LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Somewho

>наверно патамушта в туареге говеный салон

Нельзя сравнивать салон внедорожника и легковушки.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Смешно то, что он и с пошлинами не очень жилец, судя по топику.

Фигня. Я вам как либерал либералу :) скажу страшную тайну. И даже не одну.

* Отмена автоваза приведет исключительно к тому что тазиков станет больше, а не наоборот, как думают отдельные граждане. И в прошлом треде это было экономически наглядно показано, даже сейчас при высокой относительной стоимости вазов.

* При отмене пошлин в общем то исчезнут сверхприбыли. Прибыли останутся.

* по прибыльности завод можно сказать радиевый. Просто прибыль оседает в карманах реальных владельцев. Делится ими с теми кто сейчас владеет государством в РФ(и я не о "народе") они были совершенно не намерены.

* те субсидии что сейчас закидывают на завод идут собственно на экономические войны между "новыми" (точнее ваннаби) и "старыми" хозяевами завода.

* "старые" хозяева давно хотят разделить завод на части, то есть купить оборудование за долги и стать владельцами своих заводиков.

* ваннаби хозяева хотят просто отнять долю в заводской экосистеме у "старых". Рейдеры они и есть рейдеры, только в особо крупных масштабах.

* предложения направить эти деньги "на поддержку малого бизнеса" или на все равно что вызывают у меня приступы укатайки . Эти деньги никогда не были вашими. Они государственные , а государство принадлежит конкретным людям. Это их деньги с того момента что вы их отдали.

* Фразы типа "мне пофиг на средние зарплаты, я счастливый владелец японок/ француженок/ американок" в общем то обоюдоостры. То есть радостному мыдлу пофиг на зарплаты, а тем кто берет с каждой покупки мыдлом машины еще столько же себе в карман, пофиг на мыдло. Кармическое равновесие.

* рассуждения о том как во франции/британии/ирландиии все хорошо с машинами хороши для там живущих. Там вообще все другое :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Отмена автоваза приведет исключительно к тому что тазиков станет больше, а не наоборот, как думают отдельные граждане. И в прошлом треде это было экономически наглядно показано, даже сейчас при высокой относительной стоимости вазов.

ЩИТО? Если имеется в виду отмена пошлин то это бред - таз (а также вся отвёрточная сборка, привет sollers) склеит ласты в одночасье. Вы видели цены в японских аукционниках?

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ну крысота. А делать-то что с автовазом посоветуете?;) svu ***** (*) (06.10.2009 20:13:20)

До конца года дать 70лярдов. В следующем году 140лярдов. В 2011 500млрд. А в 2014 году приурочить распил триллиона рублей на ВАЗе в честь Олимпийских Игрищ! И запретить иномарки ваще, кроме представительских, которые будут проезжать по зеленому коридору в таможне с вывеской транзитных дип. номеров

Я так щитаю это очень хороший план я придумал. Если реализуют, то пусть хоть бутылочку пива вышлют на е-маил!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kernel

Как всё запущенно..особенно про принадлежность денег порадовало:))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zenith

>а также вся отвёрточная сборка, привет sollers) склеит ласты в одночасье

Отвёрточная не сдохнет, ибо дешёвая рабочая сила.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Среднестатический некто (не я! Но я знаю его лично). Ему не повезло родиться вне мкада, и учился он в школе-некомплекте в шахтерском поселке. Куда он мог поступить, с таким образованием? А в лихие 90-е, когда инфляция составляла 20% в месяц, а зарплаты шахтерам платили водкой и углем?

> Значит так. Я купил свою

Что ты ТАМ купил вообще говоря не имеет значения. Среднестатическому некто он живет в ЭТОЙ стране, у него есть работа (начальником службы охраны магазина), у него жена, маленький ребенок и три маагазина под охраной. Ему надо на чем-то ездить, и его зарплата 13 тысяч. Тебе есть что ему предложить? Не думаю

Так что сиди ТАМ и не {трепись через женский половой орган} про здесь и про то, какое быдло тут живет, как бы ты никогда не купил то что покупают они и так далее. У них нет выбора. Вы там делаете одноразовые заводные ноутбуки для негров в африке - тут люди живут не намного лучше, только климат страшней, и с бананов питаться не получается, не растут тут бананы.

