LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Hokum

по линкам не ходишь, не читаешь... необосновано потомучто тебе неизвестно? так это в тебе недостаток, а не в окружающем мире.

зы. не прав, выпрашивает извинения... современные гламурные п... пардон, 95% ЛОРа. сгиньте, нах.
ззы. я добрый, еси чо

smalcom
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ТУ ИНФУ ПО ССЫЛКЕ КОТОРУЮ МНЕ ПОДСУНУЛИ

saibogo ★★★★
()

А читал статью по выбору резины для авто, там было сказано, что преимущество широкой резины это если нужны понты, все остальное — недостатки.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Открой уже учебник по физике, дебил, и почитай про сухое трение. Если тебе кто-то сказал, что тебе, при демонстрации тобой собственного невежества, обязаны всё разжёвывать, то тебя обманули.

fang
()

очевидно же что Hokum и Obey-Kun четырехзвёздочные любовнички. Фпирёт ребятушки, ваше невежество поможет вам завоевать снисхождение и жалость.

smalcom
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Не пойду, делать там нечего.

Либо доказывай


Репетиторство платное. Если хочет, можешь и дальше оставаться невеждой и идиотом. Угадай, кому от этого хуже?

fang
()
Ответ на: комментарий от smalcom

Очевидно то, что ни один из пафосных «умников» не в состоянии доказать, что моё объяснение является ложным, и теперь выкручивается, надеясь заставить Ъ поступиться. А вот не обломится, пока здесь не будет убедительного доказательства, опровергающего моё утверждение, вы в пролёте.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от fang

При чём тут репетиторство? Ты подрядился защищать кису, которая считает, что я написал неправду, будь добр за неё докажи ложность моего утверждения, или потухни.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

ты Ъ? аааа, перец, ну ты жжошь. такое явное выпячивание своего ЧСВ. Ходить удобно? Голова кепкой по асфальту не чиркает от такого количества вещества в черепноголовной коропке?

То шо ты набздел никто не собирается тебя исправлять. Просто жги дальше, чтоб тут не скучно было.

smalcom
()
Ответ на: комментарий от Hokum

> будь добр за неё докажи ложность моего утверждения

Савельев И. В., «Курс общей физики», т. 1, с. 65-70. Там тебе всё докажут.

или потухни


А если тебе нужна только победа в интернете, то могу поздравить сразу, дорогой участник специальной олимпиады, ты победил

fang
()
Ответ на: комментарий от smalcom

Так и скажи, что сам ты ничего не знаешь, только умеешь пользоваться поиском и тупо кидать ссылки в ответ. Киса, процессы происходящие при торможении автомобиля на колёсах гораздо сложнее того, что тебе объясняли в школе, и факторов слишком много для того, чтобы всякая школота вякала про школьный курс физики и думала, что ей это сойдёт с рук.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

процессы происходящие при торможении автомобиля на колёсах гораздо сложнее того, что тебе объясняли в школе, и факторов слишком много

Это точно. Здесь влияют аэродинамика кузова, скорость автомобиля на момент начала торможения, трение колодок, тип и состояние дорожного покрытия, размер и ширина шины, тип и состояние протектора шины. И уж школьное F_{тр} = \mu N здесь ни в коем случае не работает. А ширина покрышки на эффективность торможения очень даже влияет, если только автомобиль не едет по идеально ровному листу металла (хотя, кто знает - может быть и в этом случае тормозной путь на широких шинах будет больше, чем на узких).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Так и скажи

децкий сад:«а ты какашка, а я нет.траляля». не лажай уже так откровенно.

и тупо кидать ссылки в ответ

ану где я ссылку кинул или ты даже в такой шаре наCH4дел

процессы происходящие при торможении

не строй из себя умника - не зная базы рассуждать о таких высоких материях... к тому же оно не нужно для ответа на прямой и простой вопрос ТСа

зы. А сейчас утро и это твой день - лепи из себя умника, а еще делай это правильно - с умным выражением видавшего виды алконавта, ноги скрещены, папироска: «Хлопцы, эээх, да вы хоть знаете что там в покрышках происходит? Вот мы с дядькой вашим Обейкуном в 69-ом году. ооох.»

smalcom
()
Ответ на: комментарий от smalcom

Ну да, у тебя даже ссылку кинуть не вышло, только стрелу на кинутые ссылки перевести духу хватило. Я тебе, чучелко полосатое, последний раз говорю, или доказывай, что ты что-то знаешь, или иди нах и не п...ди в будущем, когда тебе вдруг в очередной раз почудится, что ты умный

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Ну да, у тебя даже ссылку кинуть не вышло

лентяям неосилившим книжку и поиск помогать не собираюсь

последний раз говорю

ты кто такой? я пока тока вижу полного не осилятора, к которому нет ни капли уважения.

