LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

>Какая тонкая натура ... и это после «пи**ит», как мило !

при чём тут это. я к тому что вы кажетесь малоадекватным.

Поезди на нормальной машине, а потом будешь рассказывать про возможность не напрягаясь =)


ненапрягаться ещё меньше чем не напрягаясь?

Tails
()
Ответ на: комментарий от JB

>ты так интересно новые условия вводишь для оправдания как бы преимуществ механики

Это не я - это жизнь.

Сначала не литраж, а цена.

Это ты напряги мозги и додумайся до того, что бы обладать определёнными динамическими характеристиками - на это нужна некая мощность. А когда мощности просто нет и/или она берётся из «красной зоны», то это извини меня булщит просто.

Потом внезапные аварии и их объезды.

И что ? Что ты этим хочешь сказать ?

Теперь перевоз грузов

Ты ж мой никчемный опыт знаешь же - к чему такие глупые вопросы ?

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Satanas

>1-й кик-даун задумчивый, около секунды, 2-й - субъективно, шустрый как понос (примерно 250 - 400 мс). :)

Во ! Это уже близко к теме ! По моим замерам от начала действий до конкретного ускорения проходит в среднем от 1.8 до 3 секунд. Это уже каг бе даже при 60 км/ч уже кое что значит.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Tails

>ненапрягаться ещё меньше чем не напрягаясь?

Еще раз - ты не знаешь что такое не напрягаться.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от JB

>просто твои попытки выдавать желаемое за действительное весьма забавны :)

Просто ты никогда не работал на развозке пиццы/рекламок/газет =)

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

Ты замерял сколько конкретно занимает у тебя такое переключение ? Оно может быть разным даже у одного автомобиля + самой системе надо перестроиться.

Занимает примерно то же время что и ручное переключение, для негонщиков эта разница несущественна.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

>Просто ты никогда не работал на развозке пиццы/рекламок/газет =)

беру свои слова назад. пациент не пи..ит, пациент просто подробатывает развозчиком пиццы на BMW X5

Tails
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Во ! Это уже близко к теме ! По моим замерам от начала действий до конкретного ускорения проходит в среднем от 1.8 до 3 секунд. Это уже каг бе даже при 60 км/ч уже кое что значит.

Да, время реакции системы человек-машина как раз в таких рамках.

Но получение опыта переключения на механике, до уровня автомата, это из области профессиональных гонок.

Хотя мне нравится в механике то, чего нет в автомате, это приемы экстренного управления ТС, например, экстренное торможение «ударным» переключением передач.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Zodd

ИМХО, на механике время больше. Сравниваю имеющийся автомат и доработанную систему на механике на предыдущей машине.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Zodd

>Занимает примерно то же время что и ручное переключение, для негонщиков эта разница несущественна.

Ну да.... с таким подходом и с точки зрения пользователя абсолютно без разницы открытое ПО или проприетарное.

----------------------------------------

Я про то что с таким подходом весь смысл топика пропадает. Если кто то меня внимательно читает, то я не против автоматов, как таковых, я про то что автомат на движках меньше 3 литров (особенно после опыта вождения 3+ литровых машин(да, в основном автоматов)), становится невыносимо тяжким и что бы хоть как то получить динамику, то хочешь - не хочешь, а придётся использовать механику. А про скорости выше 60 км/ч вообще молчу - там автомат, да и вообще <3 литровые движки сливают в силу своих особенностей (соотношения мощности/крутящего момента на массу машины). Так что кто тут выдаёт желаемое за действительно это еще вопрос =). Другое дело, что кому то это может не так уж и важно. Но см сабж =)

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Satanas

>Да, время реакции системы человек-машина как раз в таких рамках.

На механике я укладываюсь за секунду.

Но получение опыта переключения на механике, до уровня автомата, это из области профессиональных гонок.

Ну не знаю, как инструктор в автошколе научил, что машина это продолжение меня и её надо чувствовать, так до сих на каждой сначала «учусь» её манерам, а потом езжу. По моему так и должно быть.

экстренное торможение «ударным» переключением передач.

Это как ? На две вниз ?

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Это как ? На две вниз ?