Так что сиди там, в ирландии, и не {трепись через женский половой орган}, если не знаешь ситуации, которая установилась здесь. Я глубоко уважаю твой вклад в GNOME, но я также настоятельно рекомендую тебе поменше нацполить. Nothing personal.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zenith

> ЩИТО? Если имеется в виду отмена пошлин то это бред

Имеется в виду закрытие завода, распродажа за долги и прочие подобные акции.

> - таз (а также вся отвёрточная сборка, привет sollers) склеит ласты в одночасье. Вы видели цены в японских аукционниках?


Житель зауралья детектед. Вас все равно всех китайцем на мясо продадут, за то что вы видели цены в японских аукационниках, так что расслабьтесь :) А вы знаете реальные цены на тазы, без учета сверхприбылей ? А стоимость эксплуатации в условиях недальневосточного замкадья ?

И пошлины никто отменять не будет. Гешефтмахеры торгующие японским металлоломом являются в пищевой цепочке мелким и незначительным элементом. Собственно это еще калининград наглядно показал.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Что ты ТАМ купил вообще говоря не имеет значения

Это почему? Вполне показателен вклад наших пошлин в «российский» автопром.

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Житель зауралья детектед. Вас все равно всех китайцем на мясо продадут, за то что вы видели цены в японских аукационниках

Тролль детектед. Диавол...

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Ну крысота. А делать-то что с автовазом посоветуете?;)

Лично я запасся попкорном. Стопятнадцатая серия этой производственной драмы далеко не последняя. Вам даже этого посоветовать не могу :) в связи с вашей тотальной отдаленностью от конкретно ВАЗа и бессмысленно-беспощадных реалий русского бизнеса.

PS
Но в споре хозяйствующих субьектов я болею за старых владельцев. "Тольятти - чемпион !" и все такое :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от zenith

> Тролль детектед. Диавол...

Не, я не тролль. Просто люблю рубить правду матку сплеча :) Хотя насчет на мясо китайцам немного занесло, да. Тем не менее ваше мнение про японки реально никого кроме вас-дальневосточников в глобальной картине мира не интересует. Досюда оно все равно дойдет совершенно за другие цены. А уж про запчасти и обслуживания вообще молчу.

kernel ★★☆
()

Давайте уже всей страной работать на них, поднимем уровень жизни директоров ВАЗа на уровень саудовских шейхов. Каждому директору ВАЗа - по личному Бурж Аль Араб!

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Поменьше нацполить ... плохо получается. Но я подумаю о моратории.

Только вот расскажи мне, какие личные нац. качества русского народа или климата или еще чего приводят к тому, что ТУТ можно купить дешевый авто секонд-хенд, а в РФ - нельзя?

Насчет "предложить" - да, есть. Гнать текущее правительство в тот самый орган, который ты столь упорно упоминаешь. И не только за автопошлины, причин разных много... Но ведь народ поддерживал, все 8 лет, пока нефть была высокой.

ЗЫ И еще, я никогда не позволял себе даже намекать на то, что в РФ живет исключительно быдло.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> что ТУТ можно купить дешевый авто секонд-хенд, а в РФ - нельзя?

А ты в курсе, что "дешевизна секонд-хэнд авто" и "дешевизна нового автомобиля" исчисляется в процентах по отношению к новому автмообилю и к среднему доходу соответственно? Я мог бы попытаться рассказать тебе про особенности местного бизнеса, и налогового законодательства в сфере малого бизнеса - но боюсь, ты слишком дикий, не осилишь.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> исчисляется в процентах по отношению к новому автмообилю и к среднему доходу соответственно?
Кем исчисляется? Тем, кто устанавливает цену? Тем, кто покупает? Государством, устанавливающим пошлины?

