LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Onlive.com


0

0

Мне кажется вещь весьма перспективная. Особенно заявление что неважна аппаратная часть, достаточно даже нетбука. Однако есть несколько вопросов.

1. Будет ли оно работать под линукс? (Главный вопрос на повестке)

2. Как технически там все устроено, будет клиент или как вообще, на флеше чтоли?)

3. Когда оно вообще заработает?

4. Каким вы ведите его будущее и перспективность?

PS. Вики ответов не дала, с английским у меня не блеск.



Последнее исправление: mobile (всего исправлений: 3)

интересно как они будут бороться с задержками, будет ведь заметна задержка реакции на клавиатуру и тем более мышь.

2 - судя по всем, все будет на флеше, только трансляция видео 3 - заработает 17 июня 2010(hint : на сайте написано)

recon88
()

Если они решат все технические проблемы, то windows станет по сути не нужен. И мощные видео карты и директ икс и остальное.

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от recon88

> заработает 17 июня 2010

Черт я слепой

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от mobile

Только для окупаемости им прийдется делать выские тарифы за пользование, потому как, по сути для одного пользователя надо выделять отдельный комп. Конечно можно сократить издежки за счет масштабности, но, честно говоря, не знаю на сколько и каким образом.

recon88
()
Ответ на: комментарий от recon88

Я думаю облачные вычисления, нет там такого что отдельный комп. И я думаю подписка не будет дорогой на игры. Вообще - это будущее, ПО как сервис.

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от recon88

На серверных кластерах, и там как бы один сервер обслуживает много клиентов, поэтому стоимость сильно размывается. Во всяком случае 1 подключение и ему один комп такого не будет и это действительно экономически невыгодно было бы.

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от mobile

понятное дело что не будет, но мощность для игры нужна же большая, за счет чего все рендерить и физику считать? можно приблизительно считать что игра будет кушать все ресурсы компьютера

recon88
()
Ответ на: комментарий от recon88

Вот что вычитал:

«The monthly service fee is currently $14.95, subject to change.»

15 баксов за то чтобы играть и не парится что у тебя за ОС, что у тебя за железо, не парится по поводу всяких старфорс и прочей лабудени в месяц - это копейки.

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от mobile

хм, посмотрим когда запустят.

Меня больше интересует проблема с откликом. У меня, например, пинг 200 мкс на большинтсве серверов, и если перемещения других игроков научились компенсировать, то как можно компенсировать задержку в 200 мкс при движении мыши? Или оно будет тормозить ужасно.

recon88
()
Ответ на: комментарий от recon88

Я думаю эта штука будет в Америке. До нас не дойдет она сразу. Но сама идея очень позитивна. Давно пора.

mobile
() автор топика

>Мне кажется вещь весьма перспективная. Особенно заявление что неважна аппаратная часть, достаточно даже нетбука.

Ради этого всё и затеяли. Хватать будет нетбука, приставки, сотового телефона и тд.

1. Будет ли оно работать под линукс?

Со временем будет.

2. Как технически там все устроено, будет клиент или как вообще, на флеше чтоли?)

Клиентов, по идее, надо сделать несколько.

3. Когда оно вообще заработает?

В России - не скоро.

4. Каким вы ведите его будущее и перспективность?

Хорошее будущее, «коробочные» игры вымрут.

fffgh ★★
()
Ответ на: комментарий от recon88

>интересно как они будут бороться с задержками

Уже сейчас, во время теста, они завели три сервера в разых концах США. Говорят, как раз из-за задержек.

fffgh ★★
()
Ответ на: комментарий от recon88

>можно приблизительно считать что игра будет кушать все ресурсы компьютера

Минус винчестер - хватит одного на всех. Минус оперативная память - текстуры у всех общие. Всевозможная «физика» тоже одна на всех. А если хорошо покопаться в обсчётах треугольников, то и там наверняка можно сильно съэкономить.

Дальше-больше. Зададут какую-нибудь функцию таблицей на десять гигабайт - вот и ускорение.

fffgh ★★
()

это даже теоретически невозможно. представьте какой нужен канал чтобы без потери качества качать 3д графику. самое большое что они смогут - видео качеством как у ютуба. кто будет в это играть?

а если предположить что они каким-то образом сцены для рендеринга транслируют - тут во-первых нужна видюха для рендеринга, во-вторых сомнительно что они это осилят, ведь это надо либо сцену с видюхи снимать, либо движое игры хакать.

olegsov
()

Из Faq'а
Where will OnLive be available?
We'll be launching across the continental US.

What kind of Internet connection do I need to use the OnLive Service?
OnLive works over nearly any wired broadband connection (DSL, cable modem, fiber, or through the LAN at your college or office) with 5Mbps or greater for HD-resolution games.

Можно расходиться

yirk ★★★
()

хоть бы один рассказал, что это за блевень такая

FractalL
()
Ответ на: комментарий от olegsov

Ну в пендостане и европах смело смотрят в будущее, и вовсю строят интернет2, с его гигабитными каналами в каждый подвал. А по поводу вычислительных мощностей. Для этого у nvidia есть рендерфермы на GPU, чем же еще их загружать коли не этим.

