LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[бубны]Как вы устанавливаете Линукс?

0

0

Вот собственно у меня недавно изменился взгляд на это дело...

Раньше бывало остервенев пытался впихнуть именно Убунту, Федору или ещё что-то на очередной комп.Особенно ноуты крови попили... Но вот мучился дни напролёт,гуглил в ирке сидел,но старался добить его такого! Обычно добивался своего.За исключением пары случаев.

С недавних пор стал замечать,что нет у меня больше такого желания остервенолого. Хозяинов надо мною нет,никто не указывает какой именно дистр и кому устанавливать.Сам выбираю.Начинал с Убунты и долгое время сам и окружающие её использовали.

Но вот сейчас,если я кому-то советую Линукс поставить или меня о том же просят,то я ставлю тот дистрибутив,который идеально становиться на машину. Не заморачиваюсь совершенно...Встал,всё работает,клава переключается,звук,экран,видео,музыка,монтирование-размонтирование-всё работает или правится в течении часа-всё!Живи тут,Пингвин!Капризничает?Даже не разбираюсь в чём дело-сношу и пробую другой...Линукс или БСД-без разницы,что встанет. Как бы из уважения к хорошей работе разработчиков.

Но пришёл к этому не специально,а уже осознал недавно.

У вас так же?Или есть предпочтения от которых не отходите?

Ответ на: комментарий от pevzi

Кстати, заметил, что если в линуксе какая-то железяка поддерживается, то настраивается и подключается она гораздо проще и быстрее, чем в венде. А если не поддерживается — то фиг ты чо сделаешь. И к сожалению, поддерживаются они пока далеко не все -_-

pevzi ★★★★★
()

начинал с мандрейка ещё. долго думал - что за хрень, под 95 вынь работал 100/64 пень, а тут не может.

поменял комп на 2800/HT/1G. и тут услышал-таки про убунту. поставил, заработало, вынь пошла лесом.

но одолела ностальжи. вытянул мандрива-one. так оно как тормозило 5+ лет назад, так и тормозит.

и ведь некоторые понтуются: а как у нашей у мандривы гибридный загрузочный образ. а хрена толку, да и есть ли польза...

zsa
()

Покупай железо под ПО.