LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> да, надо было сразу ему про ABS сказать, по его логике ABS не нужно.

Про ASB, кстати, верно подмечено. Его бы не делали, если бы человеку не составляло труда так тормозить осмысленно.

И надо сравнивать с автомобилем. Автомобиль при развороте этом наклоняется в другую сторону + ещё и перевернуться может.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от smalcom

> для шин одного радиуса, более широкая имеет меньшую силу сопротивления качению. тебе и это объяснять или ты через год сам учебник за 5-й класс откроешь?

ну и нахрена тогда на шоссейные велосипеды ставят узкие шины?

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от smalcom

> это 5-й класс школьного курса физики. выходит что тебе 10 лет?

В 5-м классе сила сухого трения скольжения - это мю-Эн, где N- сила реакции опоры, а мю - зависит от материала трущихся поверхностей.

Всегда ваш К.О.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

> на больших скоростях они схватывают оч. интересно - до определенной силы сжатия, тормозного эффекта 0 ну или почти 0, а потом ка-а-ак заблокируют колеса..

это проблема любых механических тормозов

у гидравлических ободных тормозов, как и у гидравлических дисковых, с модуляцией всё в порядке.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> жирно, очень жирно. то есть по-твоему, аварийная ситуация при уходе в юз менее вероятна?

Не менее, но оставляет больше шансов выжить.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Не менее, но оставляет больше шансов выжить.

без комментариев. просто пойду спать, корма больше не жди.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> без комментариев. просто пойду спать, корма больше не жди.

Слив защитан.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от smalcom

> для шин одного радиуса, более широкая имеет меньшую силу сопротивления качению. тебе и это объяснять или ты через год сам учебник за 5-й класс откроешь?

чем больше пятно, тем ниже накат, это очевидно

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

> Да, дисковые мне тоже понравились.

дисковые разные бывают. механические дисковые тормоза полное гавно по сравнению с ви-брейками, а уж тем более с гидравлическими дисковыми.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Led

да, правда одно колесо где-то потерял

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

На моем-то стелсе старый чуть ли не советский клещевой тормоз. Чтоб задний сжать - там надо недюжинную силу иметь! Тем более у меня с правой рукой проблемы.

У друга дисковые, какие именно - не знаю. Но усилие в разы меньшее прикладывать надо. И тормозят плавно.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

накат у широкой резины хуже

чем больше пятно, тем ниже накат, это очевидно

ты определись с терминологией уже

smalcom
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

они банально легче. а спортивный велик это не жопу на дизеле греть, а своими попорычагами педальки крутить. а еще лобовое сопротивление воздуху...

smalcom
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Чтоб задний сжать - там надо недюжинную силу иметь! Тем более у меня с правой рукой проблемы.

аж клещевой, точно не V? о_О

1. скорее всего, проблема в тросике, замени... или ручка идиотская. а колодки когда менял?

2. переставь местами, пусть будет мотоциклетная расстановка. так проще: справа основной тормоз и основная манетка, справа дополнительные, редко использующиеся. задний тормоз всё равно в 80% ситуаций не нужен, многие и без него ездят.

У друга дисковые, какие именно - не знаю. Но усилие в разы меньшее прикладывать надо. И тормозят плавно.

ну ты посмотри, если тросик есть, то механика, если гидролиния — гидравлика...

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от smalcom

>>накат у широкой резины хуже

чем больше пятно, тем ниже накат, это очевидно

ты определись с терминологией уже

накат больше == накат лучше

накат ниже == накат хуже

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от smalcom

> они банально легче. а спортивный велик это не жопу на дизеле греть, а своими попорычагами педальки крутить. а еще лобовое сопротивление воздуху...

вот балбес. на шоссеры ставят узкие покрышки и сильно их накачивают, чтобы пятно было наименьшим. чем меньше пятно — тем меньше потери в деформирование резины.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от malices_gossips

вот кстати грамотная ссылка, там про гистерезис дельно написано

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от saibogo

Там не трение. Колесо не юзом идет. Только вот я не физик, не объясню толком в чем дело. Что-то вроде рабочей поверхности к которой прикладывается усилие.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

там внутреннее трение, а не внешнее. ну это не считая обычного трения скольжения между колодкой и диском/ободом.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

А вопрос ты задал все-таки хороший. Хотя умом все всё понимают, но вот сформулировать толком никто не смог.

hibou ★★★★★
()

о, +1 игнораст откуда-то вылупился.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от f3ex

> Больше площадь, больше давление на поверхность, трение выше.

