LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[тоска]Когда придет цивилизация и уйдут автомобили?


0

0

Как известно что общество потребляния, всячески зомбирует члестов на тему того, что без личного автомобиля они - неудачники™.

Как итог общество потребялния быстро столкнулось с тем что удачники как идиоты стоят в пробках, в то время как неудачники™ рулят на работу на (лиса|мо)педах|скутерах. Взирая, в течений часа, как автобус пытается проролзти пицот метров в забитой удачниками дороге, с грусть вспоминаю что в лондоне проезд на ЛА в центер города закрыт, а в париже есть лисапедные дорожки, где неудачники™ в полной безопасности объезжают удачников в пробках.

Но это уже развитое общество потребляния, а у нас (не развитое не общество, но уже потребляния), на машине есесно ездить - удел истых удачников, коим нечем занять себя 2-4 часа в день и получить за это время кучу позитива (лучше поспать в это время в автобусе).

У нас (вело|мо)педист, это суть такой вид камикадзе, коих давят удачники и матерят пешеходы когда велосипедист рискнет выехать на тротуар.

Итак вопрос: когда у нас (в россии, или хотябы в столице ее юга ) выкинут всех удачников с их гробами из города, или возведут лисапедные дорожки? Последнее маловероятно без выкидывания удачников, ибо дороги слишком узкие.

ps. как известно, краснодарЕкатеринодар ­— занимает третье место в россии по количеству машин опосля питера и москвы, с учетом того что строителям города такое приснится не могло, то мягко говоря, это писец. - инфа для тех удачников что будут щас рассказывать что в москве пробки круче.

★★☆
Ответ на: комментарий от golodranez

ЗЫ Езжу на работу на машине, пробок не видел, где они???
Город: Обнинск

У тебя там нибось из населения только ты, да белая горячка?

ЗЗЫ Какие нафиг велосипеды в -20???

Еще один пейсатель, общественного транспорта на тебя да белую горячку не выделили?

Доктор Фрейд бы много что сказал про тебя:))

Ну проонализируй меня, я вися в нетерпении.

wfrr ★★☆
() автор топика

И вообще, что за чушь тут все пишут про пробки изза автомобилистов? Пропускная способность московских(для примера) дорого - огромная, просто движение организованно безобразно.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ian

и я подозреваю, что у нас с англичанами он сильно различается.

Менталитет - дело зомбоящика и обстановки.

в омериге вот насади всем мысль чт оамшина должна быть большой и толстой, а теперь расхлебывают. А в европе насаживают идею, что природу надо беречь, и у них некоторые выбираю авиакомпанию по списку мери предпринимаемых ей для обеспечения экологической безопасности (сам не верю, однакож). Если понадобится, зомбируют толпу, что всем нужно исключительно передвигаться на одноколесных велосипедах.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от golodranez

Щас ведущий специалист из Обнинска расскажет нам как оргазмовывать движения. Туда-сюда?

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Legioner

>>Какое-нибудь приспособление на верёвках спускать, не совершая посадку (и поднимать больного так же). Имхо, ничего невозможного нет.

К.О. напоминает что между домами доуя и больше этих ваших сетей натянуто, так что вертолёту туда никак не протиснуться. Ибо лётчику их не видно никак, а если заденет - то ппц.

deadman ★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Угу. У них зомбируют беречь природу, у нас зомбируют покупать автомобили.

Ian ★★
()

Ты забыл добавить, что в Краснодаре весь этот транспортный пи..ц усиливается убер-удачниками на красных "копейках" с закрашенными чОрной краской стеклами и номерами а777ра 01rus.

NixU
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Еще один пейсатель, общественного транспорта на тебя да белую горячку не выделили?

До общественного транспорта ещё надо добраться и дождаться его - не выход.

>У тебя там нибось из населения только ты, да белая горячка?

Ну до вашей деревни нам далеко:) А "благодаря" близости москвы движение очень неплохое, особенно по выходным.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> И вообще, что за чушь тут все пишут про пробки изза автомобилистов? Пропускная способность московских(для примера) дорого - огромная, просто движение организованно безобразно.

Даже если пропускная способность "огромна" (что опровергается наблюдением за любым мостом), где ты предлагаешь в центре парковаться? Площадь парковки тоже "огромна", а все, слепцы, ее не видят и лезут на газоны и тротуары?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Если понадобится, зомбируют толпу, что всем нужно исключительно передвигаться на одноколесных велосипедах.

Ну про двухколёсные я смотрю уже зомбировали:))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>что опровергается наблюдением за любым мостом

я же писал про организацию движения.

>где ты предлагаешь в центре парковаться?

