страшно подумать что будет с 70млрд.

>по моей логике, уничтожая одни рабочие места, следует позаботиться о создании других. И о программе переквалификации рабочих, позволяющей беспрепятственно сменить им область деятельности. Страшное скажу, все реальные западные государства работают согласно этой логике, а дикий рынок бывает только в диких странах третьего мира.


И как это связана с тупой подачкой в 70млрд в очередной раз без каких либо гарантий и неизвестно на что?

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

> если руководство не может справиться с контролем воровства деталей на отдельно взятом заводе, то страшно подумать что будет с 70млрд.
Ну как раз с 70млрд. руководство точно справится! Готов поставить на это еще 70млрд!

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>Народу нужны автомобили, а не тазы с колесами за неадекватную цену.

Причем тут надо понимать, что была бы цена на 40-50% меньше, то это был бы таки автомобиль, хоть и дешевый. А так - тазы.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Кстати, интересно сравнить, почем в РФ примерно будет двухлитровый дизельный Ситроен С5, древности 2002?

Гдето 400-430 тысяч рублей.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

А ты помнишь почему нашу экономику сравнивают с 17 годом?

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Ситроены в у нас почти не пользуються с просом, тк считаються ненадёжными и с завышенной ценой. Япония - обычный выбор россиянин с нормальным достатком. Сейчас ещё большую популярность набрали корейцы - Hundai i30, Kia Seed - очень неплохие машинки:)

golodranez ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.