Если говорить о процентах по отношению к новому, секонд-хенды (как было уже указано) сильно дороже, чем тут. А вот новые авто (это по слухам, могу ошибаться) - в РФ вроде как чуток дешевле. Разумеется, надо сравнивать цены на те же самые авто. Это означает, что автомобиль сознательно делают предметом роскоши. Доступный европейский секонд-хенд сделал бы автомобили доступнее для простых россиян с невысокой средней зарплатой, о которых ты так печешься (хотя и добил бы автоваз). Другое дело, что техосмотры надо сделать реальностью, а не способом срубить кому-то бабла (и за отсутствие оного наказывать очень жестко). Тогда и секонд-хенд не будет выглядеть как груды металлолома на дорогах.

ЗЫ А при чем тут особенности местого мелкого бизнеса? Я какой-то совсем дикий, не вижу связи.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Кем исчисляется? Тем, кто устанавливает цену?

Рынком. Кривой спроса-предложения.

Да - так у тебя есть решение, как гипотетическому русскому быдлу в вакууме, которое никак не хочет сдохнуть вопреки либерастским желаниям, приобрести семейный автомобиль? Не придумал? Возвращайся когда придумаешь. Чао

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> А при чем тут особенности местого мелкого бизнеса? Я какой-то совсем дикий, не вижу связи.

Это я на одну твою мысль вперед проскочил. Примерно такую "А кто русским запрещает заработать денег на хорошую машину?"

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Рынком. Кривой спроса-предложения.
И это меня называют либерастом, ага. А то, что государство издевается над рынком секондхенда, старательно игнорируем. Как и рассказы свидетелей (см. выше) о том, как устроен автоваз...

Решение уже было озвучено выше. Оно, правда, не ограничивается вопросом автомобилезации.

Про "быдло" и "сдохнуть" - это личные фантазии оппонента, за которые редакция ответственности не несет.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Эта мысль слишком тривиальна и практически не очень актуальна. Я не настолько забыл родные реалии, чтоб впадать в такую глупость. Возможно, лет через 10 я начну выдавать подобные советы, когда совсем забуду Родину.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Доступный европейский секонд-хенд сделал бы автомобили доступнее для простых россиян с невысокой средней зарплатой

Еще один "всерадетель"? Пошлины убрать? И добить всю машиностроительную отрасль как класс, окончательно превратив страну в сырьевой придаток? А как быть с металлургическими заводами, с автоагрегатными заводами (те же немаленькие СААЗ, или БРТЗ), чья продукция более чем наполовину идет на ВАЗ? Их тоже "добить"?

Как только пошлины снизятся, все такие замечательные "инвесторы" тут же замечательно перенесут производство в Китай (man стоимость_рабочей_силы), ибо в России они инвестировали только потому, что пошлины мешают завалить все китайскими жестянками. Оофициальная причина будет белой и пушистой "для улучшения финансовых показателй компания вынуждена сократить объем инвестицийи диверсифицировать производство". Оппа!

Итак, загнулся весь автопром, загнулись его снабженцы, загнулись металлурги вслед за ними и вообще половина машиностроения. Загнулись железные дороги - им стало нечего возить, кроме руды и водки. Зато как счастливо быдло - у него теперь аж всего смеилетни C5! Либерасты визжат от восторга - "Россия вошла заняла свое место в ряду мировых держав!". Раком. У параши.

Я не говорю что АвтоВАЗ надо спасать - я говорю что нельзя уничтожать половину своей промышленности в угоду недоучкам, для которых экономика сводится к своему кошельку.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> А то, что государство издевается над рынком секондхенда, старательно игнорируем

А то, что это осознанные шаги чтобы поддержать 15% промышленности, работающих на автопроизводство, тебе в голову не приходило?

Лично я бы вообще поступил просто и жестоко - таможенные пошлины для импортных автомобилей - 200% от таможенной стоимости. Для крупноузловой сборки - 50% таможенной стоимости в течение 3 лет, затем - 200%. Зато для полного цикла - 5%.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> а что?))

