[quote]
Файлы сами по себе нужны только по одной причине. В них хранятся «души умерших программ» ....
[/quote]
Вобщем, судя по их большому факу я понял, что нифига они не сделают, на вопросы свои же отвечают скрыто, пихают неуместный юмор, восхваляют винду, говорят про OLE, который сдался только им. Вобщем товарищи лохотронщики.
> A: Невозможно конкурировать с Windows, повторяя её. Невозможно обогнать Windows, создавая функционально более слабую систему, такую, как Linux. (Это утверждение вызвало много обид. Если вы тоже считаете, что Linux ни в чём не уступает Windows, пожалуйста, попробуйте ответить на вопрос: каков аналог технологии OLE для Linux. Для Linux, а не для KDE.)
Q: А как же пользователь? Куда он положит свой вордовский документ?
A: Пользователь не заметит исчезновения файлов. Для него будут существовать папки и иконки-документы в них. Иконка будет активизировать (условно говоря — запускать метод editDocument в новой нити) объект, соответствующий документу пользователя. Просто документ будет храниться не в сериализованном «файловом» виде, а ровно в том виде, в котором он присутствует в программе и удобен для её работы. Это означает, что 1. программист больше не должен писать код записи состояния программы в файл и считывания его (это, в разных ситуациях, от 30 до 70% кода программы), 2. само «открытие документа» будет происходить существенно быстрее (нет процесса десериализации, нет никакого перемещения данных с места на место) и 3. любой документ может элементарно интегрировать в себя любой другой документ — просто добавив в себя ссылку на чужой объект.
Конечно, зачем записывать файлы на жесткий диск, лучше их компилировать прям во внутрь программы (записывать в БД), а то что такие операции требуют немерянных ресурсов никого не волнует, особенно если файлы многогигабайтные.
Q: Как будет решаться проблема драйверов?
A: Отметим, что в последние 5 лет эта проблема существенно потеряла остроту. Множество драйверов существует в исходном коде, а количество разнообразных устройств существенно сократилось. Например, на сегодня всего три драйвера видеокарт могут покрыть, пожалуй, 95 % компьютеров на рынке. И эти три драйвера могут быть перенесены из Linux. Множество периферийных устройств сегодня подключаются посредством USB или FireWire, что, фактически, означает, что требуется лишь два собственно драйвера — для портов USB и FireWire как таковых. А порты эти реализуются довольно стандартным образом. Так что эта проблема — хотя и остаётся достаточно серьёзной — перестала быть необъятной.
О да, видно человек не сталкивался с вин-модемами и игрушки будут выкидывать segfault т.к. больше половины функций еще не описаны в опенсорс дровах.
— Помнишь, он рассказывал, как они шли с мужиками куда-то там на Северный Полюс? Помнишь? У него под носом выросла сосулька... Он тряхнул головой, сосулька упала и убила собаку... Не-не-не, полный бред. Но как рассказывает!
[quote]
Q: Мне сказали, что Фантом будет работать очень медленно, так как основан на интерпретируемом коде.
Если утверждение, что Java/C# программы могут быть быстрее программ на C/C++, кажется Вам глупым и не соответствующим действительности (мы получили много возмущённых комментариев от приверженцев Си на эту тему), то мы рекомендуем ознакомиться вот с этими статьями...
[/quote]
Конечно, на яве легко писать быдлокод под все что не лень, а напишите лучше java-api для openGL, что слабо? Что-что, сложно? Трата времени? Ну явакодинг такой легкий и быстрый, что по вашим словам его можно написать за день и он будет летать как истрибитель Миг-27. Ах, лучше взять готовый код из ядра Linux написанный на Си/Асме? А давайте вы перепишите и ядро на яве и драйвера будете писать тоже на яве, тогда и сравним быстродействие.
Вашей системе нужно будет иметь не менее 16 Гб памяти? А не пойти ли вам со своей явой куда подальше :)
>Если вы или ваше издание написало или планирует написать что-либо о нашей компании, ее продуктах или сотрудниках, поставьте нас в известность, пожалуйста. И нам приятно, и на вас будет ссылка.
Jake2 is a Java 3D game engine. It is a port of the GPL’d Quake2 game engine from id Software. To use the Jake2 engine you need either the data files from the original game or from the demo version that is available for download from ftp://ftp.idsoftware.com.
>Конечно, зачем записывать файлы на жесткий диск, лучше их компилировать прям во внутрь программы (записывать в БД), а то что такие операции требуют немерянных ресурсов никого не волнует, особенно если файлы многогигабайтные.
Мало того, как отдать результат документ другому человеку? :)
> На сегодня не принято решение относительно примерно 20% кода ядра - остальной код будет опубликован в ближайшее время.
Если вы тоже считаете, что Linux ни в чём не уступает Windows, пожалуйста, попробуйте ответить на вопрос: каков аналог технологии OLE для Linux. Для Linux, а не для KDE
ну вот выяснилось, что 20% кода - это реализация OLE ;)
ИМХО, в стране у нас совсем все плохо с отечественным ОСЕстроительством. И проблема будет, пока об этом не задумается правительство. В оборонке конечно используется микроось, но она только для оборонки.
>Множество периферийных устройств сегодня подключаются посредством USB или FireWire, что, фактически, означает, что требуется лишь два собственно драйвера — для портов USB и FireWire как таковых.
Ебать-колотить - и такие люди берутся за написание ОС. Продолжал бы лучше писать джава игры для телефонов.
>ИМХО, в стране у нас совсем все плохо с отечественным ОСЕстроительством
а оно нужно? нет, для военных, конечно, иметь свою ОС под свои же нужды - это жизненно важная проблема, но для домашних ПК нафига клепать велосипед? чтобы «Российское было»? глупости
если уж так замуж невтерпёж, возьмите да и сделайте свой дистр Линукса, добавив в него фичи, нужные рядовому российскому пользователю и вылизав код до блеска - глядишь, такой дистр завоюет сердца и мировых пользователей
но школьникам и прочим мечтателям, конечно, куда приятнее выдумывать свои наркоманские турбосистемы
A: Говоря попросту — бессмертие. В отличие от всех существующих систем Фантом умеет обеспечить работающим в нём программам вечную жизнь. Для программ не существует необходимости завершаться.
A: Говоря попросту — бессмертие. В отличие от всех существующих систем Фантом умеет обеспечить работающим в нём программам вечную жизнь. Для программ не существует необходимости завершаться.
>A: Говоря попросту — бессмертие. В отличие от всех существующих систем Фантом умеет обеспечить работающим в нём программам вечную жизнь. Для программ не существует необходимости завершаться.