LINUX.ORG.RU

>Назначение «прокладки» между рулём и сиденьем в автоиндустрии

Написала прокладка между монитором и стулом.

linux4ever
()

много букв. картинки занятные.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Даа, быть спасателем тяжко.

Ну отношение у него к этому довольно простое судя по всему

Через час, может больше, вызывают опять по старому адресу. Следоки заканчивают работу, рядом стоит мужик. Закурили, говорю ему, вот накупят пацанам машин дорогих да мощных, а нет, чтоб вместе с машиной покупали бы и водителя, уж поди беньги то на водителя нашли бы. Нашёл бы - отвечает. Я отец. А ещё дети есть? Один был. И зачем теперь жить. Говорю, женись на молодой, рожай ещё, здоровье то есть. (Солидный такой мужик, ухоженный, педикюр...) Хоть фамилию сохранишь, да и смысл в жизни появиться, чтобы жить дольше, вырастить. Придётся - отвечает.

Природа всё задублировало: два глаза, два уха, ну и т.д. А мы ленимся, рожаем по одному ребёнку, якобы, зачем ничету плодить...

madcore ★★★★★
()

/me регулярно пьёт со знакомым сотрудником МЧС. Одно время с ним же сидел «на сутках», когда сам был без работы, и пинать хер дома откровенно надоедало. Познавательно, правда выезды были только на старые добрые пожары. Вытаскивать кошек из труб и останки водятлов из покорёженных машин не приходилось.

svr4
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>>Назначение «прокладки» между рулём и сиденьем в автоиндустрии

Написала прокладка между монитором и стулом.


Правильно он говорит.

Как переживший лобовое столкновение 70 + 70 km/h, рекомендую:

1. Пристёгиваться
2. Всегда покупать только тяжелую машину.
3. Ремени безопасности иметь двойные, гоночные. (Так как спина при 70 +70 км/ч болит от обычного ремня около года, сильно болит)

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

> Всегда покупать только тяжелую машину

есть у таких машин 2 связанных друг с другом особенности. чтобы такую дуру таскать - нужно какой-никакой объём двигателя; чтобы такая дура ещё и чутка динамичной была - движок надо ещё больше.

а чем больше движок - тем дороже км пути получается.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

>а чем больше движок - тем дороже км пути получается.

Достаточно какой нибудь ауди а4 или vw пассат с 130 л.с. для более-менее экономичного передвижения. :)

Oно того стоит, вероятность выжить повышается.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

Трёхточечные что ли?

// Владелец 56-летней машины, на которой ремней в дефолтовом состоянии вообще не было. Да и тормоза изначально были одноконтурные.

svr4
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>Назначение «прокладки» между рулём и сиденьем в автоиндустрии
Ну у этой «прокладки» много назначений, одно вот из них - явно доставлять лулзы ГАИшникам (и не только).
На днях буквально случилось - гайцы торомознули таксиста, абсолютно в стельку бухого. Нифига почти не соображает, от освидетельствования отказывается. В машине у таксиста мечется ничего не понимающая кошка. Красивая, дымчатая такая.
Так вот, на вопрос гайцев, какого фига он таким бухим за руль сел, таксист ответил, что «поехал кошку покатать».

Ramen ★★★★
()

Интересно получается. Самые страшные травмы — от непристёгнутых ремней, удара в бок и фальшивых противоподкатных балок? А принципиальной разницы в безопасности ВАЗов и «Волг» нет?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Да вот, что нибудь вроде этого:

http://www.racing.sabelt.com/index.php/eshop/category/Sabelt-Racing-Top-Formu...

И это никак не понты. Когда от удара повисаешь на обыкновенном ремне, то тело как бы накручивает на ремень, как ту балку при одной опоре; спина удлиняется, чувствуешь потом каждый позвонок. Я стал выше на 1,5 см после удара, правда ненадолго :)

ansi ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.