>Теперь посматриваю на D3000. Стоит ли? Или ещё что нибудь есть?
Не стоит. Никогда и низачто. D5k, D80, D90, D200, D300 - что угодно, только не D3k. Тут вон на барахолке стали регулярно появляться d80 с пробегом около 25-50 тысяч за 15-18 т.р. Подумай. Камера совершенно другого уровня.
>Фотография она, как правило требует некоего усилия (и физического тожа) и временных затрат на съемку, и если уж на халяву вышло «нечто» то нельзя делать скидок на «просто гулял» (и прикрываться тезисами типо и так сойдет), это к слову.
Подтверждаю. Снимал этот мост год. С разным светом, с разных точек, в разные сезоны. Ничего не получилось. Вообще.
Потому что та же самая, пенсионного возраста сверхшумная матрица от d200, но с очень толстым АА-фильтром, съедающим все детали.
Еще злости добавляет ублюдочное управление (когда, в стиле производителя К, даже чтобы поменять ИСО приходится лезть в меню).
Ну и отсутствие отвертки - не то, чтобы начинающему без нее никак, но рано или поздно обязательно захочется поэкспериментировать со стеклами и тут владельца 3к ждет засада.
А тип замера, размер области следящей фокусировки куда вешать?
Не удобно. Можно снимать, но неудобно. Когда снимаю на d40, все время сквозь зубы матерюсь.
>А что на какихто бюджетных зеркалках иначе? у меня если приноровится можно вслепую менять, опятьже автоисо спасает
Я тут узнал Страшное (для канонистов). Оказывается, в 7D вообще нельзя указать верхнюю границу чувствительности для автоИСО. То есть, если отвлечешься, он и в ISO6400 может загнать. Профкамера, ну-ну.
Управлением, безотверточнсотью, тем что малейшая ошибка и уже не кропнуть (разрешения не хватит).
Ты много еще знаешь сверхсветосильных полнокадровых шириков с вменяемой резкостью по краям, да еще и со сверхзвуковым мотором?
Зачем? Тем более зачем ширику мотор (чтобы обладатели d5000 поставить могли?), ониб туда еще стаб всандалили. У никона же отвертка охеренно быстрая, и часто слышал жалобы что стелка на отвертке быстрее чем новые с usm
предлагаешь жанр снимать сороковиком на кропе?
man жанр, а также законы где запрешен 40мм на кропе (что ~58 на пленке, помнишь у какого самого популярного фотоаппарата был штатник 58mm?)
Дело не в авторитетах, а в наличии большого числа хороших жанровых фоток, снятых шириком, каковое наличие и доказывает годность ширика для съемки жанра.
micro 4/3, samsung nx10 и т.п. это если нужно круто, если не нужно то
dp1(2), и любая мыльница
на них фокусироваться затрахаешься
тогда уж пленкодальномер, Delta3200, f/8 на 35мм и вообще можно не наводиться
получится очень самобытно
есть еще ломографы, у этих вообще все непросто
>Я какбе описал объективные причины того что жанр любили снимать шириками, и многие тупо следуют моде, но не все.
Объективная причина ровна одна - перспективные искажения изображения при съемке с близкой дистанции придают снимку глубину. Чтобы снимать с близкой дистанции нужен ширик. Все.
>Някаких отсылок, все банально и просто, известно даже школьнику.
Каждому школьнику известно, что для съемок жанрового фото лучше всего подходит объектив с ФР 58мм? Странным вещам учат в краснодарских школах. Вероятно, оказывает влияние теплый климат, способствующий бурному росту различных наркосодержащих растений.
Приедут няканисты рассказывающие Сколько метана с той поры утекло, как они начали фокусироваться?
Обязательно. А еще оденут тебя в симпатичную белую рубашечку с завязочками на спине и сделают укольчик, от которого тебе станет совсем хорошо.
Только не в коем случае не проверяй утечку природного газа открытым огнем. Как сертифицированный специалист тебе говорю.
Это мы шутим так.
Там просто автор не в курсе, что направляющие линии в кадре должны к чему-то вести взгляд, а не просто обрываться. Ну и точка съемки ни туда ни сюда выбрана.
>Для начала им известно что читать надо не по диагонали. Затем про то каково снимать дальномеркой, зачастую от пуза, репортаж.
А известно ли уважаемому Лорду-председателю, что тот же Брессон снимал далеко не от пуза, а вполне себе глядя в видоискатель? И даже, сцуко, крутил в нем что-то, чтобы порезче было.
ну если бы тотже брессон крутил какойнить 85/1.4 то удачных снимков у него было гораздо меньше, и мальчики с бутылками бы убегали, и лисопедисты уезжали и прославился бы он как пейзажист 8)
Да уже сто раз на mf_lenses обсудили этот сраный самьянг
вкратце вывод: более светосильная ручная замена AF85/1,8 но AF85 f/1,4 бояться нечего. А тест этот - полная фигня.
Как было упомянуто выше, привод диафрагмы объектива Bower отказал во время теста. Позже я разобрал объектив со стороны байонета и обнаружил соринку под поводком привода диафрагмы. Попала она туда однозначно при производстве.
Боке смотрят не на 100% кропах, а на отпечатках.
Еще раз говорю, на mf_lenses выкладывали фотки с него. Ничего особенного в картинке. Старшему никкору не конкурент. Некоторым понравилось, но это уже вкусовщина. К тому же конструктив - полное гэ.
>Там просто автор не в курсе, что направляющие линии в кадре должны к чему-то вести взгляд, а не просто обрываться. Ну и точка съемки ни туда ни сюда выбрана.