LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[спецам по всему] Телескопы

0

0

Всем привет, дело такое - у моей любимой девушки - назревает ДР.
насколько я знаю, она, так сказать, мечтает о телескопе - смотреть на звезды, луну итд )

вот, и решил я ей подарить на ДР телескоп, ибо сам тоже бы с удовольствием поигрался с такой штукой.

полез в гугляндию - но толком так и не смог разобраться, чтобы стоило взять.

дело такое, телескоп нужен собственно для любителей, что у меня - что для нее, опыта нет никакого только будем осваиваться )

бюджет - около 2к

что бы посоветовали?

Спасибо )

Ответ на: комментарий от madgnu

до 2к$

хочется хороший, так сказать, на вырост.

вначале учиться - а потом не обламываться...

ну, понимаете к чему я веду? )

Effect
() автор топика

Здравствуйте). http://www.stol-zakazov.ru/index.php?productID=68073 - вот вариант. Скажу честно - лично я с этой моделью не работал, но по характеристикам для наблюдений Луны подходит. Вообще это, конечно, игрушка - за 2000р. мощного телескопа для изучения звёзд, галактик и туманностей просто не бывает. Но приятное времяпрепровождение обеспечит. Совет: когда будете выбирать, определите, что на небе вам интересно в 1-ую очередь - луна и планеты или же звёзды и туманности с галактиками. Пройдусь по характеристикам данного телескопа:

-Искатель. По сути - маленький телескоп (20-30 мм в диаметре) и с маленьким увеличением. Нужен для «прицеливания», т.к. при большом увеличении телескопа поле зрения мало и поймать объект трудно.

-Диаметр (в данном случае - 50 мм). Важен при наблюдении тусклых объектов, таких как многие звёзды, туманности и галактики, находящихся за пределом видимости человеческого глаза. Т.к. Луна и так очень яркий объект, по сравнению с остальным, то этот параметр некритичен.

-Рефрактор/рефлектор. 1-ый использует как «рабочее тело» линзу, 2-ой же - вогнутое зеркало.

-Ахроматический. Телескоп с коррекцией хроматической абберации - явления слабой радужной каймы вокруг ярких объектов, например, той же Луны.