LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Nouveau] Когда они планируют доделать поддержку 3D?

 


0

0

Судя по документам с http://nouveau.freedesktop.org/wiki/ просто работать уже можно. Даже на многомониторных системах. Пиксельные и вершинные шейдеры уже частично работают, но у людей какие-то проблемы с текстурами...

Не слежу за развитием, но стало интересно: когда оно будет готово?

Готово к повседневному использованию - подозреваю, что где-то в районе выхода Fedora 14.

Когда они планируют доделать поддержку 3D?

Открытые драйвера для ATI и NVidia никогда не «доделают». Хотя бы потому, что свежее железо у опенсурс-разработчиков появляется не раньше официального выхода на рынок.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dark_lord

ну у меня особо требовательных к openGL игр нету, поэтому даже незнаю на чем проверить, но вроде бы openGL 1.x игры пашут

Gorthauer ★★★★★
()

А мне интересно, когда будет полноценная поддержка свистелок и перделок.
Все равно в вайне те игрушки, в которые я играю, не работает. Да и играю две недели в году после выхода...

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Хрен знает, sauerbratten сегфолтится. Lightmarks почему то ваще на любых дровах пишет «недопустимая инструкция». Пускается только 32битная под вайном. Но она кажется юзает 32битную месу, в которой нету nouveau

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

А мне интересно, когда будет полноценная поддержка свистелок и перделок.

Компиз уже работает, пруф выше

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Так этож галлиум, версия поддерживаемого gl больше зависит от state tracker-а

подозревая что большая часть функций, еще не поддерживаемым самим нуво, идет через softpipe

B084 ★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

> Компиз уже работает, пруф выше

и квип, и компиз работают. Но как-то через жопу, особенно квин - даже любимые колышащиеся окна не работают. :(

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от B084

Интересно когда Gallium позволит выполнять написанный на OpenCL софт и на видяхе.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gorthauer

подозревая что большая часть функций, еще не поддерживаемым самим нуво, идет через softpipe

Дык пробовал интеловский драйвер, там openGL 1.5, да и на нуво все работает весьма быстро, такая скорость невозможна на softpipe

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Какую у вас на форуме в примерах дают (0.3 хотел пощупать, в связи с наличием Qt 4.6):

git clone git://gitorious.org/qutim/qutim.git

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Ща попробую. Вообще, можем, в аську или скайп? А то устроили тут злостный оффтопик. Скайп такой же, как ник тут, аська 440758

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Наоборот, они не приветствуют тестирование и багрепортинг для 3D. Как я понял, они предусматривают возможность, что еще несколько раз все к чертям ломать придется.

mikhalich ★★
()

В целом сами они, на своих страничках говорят так.

«Вот скриншот, но ты не думай что все хорошо - в логах сотни ошибок»

Кстати, кажется они еще собирались внедрять другой механизм управления памятью, или уже внедрили, черт его знает. Поддерживаю тех, кто определяет готовность по включению в федора - когда там будет, значит уже близко.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

А никто и не говорил что оно «не сделано». Но если посмотреть в список типов объектов для PCI (вроде оно так звучит, или я чето совсем не то помню, вобщем чтото связанное с методом общения с видеокартой) то там многие поля вообще неизвестно что делают - не отреверсили еще. Радует что работают над топовым чипом в первую очередь -не так быстро устареет результат

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Наверное, под доделать подразумевается что на 8600 можно будет не крутить куб рабочего стола, а пускать Prey

Gary ★★★★★
()

Действительно, когда уже, заеб@ли, 2010 год на дворе. Скоро 100 лет со дня создания первого терминала праздновать будем, а воз и ныне там.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Кушайте блобы и ваши волосы будут нежными и шелковистыми.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>GLSL 1.4 уже используется

И всё же, кем? (он, кстати, наверное в 3.1, т.к. в 3.2 уже 1.5)

Те же S2 Games жалуются на слоупоков с ati и intel, поэтому используют пока OpenGL 2

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.