LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[хаус][жж]чудная пародия

0

0

http://orcad.livejournal.com/273.html

для Ъ целиком не будет, но хотя бы для затравки....

«Хаус в кабинете Кадди.
Кадди: Хаус! Гидон жалуется, что ты не надеваешь белый халат, когда входишь в Чистую Комнату.
Хаус: Я не врач, чтобы носить белый халат и не покойник, чтобы надевать белые тапочки! Гидон просто боится, что его ударит током, поэтому ходит во всём белом, чтобы на небеса попасть сразу красивым.
Кадди: Но Чистая Комната потому и чистая, что в ней не должно быть и пылинки.
Хаус: Я меняю рубашку минимум раз в два дня, а халаты Гидон сдаёт в химчистку раз в месяц. Так кто из нас является рассадником всякой гадости?
Кадди: И, тем не менее, нужно придерживаться правил. Гидон хорошо знает свою работу. В отличие от тебя, у Гидона вся документация в идеальном состоянии.
Хаус: Ну конечно! Месяц назад я подсунул ему Instruction Manual по проекту SSI. В разделе Disclaimer было написано, что инженер качества – полный идиот, поэтому за отвалившиеся детали мы ответственности не несём. Он мне вернул папку со словами, чтобы я проставил правильный номер ревизии на всех листах! Постой-ка, мы обсуждаем дресс-код или уже Гидона? Если мы всё ещё говорим о форме одежды, то я бы установил для женщин особые правила. Как насчёт таких белых ушек на голове?
Кадди: Что?!
Хаус (ехидно): Ты ведь знаешь, что волосы собирают статическое электричество? Белые пушистые ушки могли бы снимать статику… А у мужчин стрижка короткая. Форман, например, вообще лысый.
Кадди: Зато ты бреешься раз в неделю. Если зайдёшь в трансформаторную, твоя щетина вся покроется огнями Святого Эльфа.
Хаус (закатывая глаза): Не Эльфа, а Эльма! – (Кадди краснеет, а Хаус поворачивается и идёт к дверям, опираясь на палку и сильно хромая. Выйдя, внезапно засовывает голову обратно.) – Твой Эльм святой на прошлой неделе решил застелить столы антистатическим покрытием. Вся работа встала на целый день.
Закрывает за собой дверь. Кадди сокрушённо опускает голову.»