Работаю в профсоюзе моряков, в основном тут ведётся юридическая работа и никуда без документооборота довольно больших размеров, из-за него то, собственно, и возникли проблемы и сегодня на собрании меня попросили найти ПО для совместной работы, выставления задач, типа багтрекера — завели дело и прикрепили к нему ответственного. Запросы были довольно сумбурны, всё-таки это не технические специалисты, поэтому что смог, то узнал. В итоге получилась что нужна некая система ведения дел, совместной работы и органайзера в одном лице. Опыт работы был только с OpenXchange, но работа заключалась в его настройке, а не работе с функционалом. В общем, посоветуйте что есть из СПО подходящего под нужды. Если есть не СПО, то тоже можно, как вариант. Спасибо.
В толксах вопрос, потому что он скорее рекомендательный, нежели технический.