Некогда сейчас, уже на работу идти надо.
Если очень коротко, мост - направляющая линия. Глаз идет по ней, слева направо, а в конце что? А нихрена нет! На фотографии нет главного объекта, смыслового центра кадра. Мост не канает - его слишком много. Куча говна в реке тоже не годится - ее почти не видно.
Выфера пытай, он всего Лапина наизусть выучил, может много интересного рассказать, только не хочет.
Ты не все рассказал. Тут можно еще очень долго словоблудить.
Вот, например, повторяющиеся арки. На них тоже можно сыграть.
Или противопоставить кучу говна в реке современному и красивому мосту.
Или рассказать о цветовых контрастах, о выборе точки съемки, об умелом использовании ширика с его дисторсиями. И о Духовности - в обязательном порядке.
Короче, жги, воткни пылающий факел знания в немытую задницу невежества.
А мне дела пора делать.
Всем чмоки.
Текстура моста не очень реалистично смотрится, да и источники света я бы с omni на directional поменял, а так ничего, вода хорошо получилась. В blender`e делал?
>Про стрелку ты сам говорил, ей можно хоть на таракана указать, лишь бы его видно было, а тут достаточно большая и отличающаяся по цвету хрень.
Нет.
Она должна быть либо очень сильно выделяющейся цветом и размером,
либо иметь большой смысловой вес (например рекламный щит со словом из трех букв)
Я тут еще один учебник по композиции приобрел. Уже месяц пытаюсь прочесть, все времени не нахожу.
Нет. Она должна быть либо очень сильно выделяющейся цветом и размером, либо иметь большой смысловой вес (например рекламный щит со словом из трех букв)
Дык, это еслиб стрелки не было, а так...
Я тут еще один учебник по композиции приобрел. Уже месяц пытаюсь прочесть, все времени не нахожу.