LINUX.ORG.RU

TransGaming выпускает Swiftshare для быстрого software rendering'a


0

0

Технологическая компания TransGaming анонсировала релиз продукта под названием SwiftShader, который позволяет производить 3D рендеринг в играх и приложениях без участия видеокарты. SwiftShader полностью поддерживает технологию DirectX 9.0c включая пиксельные и вершинные шейдеры. По словам TransGaming её продукт растеризует сцены в 50 раз быстрее, чем референсный рендерер от Microsoft. SwiftShader будет доступен как отдельный продукт под Windows и будет включён в состав Cedega. Для его работы требуется x86 совместимый процессор с поддержкой инструкций SSE.

Анонс: http://www.transgaming.com/news.php?n...

Демонстрация: http://www.transgaming.com/swiftshade...

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от Goodvin

Это, я не понял: трансгейминг придумала софтварный рендеринг? Мда...подотстали они как-то.

anonymous
()

х@во лор отреагировал на такую замечательную новость

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Походу они там в трансгаминге настоко нажрались на выходных, что до сих пор из комы выйти не могут и думают, что уже наступило 1 апреля...

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

балбес, пользу вещи не понял? можно девелопить под dx без супержирной видяхи или, что ещё прикольней, без виндовса вообще

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Они сделали БЫСТРУЮ софтовую реализацию D3D. Что естественно есть зело гуд.

Baraban
()

Какая хорошая вещь - а интересно, они могут сделать так, чтобы карточка часть сцен рендерила на себе, а то, что не умеет, через софтварь?

P.S. Может в cedega через карту научатся полную поддержку dx9.0c делать?

jackill ★★★★★
()

Это на демонстрацию. :(

ERROR
The requested URL could not be retrieved

While trying to retrieve the URL: http://www.transgaming.com/swiftshader.php

The following error was encountered:

* Connection Failed

The system returned:

(111) Connection refused

The remote host or network may be down. Please try the request again.

vada ★★★★★
()

попробовал под windows xp. некоторые демки из dx9 sdk глючат, большиство - нет. из игр ничего не пробовал. реально по скорости как они и обещали - уровень low-end карточек типа fx5200. хотело процессор с sse, btw.

вообще малопонятно, для чего это надо. разве что для офисной визуализации/презентаций, которые модно стало в некоторых продуктах через d3d делать.

gassique ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

наверное захотят. то, что сейчас раздают - скорее демостратор технологии.

gassique ★★
()
Ответ на: комментарий от vada

По теме. Я как раз хотел месу под винду собирать, чтобы в феар поиграть! )

MEZON ★★★★★
()

сосед узбек попробывал, говорит фигня, а не технология, и она будет иметь смысл лет через 10, когда будут другие компы и ос, а эту технологию будут гонят в эмуляторе WINTEL_D3D

anonymous
()

люди! у меня джифорса2, и silentHill3 матерится, просит пиксельныйшнейдер какойто, поможет ли мне эта фигня?

anonymous
()

наконецто сайт запахал, скачал эту демку 7 метров блин трафика кото под хвост, короче ни одна демке непашет везде эта долбанная эмблема: SWIFTSHADER

anonymous
()

DirectX 9.0c не актуален, так как все, кто не микрософт всегда в позиции догоняющего. Нужно уж сразу бабахать поддержку DirectX 10, чтобы вперёд висты было.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

По слухам вроде как не будет 10го директикса. Типа задолбались глюки добросовестно наследовать и что-то другое будут мутить.

stimpack80
()
Ответ на: комментарий от stimpack80

Кстати акутальный вопрос: на втором джифорсе игрушки с пиксельными шейдарами заработают или придецца все же месу3д собирать?

MEZON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MEZON

Не знаю какой в этом практический смысл. Разве, что кто из-под Линукса винду в vmware запускает и ему там ну очень нужны шэйдеры :-). У меня старй gforce mx440 в 4 (!) раза быстрее бегает, чем бартон 2600. То бишь, чтобы мне пользу с этого поиметь надо как минимум четырехядерный оптерон :-) - прямая экономия! Я поначалу тоже губу раскатал - авось Вхайт&Блэк 2 запустятся... теперь даже пробовать не хочется...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> а по-моему это просто подготовка к avalon'у и продолжение истории Micro$oft vs. OpenGL

Не улавливаю логики. Ну требует Avalon 3D-ускорение, ну а кто его сейчас не обеспечивает? Даже у встроенных видеокарт уже шейдеры и всё прочее есть, тем более что имеющиеся скриншоты Висты ну никак не тянут на 3D-оболочки из фильмов "про хакеров".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

авалон работает через DirectX, приложения, использующие OpenGL в висте будут тоже работать через него, но с потерей производительности. Т.е. вендорам придется выпускать игрушки для этой ОС используя только DirectX. А он не везде, как известно, хорошо поддерживается. Так вот трансгаминг предлагает использовать Swiftshare для того, чтобы без измененений в коде выпускать переносимые между различными платформами и железом продукты.

Почему мне это напомнило о "Micro$oft vs. OpenGL" ?

в обсуждении один разработчик, работавший над wine-direct3d предлагал начать разработку avalon-opengl костыля на базе существующего кода.

Syncro ★★★★★
()

На самом деле это все очень плохо.

Был один очень хороший LGPL проект SoftWire ( http://softwire.sf.net/ );
Теперь его нет, зато будет коммерчский SwiftShader :(
А Transgaming в очередной раз будет зарабатывать на открытых проектах.

DarkOne
()
Ответ на: комментарий от Bazarov

>Славный у них ПЕАР-отдел

харош на cedegu наизжать. у них хорошая вайн сборка! очень и очень многое работает и работает как надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vada

>Фи. Демка под винду. :(

А ты под что хотел? там написано что будет встроено в cedegu

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Bazarov

Они кстати тут в Toronto где-то находятся и президент у них индус какой-то Vikas Gupta :) Но не мешает хороший продукт выпускать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ДжиФорс2 Гтс. Директиксовые демки не работают, но БлэкИнвайт2 запускаеется и работает почти без тормозов.

MEZON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stimpack80

> По слухам вроде как не будет 10го директикса. Типа задолбались глюки добросовестно наследовать и что-то другое будут мутить.

Щаз. Фаренгейт они уже удавили... Будут десятку делать - никуда не денутся...

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> авалон работает через DirectX, приложения, использующие OpenGL в висте будут тоже работать через него, но с потерей производительности.

Вызывающе неверная информация. OpenGL будет работать нормально у тех, кто драйверы напишет. А кто нет - будет через эмуляцию. Для справки - _сейчас_ вообще существует референсная чисто програмная раелизация, притом 1.1, а будет - 1.4.

atrus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.