Это новый закон Ньютона?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> алсо, как связаны трение в пятне и торможение? ведь торможение в идеаде происходит из-за того, что колодки с диском нагреваются.

При условии что колеса не пошли юзом. А вот предельная сила трения покоя между асфальтом и пятном контакта, которая и определяет предельное ускорение (<0), при котором будут сорваны колеса - она пропорциональная площади пятна контакта.

a_nan
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Не менее, но оставляет больше шансов выжить.

Это еще почему? По вашему в перевертыше, особенно если кто-то в салоне был непристегнут, легче выжить?

a_nan
()
Ответ на: комментарий от saibogo

> трение не зависит от площади?????? неучи атакуют.

А что сильно зависит? Сухое в смысле трение (мокрое не рассматриваем, так как это важно для водного транспорта, а не наземного). А так заява на Шнобелевскую как минимум.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

мне курить? балбес, по линку раскрыта тема твоего вопроса, а ты даёшь мне изучить то что сам не осилил? С такими типами не только ЛОР, а что угодно скатица в гавно

smalcom
()

Потому что чем ширее, покрышка, тем больше поверхности она может зацепить

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от saibogo

> трение не зависит от площади?????? неучи атакуют.

Да, те которые не умеют читать. Предыдущий оратор лишь справедливо заметил, что в школьной физике это не рассматривается.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> ну так это не топливо. т.к. топливо (коньяк или водочка) потребляю я, а не моё ТС

топливо потребляет не ТС а двигатель ТС. В данном случае двигатель — ты.

А по ссылке конечно изобретение достойное соавторства Человека-Грызлова. Скрестили ежа с уж^MM электро-двигатель и поршневой двигатель и считают что от этого настанет КПД 95%. Ну у электродвигателя он и так может быть достигать 95%, и от добавления дополнительных трущихся деталей он может только упасть.

pupok ★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> трамваи вон тоже бестопливные. и электромобили.

если трамвай не дымит — это не значит что ТЭЦ на которой вырабатывается для него электричество не дымит. Бестопливным может считаться только электромобиль на солнечных батареях.

pupok ★★
()
Ответ на: комментарий от pupok

> если трамвай не дымит — это не значит что ТЭЦ на которой вырабатывается для него электричество не дымит.

кстати в твоём случае в качестве дымящей ТЭЦ выступает корова (тебя я в расчёт не беру :)). И от неё парниковых газов — будь здоров. И главное поделать ничего нельзя: на заводах и автомобилях как-то можно совершенсвовать технологии, а желудочно-кишечный тракт коровы усовершенствовать трудно.

pupok ★★
()
Ответ на: комментарий от pupok

кстати в твоём случае в качестве дымящей ТЭЦ выступает корова

Вы так говорите, будто человек только говядиной и питается. Некоторые вообще мясо не едят, и как-то (что мне совершенно непонятно) умудряются даже доживать до старости...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pupok

> Бестопливным может считаться только электромобиль на солнечных батареях.

не может. На протирание батарей от птичьего помёта тоже приходится постоянно тратить энергию.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> не может. На протирание батарей от птичьего помёта тоже приходится постоянно тратить энергию.

это уже тех-обслуживание. Для обычного автомобиля тоже затраты на бензин — это расходные материалы, а затраты на взятку гаишникам или регулярную замену масла — это уже тех-обслуживание.

pupok ★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

не ленись, сходи по ссылкам. открой страничку поисковика, поищи. попривыкли, блин, любую херню спрашивать на форумах. самим хоть не стыдно шо ... такие повырастали?

smalcom
()
Ответ на: комментарий от smalcom

Плин! Ты сформулировал все что я думаю о лоре всего в одну строку!!!

bioreactor ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.