Цитата из мануала «Приёмы экстренного торможения»

Стабилизация автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса в сторону заноса и уменьшением частоты вращения коленчатого вала вигателя; ударным (резким) включением понижающей передачи с пропуском на дуге поворота.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Satanas

>Цитата из мануала «Приёмы экстренного торможения»

Понятно, спасибо.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

Ну да.... с таким подходом и с точки зрения пользователя абсолютно без разницы открытое ПО или проприетарное.

Для простого пользователя действительно нету разницы в работе программы, разница возникает в других аспектах, да и идеология разная.

Если кто то меня внимательно читает, то я не против автоматов, как таковых, я про то что автомат на движках меньше 3 литров (особенно после опыта вождения 3+ литровых машин(да, в основном автоматов)), становится невыносимо тяжким и что бы хоть как то получить динамику, то хочешь - не хочешь, а придётся использовать механику.

Скорость переключения коробки и мощность движка не связаны. Что выдает в вас ГСМ.

Я все не пойму чего же вам надо, меняете условия на ходу. То вас скорость переключения не устраивает, то динамика нужна, то еще что-то. Еще бы узнать что за 3-х литровый автомобиль и тот с которым вы его сравниваете.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

>Для простого пользователя действительно нету разницы в работе программы, разница возникает в других аспектах, да и идеология разная.

В это ты со мной согласен. А почему ты не согласен с тем что сабж именно в практической разнице автомата и механики ? ( см сабж)

--------------------

Если я обидел чьи то религиозные чувства насчет АКПП - то прошу прощения =)

----------------------

Скорость переключения коробки и мощность движка не связаны. Что выдает в вас ГСМ.

Дык где же тут ГСМ ? Чисто технарский подход - есть мощность - есть плюшки, нету мощности - нету плюшек. Другое дело, что ГСМ итт не пробовали плюшек и пытаются спорить об их вкусе.

Я все не пойму чего же вам надо, меняете условия на ходу.

Ничего я не меняю, просто не рассматриваю однобоко, а то что мне надо

- динамику и полный контроль над движением

- что бы когда у меня полный салон друзей или везу килограмм 450-500, то есть как обычно без напряга.

( ну и набор мелочей который формируется когда за рулём не только ездишь на работу, но и работаешь, т.е. хочется и салон попросторнее и сиденье поудобнее и т.п. )

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> На механике я укладываюсь за секунду.

Стоит заметить, что на механике переключение вниз можно делать очень быстро, 0.3-0.5 с, без вреда для самой коробки, и техника вполне доступная для освоения — нужно выжав сцепление, одновременно с движением рычага коробки, топнуть по педали газа, желательно начать топать на еще недожатом сцеплении, когда начинаешь движение рычага. Далее все стандартно, втыкаем передачу, бросаем педаль сцепления (именно бросаем, нечего ее задерживать и плавно отпускать в конкретно этом случае). Если все получилось правильно, то удивляемся тому, что пониженная передача воткнулась без каких-либо рывков. (Это в свою очередь бережет сцепление). Главное не зевать, и все делать быстро, иначе эффект от перегазовки пройдет.

«Топать» надо так, что-бы примерно попасть в те обороты, что будут после переключения, плюс небольшой запас.

Физика явления простая — перегазовка помогает выровнять скорости валов, тем самым синхронизатор гораздо быстрее «сводит шестерни», плюс выровненные обороты движка позволяют избежать рывков, что бережет сцепление и сам двигатель, что немаловажно ;)

P.S. Я на своей машине, без подобной перегазовки, вообще на скорости в 25-30 кмч первую не могу воткнуть, все из-за огромной разницы в передаточных числах первой и второй передач — синхронизаторы тут просто не справляются. А подобная необходимость зимой иногда бывает, когда надо подстраховаться на скользком крутом повороте, где возможно прийдется газ-тормозом заднюю ось блокировать, на второй опасно тем, что обороты на 25-30 кмч очень низкие, и можно тупо заглушить движек. (Ручник дергать не люблю, имхо ногами проворнее)

a_nan
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

Дык где же тут ГСМ ? Чисто технарский подход - есть мощность - есть плюшки, нету мощности - нету плюшек. Другое дело, что ГСМ итт не пробовали плюшек и пытаются спорить об их вкусе.