На площади трёх вокзалов мы паркуемся без проблем, а в так я езжу в москву на электричке - ибо проездом в коммандировку, обычно.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Что тебе мешает не ехать в город ? Учеба "просиживаю штаны" в ВУЗе или работа "мыдлоклерком по перекладыванию бумаг и сношению с мышкой"(галерные программеры и офисные админы тоже считаются) ?

Отсутствие инфраструктуры. Из еды - одна водяра и закуска, которую без водки есть просто опасно, за нормальной надо ехать хз куда по убитой дороге. Доставки ништяков нет, в поликлинику-школу даже собаку отдавать страшно, местное население - быдло. Я уж не говорю про подключение электричества/водопровода/интернета итд. Робинзонство меня не привлекает.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>К сожалению только в париже и то не факт.

Даже если победят пробки, то всёравно останеться приличное количество машин - ездить на велосипеде и дышать выхлопом я бы не советовал. Проще сразу сделать глубокий вдох из выхлопной.

Велосипеды не для крупных городов.

Хотя даже так: крупные города не для людей.(вот так правильно:))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Чт отебе мешает не ехать в город ? Учеба "просиживаю штаны" в ВУЗе или работа "мыдлоклерком по перекладыванию бумаг и сношению с мышкой"(галерные программеры и офисные админы тоже считаются) ?

Интересно, какая у тебя на селе супер-работа?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>>что опровергается наблюдением за любым мостом

>я же писал про организацию движения.

Какая, итыть, организация? У нас на Ваську есть фиксированное количество мостов. Машины по ним по всем едут весьма бодро, и все мосты забиты. целый день. Обе полосы. Какой организацией ты добьешься большей пропускной способности?

>где ты предлагаешь в центре парковаться?

> На площади трёх вокзалов мы паркуемся без проблем, а в так я езжу в москву на электричке - ибо проездом в коммандировку, обычно.

Нащет трех вокзалов не знаю. Чего-то там все не паркуются, а стоит отойти чуть дальше- стоят елочкой, залезши на тротуар.

В питере все, где можно встать - заставлено полностью. У вокзала не заставлено только место за шлагбаумом куда не пускают. Но даже туда влезут только с ближайших тротуаров. Чуть отойти - уже явно стоять негде.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

здить на велосипеде и дышать выхлопом я бы не советовал.

Ты из тех прогулявших школу, что думают будто в их машине установлен угольный противогаз на вдохе? Также разочарую, что отсутствие вентиляции не менее вредно, ну и напоследок от выхлопов не скроешься даже в лесу (там лесорубов полно, да), посему посещай психолога, а если выгонят автомобилистов то дышать будет легче, да и промежность разомнешь на велосипеде.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от golodranez

> Велосипеды не для крупных городов.

Ты просто не видел нормальных городов.

> Проще сразу сделать глубокий вдох из выхлопной.

В странах где нет взятог за ТО - это значительно меньшая проблема. Аццкий смог и вся закапанная машинным маслом дорога - это только в рф. В развитых странах такого просто нет.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Ты из тех прогулявших школу, что думают будто в их машине установлен угольный противогаз на вдохе?

Буишь смеяться, но в кондиционере обычно есть фильтр.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Ты прям глухую деревню иркутской область описываешь, зачемже так утрировать?

в иркутской области не был, я пишу впечатления от ленинградской области.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

С думалкой у тебя туговато. Когда ты едешь на велике, то у тебя учащенное седцебиение, глубокое дыхание -> получаешь намного больше вреда чем спокойно сидящий водитель. Вентиляция в машине есть, как же без неё + вслучае проезжания особо задымлённых участков я включаю рециркуляцию воздуха в салоне и проблемы нет.

>а если выгонят автомобилистов то дышать будет легче

Не выгонят их, успокойся.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Ты из тех прогулявших школу, что думают будто в их машине установлен угольный противогаз на вдохе?

Кстати да, воздушный фильтр салона стоит. А какой он там я не в курсе.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>а если выгонят автомобилистов то дышать будет легче

> Не выгонят их, успокойся.

выгонят. в питере уже что-то такое муссируется. На вводим полос только для общественного транспорта, начнут таки собирать по 5 тыр за парковку на газоне -и сами уедите.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Я вот прикинул - даже в Москве можно купить гараж за цену не более 250 килорублей.

проблема в том что за эти деньги ты покупаешь только гараж, то есть металлоконструкцию. С земли тебя могут в любой момент попросить, и исчерпание свободных пятен под уплотнительную застройку сей момент неуклонно приближает. Поэтому покупать гараж нет смысла.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Можно конечно проводить разъяснительную работу

это нереально. только если еще пару нулей дорисовать в ценник на автозаправке.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>На вводим полос только для общественного транспорта, начнут таки собирать по 5 тыр за парковку на газоне -и сами уедите.