Поясню еще раз. Рейдеры окопались в здании заводоуправления, осаждаемые вооруженными местными жителями. Своих денег у рейдеров нет :) Так что деньги на оружие и патроны, на зарплату наемникам (см джипы каждому и вахтовый метод работы, когда сосалки из отдела маркетинга летают в Тольятти вахтовым методом :)). И подкуп тех кого можно подкупить (см зарплаты рабочим).

PS
А вот когда рейдеры возьмут завод под контроль, то начнется распил^wдележ. Но не госбюджета а прибылей.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> И добить всю машиностроительную отрасль как класс
Я даже не потружусь набрасывать на вентилятор, утверждая, что ее в сущности уже того... Но я спрошу - а что, все машиностроение у нас завязано на ВАЗ? Это новость, меня в школе на географии учили чему-то другому.

> чья продукция более чем наполовину идет на ВАЗ? Их тоже "добить"?

А что - лучше делать вид(!!!), что РФ не сырьевой придаток, а вместо этого производить товар, который годится только потому, что другого нет (точнее, потому что другой запрещают)? И деньги, полученные от продажи сырья, бросать в этот вечную и все более голодную топку? Тебе выше понятным языком описали, КУДА идут эти деньги? И ты все еще считаешь, что их надо выделять?

> "инвесторы" тут же замечательно перенесут производство в Китай

С чего бы??? Производство касается цен на новые автомобили. А мы говорим о ценах на секонд-хенд. Это немного разные ценовые ниши. Или ты хочешь сказать, что людей надо ЗАСТАВЛЯТЬ покупать новое, задирая цены на секондхенд (если он не отечественный)? В общем, разжуй мне тупому логическую цепочку.

> Я не говорю что АвтоВАЗ надо спасать - я говорю что нельзя уничтожать половину своей промышленности

Ок, золотые слова. Я вполне соглашусь с ними. Но вот как ты сам видишь выход из этой ситуации? Научи, как сохранить промышленность, при этом уничтожив ВАЗ (в том кошмарном виде, в котором он сейчас). Или ты готов предложить идею о том, как сделать его лучше?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> просто и жестоко
Китайцы тоже построили Великую Стену. Это плохо для них кончилось, через некоторое время. При современных темпах для РФ это кончится плохо гораздо быстрее.

Да, и еще - ты рассказал, как убрать с рынка иномарки. Но без рассказа о том, как при этом улучшить родной автопром - это просто идиотизм. Кстати, в отсутствие хотя бы той конкуренции, которая есть сейчас - АвтоВАЗ станет еще большим дерьмом по качеству (и наверняка по цене еще дороже), готов спорить на что угодно.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>А то, что это осознанные шаги чтобы поддержать 15% промышленности, работающих на автопроизводство, тебе в голову не приходило?

АВТОВАЗ и собутыльники это 15%? Не смеши.

>Лично я бы вообще поступил просто и жестоко - таможенные пошлины для импортных автомобилей - 200% от таможенной стоимости. Для крупноузловой сборки - 50% таможенной стоимости в течение 3 лет, затем - 200%. Зато для полного цикла - 5%.

Извини, но большей тупости не слышал. Тогда у нас вообще ни автопрома, ни машин не будет.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Да, и еще - ты рассказал, как убрать с рынка иномарки. Но без рассказа о том, как при этом улучшить родной автопром - это просто идиотизм. Кстати, в отсутствие хотя бы той конкуренции, которая есть сейчас - АвтоВАЗ станет еще большим дерьмом по качеству (и наверняка по цене еще дороже), готов спорить на что угодно.

Абсолютно согласен. Пошлины убивают конкуренцию, а без нее лучше тазы не станут.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>промышленности, работающих на __автопроизводство__

упустил из виду.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Лично я бы вообще поступил просто и жестоко - таможенные пошлины для импортных автомобилей - 200% от таможенной стоимости. Для крупноузловой сборки - 50% таможенной стоимости в течение 3 лет, затем - 200%. Зато для полного цикла - 5%.