или доказывай, что ты что-то знаешь

быдло бастует... шо, когнитивный диссонанс поди - мир оказываеца по законам физики работает. привыкай, тк есть еще гравитацией и своей жопкой ты можешь больно ударица об асфальтик.

зы. ты хоть первый закон ньютона знаешь без заглядывания в интернеты и книжки? уверен что хер ты его знаешь. дык а чем с тобой говорить. просто разрешаю тебе и дальше тут писать и веселить всех

smalcom
()
Ответ на: комментарий от smalcom

То есть, вякать ты можешь, а доказать, что ты не пустышка у тебя чего-то не хватает? :) Ну, ну, помяукай тогда ещё, раз на большее не способен.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> скорость автомобиля

<КО> На силу трения почти не влияет </КО>

тип и состояние дорожного покрытия

тип и состояние протектора шины


трение колодок



Ключевые факторы

размер и ширина шины


В отрыве от других факторов - нет. Лысые шины какой ширины не возьми - результат один и тот же будет.

fang
()
Ответ на: комментарий от Hokum

всё, быдло исчерпало свой запас аргументов и как за палочку выручалочку схватилось за самое тупейшее за что могло схватица - «докажите очевидное». ану, докажи это еще одним постом.

smalcom
()
Ответ на: комментарий от smalcom

Киса, что ты очевидного увидел, и где? Очевидно то, что ты посчитал, что ты такой умный, знаешь физику и можешь с видом гуру укорять остальных. Как только потребовалось доказать, что ты хоть что-то из себя представляешь, ты начал вилять, переводить стрелы и быковать. Когда тебе убедительно показали, что пока ты не докажешь обратное ты тут ноль, ты завёлся и стал лить говно на окружающих, при этом не замечая, как со стороны выглядит твоя беспомощность сказать хотя бы что-то по существу. Ну и хрен с тобой, раз ты такой тупой, но запомни одно - за свои слова надо отвечать, когда с тебя спрашивают, иначе будешь постоянно оказываться в положении терпилы, как сейчас.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от fang

скорость автомобиля

<КО> На силу трения почти не влияет </КО>

Зато очень сильно влияет на аэродинамические характеристики. И если ваша машина «взлетает», тормозить она будет очень долго. С другой стороны, если ее хорошо прижимает к дороге, то чем больше скорость, тем эффективнее будет торможение (сила трения будет выше, плюс лобовое сопротивление будет иметь квадратическую, а то и кубическую зависимость от скорости).

Лысые шины какой ширины не возьми - результат один и тот же будет.

«лысые» узкие шины все же будут тормозить лучше «лысых» широких. У шоссейных велосипедов протектора почти нет, но тормозят же они как-то!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

что ты очевидного увидел, и где?

физика, 5-й класс.

Очевидно то

для тебя 1 год школьной физики непонятен о какой очевидности ты можешь рассуждать, неуч.

Как только потребовалось доказать, что ты хоть что-то из себя

представляешь

ты, кстати, не написал 1й закон Ньютона.

что пока ты не докажешь обратное ты тут ноль

ооо, ламаки прибрали к рукам уютненький ЛОР, баюс шо пипец

стал лить говно на окружающих

только на ТСа и тебя

-------------------

быдло исчерпало свой запас аргументов и как за палочку выручалочку

схватилось за самое тупейшее за что могло схватица - «докажите

очевидное». ану, докажи это еще одним постом.


Как только потребовалось доказать

что пока ты не докажешь обратное

за свои слова надо отвечать


не напрягай моск - кепку сломаешь
.

ну и конечно быдло всегда ограничивает себя в своем уютненьком мирке и за всех все решает

иначе будешь постоянно оказываться в положении терпилы, как сейчас.



smalcom
()
Ответ на: комментарий от swelf

О, ещё один ученик пришёл. Ты тоже будешь петь баллады о курсе физики средней школы?

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от smalcom

Я продолжаю ждать от тебя ответа по сути, а ты уже весь извертелся, как будто тебя голой жопой на сковородку посадили. Без общих фраз, конкретно, докажи ложность моего утверждения. Или умолкни уже, потому что твой словесный понос в отсутствии смыслового наполнения начинает надоедать.

Hokum ☆☆☆☆
()

Мощные покрышки мощно тормозят. Это очевидно - мощь проявляется во всем!