ГСМ - это те, кто не понимает принцип работы механизма или делают неправильную взаимосвязь между ними. Если идет речь о вкусе - то фломастеры у каждого свои, как знаем. А если идет речь о связи мощи двигателя и скорость переключения акпп, то они не связаны (есть более доминантные параметры).

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a_nan

>переключение вниз можно делать очень быстро, 0.3-0.5 с, без вреда для самой коробки

«Топать» надо так, что-бы примерно попасть в те обороты, что будут после переключения, плюс небольшой запас.

Вово ! Я про тоже ! Только у меня это около секунды занимает.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Zodd

> А если идет речь о ____связи мощи двигателя и скорость переключения акпп____, то они не связаны (есть более доминантные параметры).

Я этого нигде не утверждал, а ты просто прочитал по диагоняли то что я написал. =)

Sumrachniy_geniy
()

Я никого не хотел обидеть или оскорбить, так что если что - no offence.

Sumrachniy_geniy
()

Тред не читал. В России — только механика, ибо 8 месяцев в году с некоторых дворов без лопаты и домкрата не выехать.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a_nan

> на второй опасно тем, что обороты на 25-30 кмч очень низкие

??? На второй 25 это уже 1800-2000, заглушить мотор на двух тысячах... Это блин талантище :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

> Это все какие-то сферические случаи в вакууме.

У меня эти «сферические случаи в вакууме» бывают не по одному разу в год.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> ??? На второй 25 это уже 1800-2000, заглушить мотор на двух тысячах... Это блин талантище :-)

Если на льду, где от каждого чиха колеса блокируются, да посильнее нажать тормоз левой ногой — то вполне можно, как ни прибавляй газу, можно заглушить. К тому-же у кого как, у меня на 1800 движек еще достаточно вялый, не смотря на то, что макс момент уже на 2800 достигается.

a_nan
()
Ответ на: комментарий от a_nan

P.S. Да, у меня машинка без АБС-а, и честно говоря, расстраивает то, что там где он есть, а сейчас он есть практически в любой новой машине, мало где можно штатно эту гадость отключить. Давно задумываюсь над след автомобилем, и пока выбор мой ни на чем не остановился только из-за АБС-ов неотключаемых... В пору хоть датчики АБС пассатижами отрывай самостоятельно. А покупать «заряженный хетч» какой-нибудь, только ради возможности отрубить АБС тоже - огромная переплата ненужная.

a_nan
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Речь о другом, что на объёме двигателя меньше 3 литров - автомат это сплошное мучение. Из личного опыта.

А я тоже по деревне люблю на отцовском К-700 рассекать. 11 литров движок, еба.

shutty
()

в общем, есть такая штука - DSG называется. принцип действия очень интересный и эффективный. ни «провалов мощности» тебе ни «тупняка». ощущение езды как на электродвигателе с 1 передачей. надавил на педаль чуть сильнее - ускорился. красота. и да, механика - атавизм.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

У DSG тоже бывают «тупняки», т.к. когда мозги машины угадывают с тем, какая передача следующая потребуется - переключение реально мгновенное, а когда вдруг промахнутся — то так-же нерасторопно, как и на обычном автомате или механике руками, т.к. заранее выставленная следующая передача не угадана, и приходится не просто отжать один диск сцепления и прижать другой, а еще и таки двигать шестерни.

и да, механика - атавизм.

Такой-же как и UNIX-подобные системы? Тогда что же вы тут делаете?

P.S. Где-то видел статистику, в европе большая часть населения предпочитает МКПП, а ленивые толстозадые заокеанские друзья - наоборот, поголовно все на автомате.

a_nan
()
Ответ на: комментарий от a_nan

> У DSG тоже бывают «тупняки»

Езжу второй год, не случалось такого, чяднт? На резкое нонижение передачи отрабатывает так же «мгновенно» как и в штатном режиме.

Где-то видел статистику, в европе большая часть населения предпочитает МКПП

бредни.