И твои правнуки тогда будут продолжать на 7-ках, проклиная тебя.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> Давайте уже всей страной работать на них, поднимем уровень жизни
> директоров ВАЗа на уровень саудовских шейхов. Каждому директору ВАЗа -

> по личному Бурж Аль Араб!


Что значит давайте ? Вы уже давно на "них" работаете. И будете работать. Скажете тоже, "давайте". Все уже давно украдено до вас.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от svu

> И это меня называют либерастом, ага. А то, что государство издевается над рынком секондхенда, старательно игнорируем.

А что вас собственно смущает ? В демократическом обществе где не все в порядке с правами человека можно проголосовать за сьедение отдельной небольшой части общества. Людоедски, но очень демократично.

Тем более что "вопрос стоит" - "сьесть автодилеров" vs "сьесть миллионы рабочих автотаза и связанных отраслей". Мы проголосовали за поедание автодилеров :)

> Как и рассказы свидетелей (см. выше) о том, как устроен автоваз...


Ну не надо меня сразу в свидетели. Как ответил ВВПутин на вопрос "что вы собиратетесь делать с коррупцией" - "а вы приходите с доказательствами, и сразу коррупцию устраним. Нету доказательств ? Тото!"

> Решение уже было озвучено выше. Оно, правда, не ограничивается вопросом автомобилезации.


Чего то тут не очень понятно ... А какое ?

> Про "быдло" и "сдохнуть" - это личные фантазии оппонента, за которые редакция ответственности не несет.


Ну почему фантазии - как он считает прямое следствие.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от svu

> Только вот расскажи мне, какие личные нац. качества русского народа
> или климата или еще чего приводят к тому, что ТУТ можно купить дешевый

> авто секонд-хенд, а в РФ - нельзя?


Я тебе скажу. Исключительно исторические причины и вызванное ими состояние социума. Которое приводит к специфическим условиям ведения тут любого бизнеса. См "русский бизнес - бессмысленный и беспощадный". По этому и производства в китай уходят. No-dashi не упоминает, но в китае квалифицированная рабсила стоит очень даже сравнимо. И остальные условия кроме одного на самом деле гораздо хуже. Там просто не приезжают "московские" и не переписывают предприятие на себя. Вот собственно главное отличие. Так как наличие де факто гарантий права собственности(ака понравившиеся предприятия пока еще никто не отнимал) приводит к тому что все остальные проблемы так или иначе прекрасно решаются. И с качеством и с дешевизной. Хоть вазов хоть опелей.

PS
А вот у нас локальная корка года это попытка Икеа свой магазинчик открыть :) Корка в том что вдруг выясняется что земля под магазином которую они якобы купили им не принадлежит :) Учитывая что они этот магазинчик годик-другой строили новость поразила их своей внезапностью. До сих пор отходят.

PPS
И в РФ можно купить ОЧЕНЬ дешевый авто секондхенд. Вазовского производства. :) А то что этот секонд хенд либо хуевый либо дорогой по сравнением с международным уровнем лишь следствие общего положения вещей.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Конечно, есть один метод улучшить вазы. Раз в 3 года расстреливать пяток верхних менеджеров. Если ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ машины выпускают - раз в 4 года.

Но как-то это среднвековенько...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Но без рассказа о том, как при этом улучшить родной автопром

Я уже сказал - производство ввоз ГОТОВЫХ МАШИН накрывая заграбительными пошлинами, а производство полного цикла накрывается пошлиной 5% - читай по буквам - ПЯТЬ процентов. То есть околонулевой. Хочешь получить российский рынок - разверни полный цикл производства, и он станет твоим. ЕСЛИ при этом ты сумеешь сохранить качество и назначить адекватную цену, все будут покупать твою продукцию, а не ВАЗовскую. И ВАЗ сдохнет. И будут нормальные автомобили. И будет развиваться отечественная промышленность.