не поможет, ибо в центре газонов нет или почти нет. А по трамвайным путям и сейчас ездят и не парятся. Не выгонят никого и никуда, весь мир в пробках и никого не выгоняют.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>только если еще пару нулей дорисовать в ценник на автозаправке.

развивай мысль:) впомни про ваш любимый общественный транспорт, про доставку продуктов в магазины и тд и тп.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>проблема в том что за эти деньги ты покупаешь только гараж, то есть металлоконструкцию.

За эти деньги ты покупаешь место в многоуровневом гараже в Москве, и никто тебя от туда не сгонит.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ian

>Решение проблемы - это развивать, строить, еще раз развивать и еще раз строить, но это никак не коррелирует с распилом бабла

стройка как раз хорошо коррелирует с распилом бабла. Развивать однако не решение. Вы доразвиваетесь до той ситуации когда без авто станет жить невозможно, как в штатах, все безлошадные кинутся покупать какой-угодно пепелац, и тут все встанет уже намертво. Посмотри на наши раёны многоэтажек и прикинь, что будет если *каждый* там живущий взрослый купит себе авто (а это буит, амеры подтвердят). Газоны будем видеть только на картинках.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>Кстати да, воздушный фильтр салона стоит. А какой он там я не в курсе.

Ресурс фильтра у противогаза - 4-8 часов, в зависимости от типа противогаза, фильтра и концентрации агентов в воздухе.

Стандартные патроны не дают никакой защиты (вообще) от угарного газа. И дают плохую защиту от паров углеводородов (бензина того же).

Дальше - думай сам :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>За эти деньги ты покупаешь место в многоуровневом гараже в Москве, и никто тебя от туда не сгонит.

Агащаз.

=== cut ===
Стоимость места для одного автомобиля по программе "Народный гараж" в Москве составит 8-9 тысяч долларов, сообщила руководитель департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина.

"Мэром Москвы дано распоряжение каждой управе найти не менее 10 площадок в районе под строительство гаражей по этой программе", - сказала Оглоблина.

В свою очередь, руководитель комплекса экономической политики и развития города Москвы, первый заместитель мэра в правительстве столицы Юрий Росляк сообщил, что "город берет на себя все вопросы по отводу земель, оформлению бумаг на безвозмездной основе".

Росляк отметил, что такую, по его мнению, невысокую цену машиноместа можно будет получить за счет "упрощенной системы инженерного обеспечения". Средняя стоимость благоустроенных гаражей в Москве сейчас составляет от 10 до 20 тысяч долларов.

Программа строительства парковок "Народный гараж" была принята в Москве пять лет назад, однако она не получила активного развития и была не особенно востребована инвесторами.

// http://www.i-stroy.ru/docu/moscow/narodnyiy_garazh_v_moskve_budet_stoit_8_9_t...
=== cut ===

10 площадок на всю Москву - это даже не смешно :) Ты в гараж на метро будешь ездить?

А так, многоуровневые парковки сегодня даже не по 10-20 тыс., как в заметке сказано, а по 30 тыс. И они строятся, отнюдь, не у тебя во дворе. На окрестные километров 5 я знаю только одну такую парковку. Даже если бы там были свободные места (что уже невероятно), добираться до этой парковки придётся, в среднем, минут 20-30...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> За эти деньги ты покупаешь место в многоуровневом гараже в Москве, и никто тебя от туда не сгонит.

это все равно решение для 10% населения максимум. Рассмотрим хорошо застроенный раён. Пусть в каждой комнате живет по одному человеку (для многих это мечта:) В Комнату по объему влезет где-то одно авто. Покупаем каждому живущему по авто. Получаем - общий объем паркингов должен быть примерно равен объему зданий. Предположим что в паркинге машины хранятся стопочкой, поделим объем на два.

Вопрос - есть в районе такой свободный объем, чтобы понастроить на всех стока паркингов? Ответ - НЕТУ.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

какбе я знаю, я тебе скажу даже что он кабе угольный, но «какбе» по сути это говно даже запах не задерживает.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от golodranez

Когда ты едешь на велике, то у тебя учащенное седцебиение, глубокое дыхание -> получаешь намного больше вреда чем спокойно сидящий водитель.

С думалкой у тебя туговато. Точнее, я тебе сообщу что ты - альтернативно мыслящий, таких надо в палату, в палату мер и весов, парижскую.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от wfrr

> Хехе, какиеж вы смишные со своими комплексами быдла,

Да, я уже понял что ты глупый злобный малолетний долбоеб, можешь дальше не пояснять :)

> моя работа находится в старой промзоне, но в силу того, что город

> распилен железной дорогой на три куска, добраться туда можно через

> один-два моста (в зависимости от маршрута) есесно в час пик забитых,

> пешком - около двух часов.


