LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[бубны]Как вы устанавливаете Линукс?

0

0

Вот собственно у меня недавно изменился взгляд на это дело...

Раньше бывало остервенев пытался впихнуть именно Убунту, Федору или ещё что-то на очередной комп.Особенно ноуты крови попили... Но вот мучился дни напролёт,гуглил в ирке сидел,но старался добить его такого! Обычно добивался своего.За исключением пары случаев.

С недавних пор стал замечать,что нет у меня больше такого желания остервенолого. Хозяинов надо мною нет,никто не указывает какой именно дистр и кому устанавливать.Сам выбираю.Начинал с Убунты и долгое время сам и окружающие её использовали.

Но вот сейчас,если я кому-то советую Линукс поставить или меня о том же просят,то я ставлю тот дистрибутив,который идеально становиться на машину. Не заморачиваюсь совершенно...Встал,всё работает,клава переключается,звук,экран,видео,музыка,монтирование-размонтирование-всё работает или правится в течении часа-всё!Живи тут,Пингвин!Капризничает?Даже не разбираюсь в чём дело-сношу и пробую другой...Линукс или БСД-без разницы,что встанет. Как бы из уважения к хорошей работе разработчиков.

Но пришёл к этому не специально,а уже осознал недавно.

У вас так же?Или есть предпочтения от которых не отходите?

>Но вот сейчас,если я кому-то советую Линукс

Капризничает?Даже не разбираюсь в чём дело-сношу и пробую другой...

Вот когда они придут к тебе с проблемами, которые возникнут (а они возникнут), а ты этот дистрибутив не знаешь, ты им предложишь переустановить, снова перепробовав все? :)

Deleted
()

> Как вы устанавливаете Линукс?
вставил диск, десять кликов мышки next - next - ok - ok - next - next - next, и все работает.

//НЕТ, это не виндус се7ен максимальная, а опензузе

opensuse
()

У себя - Notebook Asus X59SL + Debian «Squeeze». Все встает и работает из коробки. Лишних телодвижений не совершалось.