И если кто не понял, нынешнее руководство гнет именно такую линию, планомерно поднимая пошлины. Хотите тут продавать? Стройте завод здесь, давайте работу нашим гражданам, платите налоги в наш бюджет, и окажетесь в равных с ВАЗом условиях. Впрочем, красноглазые эксперты по всем таких сложных вопросов, как "что будет через три года" задать себе даже не способны - им бы поорать.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

> И твои правнуки тогда будут продолжать на 7-ках, проклиная тебя.

Не будут. Если не прогибаться в угоду офисному планктону.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> И будет развиваться отечественная промышленность.
Не будет. Потому что исследования и разработки - где? Правильно, ТАМ.

А с качеством рабочей силы и ее запросами строители таких заводов уже столкнулись. Знаю на примере Форда.

> и окажетесь в равных с ВАЗом условиях

Ой! И GM тоже дадут многомиллиардные вливания, если он будет строить автомобили с нуля?? Надо срочно парням рассказать, а то подыхают ведь...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Как раз планктон всегда может купить новый всеволожский фордик или что подороже. Ну, еще недавно мог (а теперь все сложно...).

А вот нагадить ты хочешь именно тем, кто зарабатывает 13круб. Ты ставишь их перед выбором - угребище-тазик или НИЧЕГО. Я же хочу дать им выбор - тазик или старая иномарка.

Кстати, если логически продолжить предлагаемую тобой политику, частью ее должно быть НЕМЕДЛЕННОЕ (ну, после поднятия пошлин до небес) закрытие Ваза. Чтобы нижние слои населения сразу начали копить бабло на нормальные машины, построенные (разумеется, с нуля) на правильных заводах иностранных инвесторов. Логично? А то ведь купят, блин, дешевые тазики, уменьшится спрос на нормальные машины...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Я же хочу дать им выбор - тазик или старая иномарка.

Будем честными - ты до истерии хочешь развалить автоваз, и не более.

> частью ее должно быть НЕМЕДЛЕННОЕ (ну, после поднятия пошлин до небес) закрытие Ваза

С чего бы вдруг? Моя задача всего лишь создать условия, когда ввозить готовую продукцию невыгодно. Ни нову, ни тем более старую. А производить - выгодно. Но есть и еще один фактор - все автопроизводители жлобы. И они не станут опускать цену, если у них "и так покупают". Когда пускали фольксвагеновский завод, у представителя концерна спросили "На сколько дешевле станут ваши автомобили?". Менеджер тактично улыбнулся, и вежливо ответил "В настоящий момент мы еше не рассматривали вопрос о снижении цен". И ВАЗ будет нужен хотя-бы затем, чтобы на первом этапе автоконцерны не зажрались от безнаказанности "Больше нет машин за 150 тысяч - значит, кому надо машину, будет вынужден покупать у нас по любой цене!".

Ну и напоследок насчет субсидий - сколько там штаты вбухали и планируют вбухать в поддерку крайслера и джиэм? Порядка 8 миллиардов долларов? Так это 240 миллиардов рублей. Какие глупые америкосы - выделяют деньги дармоедам. Нет чтобы всех разогнать и открыть рынки для криворукого вторсырья из японии, выдать деньги как пособие сотрудникам и уволить всех к едрене матери! Вот что смешно - в случае со штатами это "поддержка национальной промышленности, правильно делают", а в случае с россией "разогнать дармоедов, тупые русские". Как-то лицемерненько получается.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Будем честными - ты до истерии хочешь развалить автоваз, и не более.
Ты забыл сделать еще полтора логических хода. Автоваз сам по себе меня мало колышет. Но я не считаю нормальной ситуацию, когда интересы государства и защищаемых им группок ставятся выше интересов большей части населения. Интересы индивидуума (в данном случае - потребителя) выше интересов государства (ага, до истерии). Пусть государство справляется решать свои задачи (соц. защиты и пр.), не ущемляя интересы потребителей (или делая это максимально незаметно, аккуратно и кост-эффективно).

> сколько там штаты вбухали и планируют вбухать в поддерку крайслера и джиэм?