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

тебя уже носом раз сто тыкнули в ответ. разжевывать тебе никто не будет. уже и ТС молчит, видимо открыл учебник и нашел ответ, а ты все на говна исходишь.

зы. походу ты там уже поди псешишь за компом, продолжай и интернеты захавают твой моск

smalcom
()

вспомнил еще один интересный вопрос/ответ в догонку гениальности треда.

Вопрос: наблюдал за колесом едущей машины во время проезда по ямам. Почему колесо иногда отрывается от поверхности дороги ведь оно прижато силой в сотни киллограмм.

smalcom
()
Ответ на: комментарий от smalcom

Ну, тогда расскажи, что ты делаешь тут на протяжении часов, лишь бы не признать, что ты не в состоянии ответить за свой базар?

Hokum ☆☆☆☆
()

Ставь трёшки (если найдёшь) с DH камерами 3мм. Тормозят плохо, нифига не держат на глине, но зато наката вообще нет.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

моё утверждение основано на законах физики, а ты тупо баламутишь воду. еще и дураком себя выставил. более того не способен ни увидеть, ни признать своей ошибки. есть и плюс: очень весело наблюдать за тобой, просто душа компании: скоморох так сказать.

smalcom
()
Ответ на: комментарий от smalcom

На каких законах, конкретно, в какой части и где именно моё утверждение противоречит законам физики. Давно бы уже вместо того, чтобы мазаться, конкретно ответил. Но нет, ты предпочитаешь лысого гонять и говном брызгать, а не говорить по существу

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от smalcom

ты всё ещё считаешь, что на шоссейниках ставят узкую резину для малого веса, а не для малого пятна?

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

я смотрю вы дваое твердолобые шо писец. ладно расскажу вам немножко ато вы базу лора затрахаете потом тупыми темами.
итак, шоссейная резина. что ее отличает от «обычной»? она узкая и гладкая - это создает плотное пятно контакта, снижает аэродинамическое сопротивление. Также накачивается бОльшим давлением для снижения сопротивления качению. Еще она легче что снижает ее инерционность.

Ну и хокуму отвечу, ато он на гавно изойдёт. Заопщеная тобой лабуда при особых условиях может влиять при рассмотрении движений жидкостей и газов, а ляпнуть такую херню про сухое трение надо быть... ну ты понил.


зы. про плотное пятно контакта и особенности сликов и протоекторов с ярко выраженным рисунком я пока не буду раскрывать - мне интересно как вы дальше будете исходить говнами, чтобы потом вас в них окунуть

smalcom
()
Ответ на: комментарий от smalcom

То есть, сказать тебе нечего по сути, продолжаешь гнать про сферических коней в вакууме? Тебе конкретно был задан вопрос. Я его повторю. Каким именно законам, известным из курса физики пятого класса средней школы противоречит моё утверждение, сделанное в первом моём посте в этой теме и почему. Сил найти это утверждение у тебя хватит, или помочь, перепостить его сюда? Ты не стесняйся, обращайся за помощью, я же всё понимаю, отвечать конкретно это не кивать на ссылки с умным видом, и даже не постить копипасты, найденые в гугле.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Каким именно законам, известным из курса физики пятого класса

средней школы противоречит моё утверждение


ты непробиваемо тупой. тупой^10. п..дуй лучше семки стреля и то толку больше.

зы. этож надо за весь тред не увидеть ответа и в конце ему ответили, а оно всеравно слепое. ну то диагноз уже. извини, парень, что заставил тебя напрячь мозг, загнивай дальше.

smalcom
()
Ответ на: комментарий от smalcom

ты же сам себе противоречишь, выше писал:

для шин одного радиуса, более широкая имеет меньшую силу сопротивления качению

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от smalcom

> сопротивление воздуху имеет квадратичную зависимость. машинам с упрятаными колесами в арки пох на это.

и при чём здесь это? сопротивление воздуха --- не единственная составляющая сопротивлению качения, и далеко не самая весомая.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

сопротивление воздуха --- не единственная составляющая сопротивлению качения, и далеко не самая весомая.


как говорят жертвы папарацев:«нокоментс»

smalcom
()
Ответ на: комментарий от smalcom

основная составляющая сопротивления качения --- нагрев резины при проминании пятна, это же очевидно.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от smalcom

То есть, ты в очередной раз завуалировано признаёшь, что не в состоянии прямо ответить на конкретный вопрос. Хотелось бы ещё понять, почему? Ответа не знаешь, или знаешь, что слил?

Hokum ☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.