Совершенно не важно сидишь ли ты час в пробках по дороге в промзону или по дороге в центр. Важно то, что вместо того, что бы обсуждать правильную мысль "почему я(то есть ты) как дурак часами езжу на работу", ты, не обращая внимание на правильную мысль, начинаешь много и громко гыгыкать на тему "О! Они не знают что я работаю в промзоне, я не центрально -городское мыдло, я великое нетрадиционное промхонское быдло и по этому лицо особенной интеллектуальной ориентации". :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> Отсутствие инфраструктуры. Из еды - одна водяра и закуска, ...

Если ты внимательно перечитаешь тред :) ты увидишь что в данном контексте "город" это "почему мне надо ехать в центр города/другой конец города по 2 часа в пробках". А не "почему плохо живется в далеком казахском ауле" :)

По этому повторяю вопрос :Зачем 2 часа в пробках ехать в город(центр) из того места где ты сейчас живешь.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

По этому повторяю вопрос :Зачем 2 часа в пробках ехать в город(центр) из того места где ты сейчас живешь.

Он продолжал бегать по палате выкрикивая свой вопрос, но всем уже надоел его психоз, его вечные комплексы быдла, так и остался этот псих со своим вопросом, очередная жертва истинного знания.

ps. Привет.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

>10 площадок на всю Москву - это даже не смешно :) Ты в гараж на метро будешь ездить?

Мне до гаража 10 минут пешком, но я ставлю машину у подъезда:)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>С думалкой у тебя туговато. Точнее, я тебе сообщу что ты - альтернативно мыслящий, таких надо в палату, в палату мер и весов, парижскую.

Ты дурак? Скажи честно:) Видать совсем мозги не работают, раз не понимаешь что езда на велике по загазованному городу гораздо вредней чем на авто.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Ты дурак?

Это твой самый веский аргумент?

не понимаешь что езда на велике по загазованному городу гораздо вредней чем на авто.

Пока что кроме твоих комплексов и выдумок аргументации за эту точку зрения не было, сейчас вот добавились оскорбления, прозреваю, что тебя сильно беспокоит когда ты оказываешься не прав.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kernel

> По этому повторяю вопрос :Зачем 2 часа в пробках ехать в город(центр) из того места где ты сейчас живешь.

Затем, что там есть ВСЁ - куча предложений работы, общепит от набей-брюхо тошниловок до расфуфыренных ресторанов, курсы вождения, иностранного языка, танцев и вязания на спицах, магазины c полным набором - от музыкальных инструментов до деталей к велосипеду.

c детьми в городе тоже сплошной торч - огромный выбор школ, секций, педиатров и всего прочего.

А в 2 км за КАДом уже нет почти ничего, а если что-то есть - то оно такое одно, со следующим из этого соотношением цена/качество.

Кстати, живущие в глубокой.. области, скажите - а к вам DHL/UPS и им подобные - ездят?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Затем, что там есть ВСЁ

Зачем ты ему это объясняешь? Он, по видимому, открыл свое дело, или просто работает сиськой в какойто конторе где на офис в центре нет денег, эта контора занимается перепродажей какогонить гумна, и он считает себя не быдлом — так сказала моя телепатия. Как итог оно пытается выдать свое анальное положение за преимущество ибо сопьется посмотрев правде в глаза.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kernel

> По этому повторяю вопрос :Зачем 2 часа в пробках ехать в город(центр) из того места где ты сейчас живешь.

Ты лучше скажи, зачем оставаться? Единственное преимущество - воздух свежий. Кроме этого - нет ничего - деньги неоткуда брать и некуда тратить, сидишь как в ссылке.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Мне до гаража 10 минут пешком, но я ставлю машину у подъезда:)

> Город: Обнинск (Калужская область)

А в нее медведи ночью не забираются?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Менталитет - дело зомбоящика и обстановки. в омериге вот насади всем мысль чт оамшина должна быть большой и толстой,

Что было раньше, курица или яйцо?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>Мне до гаража 10 минут пешком, но я ставлю машину у подъезда:)

Автомобиль отучает ходить, хочется поставить машину прямо у входа в хату. :)

anonumoustoo
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Ты лучше скажи, зачем оставаться? Единственное преимущество - воздух свежий.

Зато какое, ведь здоровье, как известно, не купишь.

anonumoustoo
()
Ответ на: комментарий от anonumoustoo

> Зато какое, ведь здоровье, как известно, не купишь.

Зато какой ценой. В новостях порой всплывают всякие долгожители, просидевшие весь XX век в каких-нибудь горах или джунглях, и как-то завидно не становится. 100 лет сидеть на деревне - это больше похоже на наказание.

gods-little-toy ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.