Каждый автофлейм один и тот же вопрос, сколько ж можно... До хрена они все вбухивают! Но в результате получают более-менее нормальные автомобили! Потому что есть какой-то контроль за деньгами (наверняка, конечно, что-то "оседает"...). И потому что технологическая конкуренция никуда не девается, за потребителя приходится бороться не только ценой! Если бы ВАЗ при субсидиях справлялся выпускать автомобили уровня крыслера и пр. - я бы ловил ртом воздух в этом флейме (или вообще не начинал). ВАЗ просто пускает деньги налогоплательщиков на ветер (см. выше свидетельства очевидцев). Как собес ВАЗ ужасен - ибо нехилую долю денег нагло приватизирует верхушка. Как производство он откровенно дерьмов - ибо автомобили его в подметки (покрышки) не годятся, по уровню технологий и качеству изготовления _субсидируемым_же_ автомобилям забугорных автогиганков. Он существует в идеальных условиях, которых нет ни у одного субсидируемого автоконцерна, ни в одной стране. И даже в этих условиях он сливает, прося кучу бабла на выживание.

Сколько ж раз я буду отвечать на этот вопрос?...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Моя задача всего лишь создать условия, когда ввозить готовую продукцию невыгодно
Дешевый секондхенд, так же как и ваз, может заставить снижать цены на новье.

> На сколько дешевле станут ваши автомобили?

Я искренне не вижу, почему завод должен изначально ставить пониженные цены. Логичная политика - сначала снять сливки, по-максимуму. Когда они будут сняты (упадут продажи), надо немного опустить цены, и так до точки равновесия. Разумная политика компании, зарабатывающей деньги, не являющейся собесом и не рассчитывающей на лобби (и не боящейся окриков нац. лидера).

И никакой "безнаказанности" - если на рынке присутствует куча компаний (а авторынок отличается высокой конкурентностью), им будет не очень просто договориться о картеле, поэтому снижать будут. ВАЗ для этого не нужен.

ЗЫ Ты готов придумать для ВАЗа 1001 доп. функцию, лишь бы не обращать внимание на то, что основную функцию он не выполняет.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Если бы ВАЗ при субсидиях справлялся выпускать автомобили уровня крыслера

Хватит чушь пороть, ей же больно!

На той же самой приоре (у коллеги имеется) за полтора года из ремонтов _только_ регулировка тормозов. Да, новый фокус испанской сборки сразу после непройденного ТО подвергся той же процедуре. Служебное "зубило" прошло 130 тысяч без поломок, из неисправностей только замена стартера по гарантии. Ну не вижу я массовых проблем с качеством сборки! А по "комфортности" - вообще-то, сравнивать машины разного ценового диапазона некорректно, но приора за 350 оснащена лучше чем логан за 350, а уж акцентов, спектр и фокусов за такие деньги вообще не бывает.

У ВАЗа полно проблем - но это проблемы организационные, а не технические. Технически машинки на уровне любой другой бюджетной модели.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> И никакой "безнаказанности" - если на рынке присутствует куча компаний (а авторынок отличается высокой конкурентностью), им будет не очень просто договориться о картеле

У нас тут ФАС дрючит продавцов бензина за удержание высоких цен на бензин. А их (продавцов бензина) заметно больше чем продавцов машин - и ничего, достигли ведь "консенсуса". Не обязательно договариваться "за столом в официальной обстановке" - достаточно просто действовать с оглядкой на других.

Непросто договориться если продавцов более 20, а сейчас на рынке объективно рено-нисан, тойота, мазда-форд, мицубиши-киа-хундай. Договорятся без проблем.

> Ты готов придумать для ВАЗа 1001 доп. функцию, лишь бы не обращать внимание на то, что основную функцию он не выполняет.

Основная его функция - изготовление массвоых недорогих автомобилей, приемлемого качества, доступных значительному числу покупателей. И эту функцию он выполняет. Но и другие функции (регулятора, создателя рабочих мест) кто-то выполнять должен.

no-dashi ★★★★★
()

А вот это вообще феерично:

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.

И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».

Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».

Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».

Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.

В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.

«АвтоВАЗ» признался: мы делаем некачественные авто

Turbid ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.