Anoxemian ★★★★★
()

У меня на хонде аккорд автомат с тип-троником. Можно переключить в секвентальный режим. Баловался этой фишкой раз пять всего за 5 лет. Автомат - тупо удобно. Кикдаун у неё практически мнгновенный. Во всяком случае, на механике я бы переключался дольше. И да, езда, в основном, по пробкам. В пробках мешать бензин этой ручкой - мазохистом нужно быть.
Так что я - всеми конечностями за автомат.

ovax ★★★
()
Ответ на: комментарий от a_nan

> в европе большая часть населения предпочитает МКПП

исключительно из-за разброса цены. машина нужна чтобы ездить. а за автомат нужно хорошо приплатить.

gunja
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

> чяднт

Видимо вы просто мыслите так-же, как комп коробки ;) По идее такой тупняк поймать можно если интенсивно разгоняясь, немного после очередного переключения, резко начать тормозить. Хотя тут тупняк чисто «математический», неудобства вряд-ли он вызовет.

бредни.

По скольку ни у меня, ни у вас нет точных данных (иначе бы привели я так думаю), останемся каждый при своем мнении ;)

a_nan
()
Ответ на: комментарий от ovax

> В пробках мешать бензин этой ручкой - мазохистом нужно быть.

А вот таким замкадышам вроде меня длинные стояния в пробках малознакомы, так что мы всеми руками за механику ;)

a_nan
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

бредни

Педвикия грит:

Many types of automobiles are equipped with manual transmissions. Small economy cars predominantly feature manual transmissions because they are cheap and efficient, although many are optionally equipped with automatics. Economy cars are also often powered by very small engines, and manual transmissions make more efficient use of the power produced. Sports cars are also often equipped with manual transmissions because they offer more direct driver involvement and better performance. Off-road vehicles and trucks often feature manual transmissions because they allow direct gear selection and are often more rugged than their automatic counterparts. Conversely, manual transmissions are no longer popular in many classes of cars sold in North America, Australia and Asia, although they remain dominant in Europe and in Latin America. Nearly all cars are available with an automatic transmission option, and family cars and large trucks sold in the US are predominantly fitted with automatics. In Europe most cars are sold with manual transmissions. Most luxury cars are only available with an automatic transmission. In most cases where both transmissions are available for a given car, automatics are an at cost option, but in some cases the reverse is true. Some cars, such as rental cars and taxis, are nearly universally equipped with automatic transmissions in countries such as the US, but the opposite is true in Europe.[6] As of 2008, 75.2% of vehicles made in Western Europe were equipped with manual transmission, versus 16.1% with automatic and 8.7% with other.[7]

* [6] - http://www.ricksteves.com/plan/tips/carrental_2005.htm

* [7] - http://www.dctfacts.com/archive/2008/why-dual-clutch-technology-big-business....

a_nan
()
Ответ на: комментарий от gunja

> исключительно из-за разброса цены. машина нужна чтобы ездить. а за автомат нужно хорошо приплатить.

Я думаю там люди не такие бедные, вполне могут позволить заплатить на 1-2 тысячи евро больше за авто с автоматом. Просто они люди бережливые, и видимо считают излишеством платить 1-2 тысячи за то, без чего и так можно жить.

a_nan
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>> Мне с АКПП не удавалось заглохнуть ни разу. Вообще. ЧЯДНТ?

Не съезжаешь с асфальта.

Ну почему же, съезжаю. И по раздолбаным грунтовкам периодически катаюсь. Только как это должно помочь заглохнуть?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> Ну почему же, съезжаю. И по раздолбаным грунтовкам периодически катаюсь. Только как это должно помочь заглохнуть?

Вообще имхо бред про то, что заглушить можно. АКПП имете гидротрансформатор, так что даже если совсем заблочить колеса механически, движек будет крутить, а гидротрансформатор греться. Гидрач выйдет из строя скорее, но движек вряд-ли заглохнет.

a_nan
()

Машина с механикой дешевле на тыщу-две евро, позволяет экономить солярку при езде накатом и недокручивании мотора, даёт больше контроля за машиной. Учиться ездить на ней сложнее, но после наработки навыков до автоматизма уже пофиг.

mv ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.