LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[школота]Почему хорошо

 


0

0

Всем привет!

А вот что вы - школота-школота... Вы ололокающей, угугукающей и разговаривающей прочими междометиями школоты просто не видели. Да тут заповедник! А вы всё бурчите.

Видимо, в школах из вас работают или бывают единицы. Ну так хоть на тех же демотивейшенсах посмотрите «демотиваторы» про школоту. Вот там - она так она. Со всеми своими недостатками. А тут даже если и школота - то достаточно вменяемая. Ну скажут иногда «не нужно», ну и что? Так бОльшая часть ненужников - вовсе не школота, пожалуй.

И вообще - пусть школота. Но это НАША школота. Школота, которая сызмальства читает про линукс разные мнения, узнаёт о каких-то программах или технологиях. Значит, это всё школоте небезынтересно. А это уже хорошо.

Итого: робяты, ну не шумите вы. Это естественное явление, вызванное ростом популярности как линукса в целом, так и конкретно этого ресурса. Терпите, популярности без массовости не бывает. Или тогда оставьте надежды на то, что когда-нибудь полноэкранный флеш перестанет тормозить (правда, оно не нужно ;) ).

PS: сам я почти аспирантота, во избежание недоразумений


Ответ на: комментарий от val-amart

Вообще говоря, эта система делалась не специально под кафедру, а как система обеспечения процесса девелопмента в целом. И в общем-то совершенно нормальный подход, что обкатывается экспериментальная разработка именно на кафедре. А разве не для этого нужны институты?

И потом, а почему на кафедре не должно быть какой-то системы, которая бы позволяла более-менее упорядочить и в чём-то автоматизировать учебный процесс и рутинные операции преподавателя?

hc
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.