Кто-то тут хвастался не так давно TurboVNC (во, например http://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/4174305)

Если все в одну кучу объединить да допилить, да оптимизировать, и все такое, то получится гламурно. А в России наверное внутри мкада тоже не будет тормозить.

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от yirk

5Mbps это вполне реально уже в замкадьях далеких. А уж в пендостане ваще не проблема, подозреваю. Кстати, можно ставить такие серваки внутри крупных городских провайдеров которые предоставляют доступ к локалке - обычно там 100мегабит, а если попросить гигабит, правда это несколько ограничивает «портабельность», но зато провайдеру интересно и выгодно. Да и тем кто любит в игры играть тоже. Прикольная штука !

anonizmus
()

Забавно конечно, но назначение не совсем понятно

1. Будет ли оно работать под линукс? (Главный вопрос на повестке)

Скорее всего разработчики не посчитают это выгодным вложением и забьют на линукс

4. Каким вы ведите его будущее и перспективность?

Сервис для американских детей, которым родители не хотят покупать консоль с играми

Да и вообще зря губу раскатал, до России оно доползёт, если выживет, лет через десять :))

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

>Да и тем кто любит в игры играть тоже

Можно один раз раскошелиться на компьютер/нормальную приставку, не платить ежемесячную плату и иметь более высокое качество и стабильность :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Да и вообще зря губу раскатал, до России оно доползёт, если выживет, лет через десять :))

Ой, далеко не факт. Обкатают на америкосах и к нам через годик придет готовый продукт.

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от linux4ever

> Привет мои друзья, как я вижу ваша жопа уже хорошо подготовлена. Это хуже чем DeRbMo.

Привет. Как раз нет, это очень хорошая штука.

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от mobile

>Ой, далеко не факт. Обкатают на америкосах и к нам через годик придет готовый продукт.

Есть миллион продуктов, которые давно уже обкатали на американцах, англичанах и ком угодно, но которые так и не дошли до нас. Даже античный стим всё ещё огорожен от России и доступ ограничен некоторыми издателями

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Есть миллион продуктов, которые давно уже обкатали на американцах, англичанах и ком угодно, но которые так и не дошли до нас. Даже античный стим всё ещё огорожен от России и доступ ограничен некоторыми издателями

Сервис поможет с борьбой против пиратства, поэтому затягивать ну будут.

mobile
() автор топика

Вот оно и появилось.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Можно один раз раскошелиться на компьютер/нормальную приставку,

Не один раз, а покупать каждые несколько лет новое железо.

не платить ежемесячную плату

..а платить за коробки.

и иметь более высокое качество и стабильность :)

Стабильность такая же - игровой сервер никуда не делся. А качество картики со временем обгонит обычые ПК.

fffgh ★★
()
Ответ на: комментарий от fffgh

Угу все так. Минус только один - это интернет канал. Остальное явные плюсы.

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от fffgh

>Не один раз, а покупать каждые несколько лет новое железо

$15 в месяц — за три года набежит стоимость Xbox360 когда она только зарелизилась

..а платить за коробки.

Я уверен что за одинаковую плату не будут предоставлять стотыщ игр, скорее всего в абонентскую плату будет включена пара поделок — а дальше только доплачивать.

Стабильность такая же - игровой сервер никуда не делся.

Зависимость от стабильности широкополосного подключения к интернет, ну-ну

А качество картики со временем обгонит обычые ПК.

С чего вдруг? Или удалённые ПК обладают особой тёплой рендеринг-магией, которая делает изображение лучше? Если клиенту надо будет наращивать только мощность видеокарты, то сервису onlive придётся не только закупать сотни тысяч видеокарт, но и наращивать в разы пропускную способность своих каналов.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mobile

>Сервис поможет с борьбой против пиратства, поэтому затягивать ну будут.

Точно. В Onlive будут банить доступ из России, для борьбы с пиратством :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>onlive придётся не только закупать сотни тысяч видеокарт

Ну или как они там собираются обеспечить производительность :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> $15 в месяц — за три года набежит стоимость Xbox360 когда она только зарелизилась

а игры в расчет не берутся?

onlive придётся не только закупать сотни тысяч видеокарт

А что ЦП уже графику разучились обсчитывать?

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от mobile

>А что ЦП уже графику разучились обсчитывать?

Это дешевле? По-моему, пока не вернули софтварный рендеринг, это только дороже. Да даже если бы и ЦП был бы лучше видеокарты в соотношении цена/качество (!), то никто не отменяет необходимость в бешеном числе ресурсов для обслуживания всех желающих. Если верить Steam, 90k человек вполне могут хотеть играть одновременно в одну игру. Как они это будут предоставлять — непонятно :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Можно один раз раскошелиться на компьютер/нормальную приставку


Можно не смотреть ТВ а покупать лицензионные BD диски.
Можно не ездить в общественном транспорте, а только на бентли или майбахе.
Можно не пить водку а нюхать небодяженый кокос, в европах.
Можно не сидеть на лоре а пойти заработать денег (или украсть) и все это получить. Создатели Onlive.com, видимо, так и решили сделать, вместо пустой болтовни о том что можно а что нельзя.

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

>Создатели Onlive.com, видимо, так и решили сделать, вместо пустой болтовни о том что можно а что нельзя.

Создатели Onlive решились на весьма рискованный шаг, обещая, на данный момент, невозможное

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Знаешь, как то вот эти люди то наверное явно получше шарят, возможно это или нет, нежели ты:

Ключевые фигуры компании
Стив Перлман (англ. Steve Perlman) — основатель, президент и генеральный директор компании OnLive, основатель компаний Rearden и Mova. До основания Rearden и работы над OnLive Перлман работал в компаниях Apple и Microsoft. Он участвовал в разработке QuickTime, MSN TV. На начало лета 2009 года Перлман удерживает более 80 патентов и ещё более 100 патентов ожидают регистрации.[19]
Майк МакГарви (англ. Mike McGarvey) — главный операционный директор, прежде занимал должность генерального директора Eidos Interactive. Внёс вклад в развитие таких франчайзов, как «Lara Croft Tomb Raider» и «Hitman».[20]
Том Паквин (англ. Tom Paquin) — исполнительный вице-президент OnLive по инженерной части. Ранее он был ключевым разработчиком компании Netscape Communications и сооснователем Mozilla Foundation.[21]
Джон Спинэйл (англ. John Spinale) — вице-президент OnLive по играм и медиа. Джон создал и переформировал многочисленные организации разработчиков, работая младшим вице-президентом по разработке продукции в компании Eidos Interactive во время её недавнего переформирования и распродажи. До этого он играл ключевую роль в оживлении Activision как директор и исполнительный продюсер. Джон также основал и запустил «Bitmo».[22]
Пол Вейнштейн (англ. Paul V. Weinstein) — вице-президент OnLive по коммерческому развитию. Ранее работал на должности исполнительного вице-президента в отделе по коммерческому развитию в компании MySQL AB, которая разработала свободную базу данных MySQL.[23]
Чарли Яблонски (англ. Charlie Jablonski) — операционный вице-президент. 16 лет своей карьеры он проработал в компании NBC на должности главы отдела разработки и технологий.[24]

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

Ну, давайте прятаться за спинами больших дядек, не понимая как это вообще должно заработать :) Не поленись тогда и прочитай там же раздел «Критика»

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Там все понятно уже. И это намного удобнее твой Xbox.

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Ну, давайте прятаться за спинами больших дядек, не понимая как это вообще должно заработать


Ну лично у меня понимание есть, ничего невозможного я не вижу в этой затее, а если конкретно ты живешь где-то в дремучих местах где нет быстрых каналов в интернет - я тут не виноват, как и большие дядьки тоже.

Тебе уже писали же, облачные вычисления, кластеры на GPU от нвидия, плюс кэширование грамотное отрендеренных сцен, а задержки в передаче видео - у них свой кодек видео, оптимизированный под реалтайм передачу. А может мы с тобой в разные века живем, у меня на календаре 2010 год, март уже, кстати. А у тебя ?

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

Там аппаратное сжатие видео идет от их приставки. Поэтому передача видео будет очень шустрая.

mobile
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonizmus

Толстячок. И какие массивные кластеры понадобятся, чтобы обслуживать сто человек? Тысячу? Десять тысяч? Сто тысяч? Что-то я с последним вообще сомневаюсь, а ведь это далеко не предел.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>$15 в месяц — за три года набежит стоимость Xbox360 когда она только зарелизилась

А дисков к иксбоксу за 3 года на какую сумму купишь?

скорее всего в абонентскую плату будет включена пара поделок — а дальше только доплачивать.

В любом случае кучи посредников нет, значит можно сделать дешевле.

Зависимость от стабильности широкополосного подключения к интернет, ну-ну

Рано или поздно перестанет быть проблемой. В Америке, похоже, уже перестало - сервис-то запускают.

А качество картики со временем обгонит обычые ПК.

С чего вдруг?

С того, что от клиента требуется только принимать n мегабит. А картинка в этом потоке может быть облагорожена хоть шейдерами, хоть мега-рейтрейсингом, хоть чёртом лысым.

fffgh ★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Ну, давайте прятаться за спинами больших дядек, не понимая как это вообще должно заработать :)

Сервис был создан, прошёл тестирование, готовится к открытию. А лоровские аналитики верят, что это невозможно, лол.

Ну ладно если общее понимание на нуле, но факты-то как можно игнорировать?

fffgh ★★
()
Ответ на: комментарий от fffgh

>В любом случае кучи посредников нет, значит можно сделать дешевле.

Кучи посредников нет в миллионе других сервисов доставки игр на компьютер клиента, но это не мешает продавать там игры почти по такой же стоимости как на прилавках

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fffgh

>Сервис был создан, прошёл тестирование, готовится к открытию

Он был протестирован на сотнях клиентов, это просто никакое число

Ну ладно если общее понимание на нуле, но факты-то как можно игнорировать?

Ну факты — в день в одну игру может играть до 100 тыс. человек одновременно

http://store.steampowered.com/stats/

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.