LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Пожизненная гарантия Transcend'а. Кто-то использовал?


0

0

Без видимых причин накрылась флешка от Transcend, на подключение не реагирует, светодиод не зажигает. Есть желание воспользоваться пожизненной гарантией от производителя. Не потому что мне флешку жалко, но чтобы проверить производителя на честность. Кто-то уже пробовал это сделать? Каков результат?

★★★★★

Около года назад купил себе... После покупки на след. же день нае* умерла на 16 ГБ трансценд. Поменял по гарантии _магазина_. Поменянная проработала около половины года и тоже умерла. С тех пор у меня открывалка для пива на 16Гб.

init_6 ★★★★★
()

Там в рулезах не указано чья именно жизнь имеется ввиду - флешки или владельца?

bibi
()
Ответ на: комментарий от init_6

Около года назад купил себе... После покупки на след. же день нае* умерла на 16 ГБ трансценд. Поменял по гарантии _магазина_. Поменянная проработала около половины года и тоже умерла. С тех пор у меня открывалка для пива на 16Гб.

Тебе похоже в руки нельзя давать устройства сложнее открывашки для пива.

bibi
()
Ответ на: комментарий от bibi

Тебе похоже в руки нельзя давать устройства сложнее открывашки для пива.

Нет это просто флешки уже не те. 1Гб той же трансценд использую уже более 4х лет и до сих пор проблем никаких.

init_6 ★★★★★
()

Так жизнь флешки кончилась, значит и гарантия тоже.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

подтверждаю. Испортилось всё, начиная жизнестойкостью микросхем и заканчивая качеством пластика и краски. Трансцдент скатился в СГ.

spunky ★★
()

Я бы начал с самого ненапряжного шага: написать на мыло производителю, описать свой печальный случай и спросить, применима ли гарантия и если применима, то что нужно сделать для сатисфакции. Подозреваю, это будет даже эффективней, чем запрос в толксах.

massimus ★★★
()
Ответ на: комментарий от massimus

Выходной же.

Подозреваю, это будет даже эффективней, чем запрос в толксах.

Сегодня выходной, завтра тоже. Так что Talks'ы пока что эффективнее.

Camel ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragonfly

Всё так.

Пожизненная гарантия

флешка

Что-то тут не так

Всё так. Производитель как бэ хочет показать, что его флешки настолько надёжны, что быстрее будут потеряны либо разломаны механически, нежели выработают ресурс. Процент же дотянувших до смерти от исчерпания ресурса настолько мал, что выгода от рекламы пожизненной гарантии превысит расходы на замену флешек. Но это всё мои предположения. Хочу проверить насколько они верны на практике, потому что не исключаю пока, что вся эта гарантия развод лохов. Если в замене/ремонте (интересно как?) откажут — значит Transcend треплоболы.

Camel ★★★★★
() автор топика
Ответ на: Всё так. от Camel

также есть полудохлая CF 133x 4Гб - гдето в районе 1гб начинаются сбои
флешка работодателя, ему влом возится с ней - лежит в столе
замены Transcend не вижу (kingstone хужее)
обычные флешки (usb) от Transcend очень даже нравятся, с ними проблем пока небыло, есть экземпляр на 256mb, работает

x905 ★★★★★
()

/me посмотрел на свою флешку 512мб, которой уже пять лет и которая прекрасно работает.

Breton
()
Ответ на: комментарий от spunky

> Испортилось всё, начиная жизнестойкостью микросхем и заканчивая качеством пластика и краски.

Ну да. Во времена P1-P2 глючащую мать ASUS нельзя было себе представить в страшном сне, а теперь - легко. Покупаешь 20 штук, народ собирает, штуки 2-3 в мусорку по причине «не стартует».

tx
()
Ответ на: комментарий от Breton

> Гарантия нынче явно не в моде.

Наивный чукотский юноша. Давно покупал что-то НЕ для домашнего компа? В конторе никто не будет морочиться возвратами и прочей хернёй из-за стобаксовых плат которые в гарантии ещё и будут мурыжить с месяц.

tx
()
Ответ на: комментарий от init_6

видимо, чем больше, тем ненадежнее. У меня на 4 гб уже 3 года работает, после того, как ее два раза гнули и ногами давили.

anonimbus ★★
()
Ответ на: Выходной же. от Camel

>Сегодня выходной, завтра тоже

Точно, я забыл. Проклятые буржуи, не встречают первомай ударным трудом.

massimus ★★★
()
Ответ на: комментарий от Correctnoe_imya_polzovatelya

> мдя...

Welcome to reality, Neo. Каталисты по 1500$ в мусорку выкидывают, потому что время починки совершенно неинтересное.

tx
()
Ответ на: комментарий от f3ex

> Хреновые у вас поставщики.

Я не верю, что качество материнок одного производителя сильно зависит от того в каком магазине в Москве их закупать. Завод в Китае один и тот же.

tx
()
Ответ на: комментарий от f3ex

> почему починка? Возврат денежный средств.

Попробуй, потом расскажешь. Я ж говорю - наивный чукотский юноша.

tx
()
Ответ на: комментарий от tx

Год назад. Из купленных 15 не завелись 2. На следующий день поменяли. ЧМДНТ?

Breton
()
Ответ на: комментарий от Correctnoe_imya_polzovatelya

> В нашей reality такого не позволяют.

Что-то подсказывает, что ваша reality это домашний комп купленный родителями на ДР. Без обид.

tx
()
Ответ на: комментарий от Correctnoe_imya_polzovatelya

>> В конторе никто не будет морочиться возвратами и прочей хернёй из-за стобаксовых плат которые в гарантии ещё и будут мурыжить с месяц.

мдя...

Всё нормально, то такой отмаз для руководства ) Иначе как ещё объяснить что они даже не списываются, а сразу в мусорку уходят

Deleted
()
Ответ на: комментарий от f3ex

> Я про то,в чем проблема вернуть поставщику бракованный товар?

Качать замучаешься...

Ну возьмут у тебя их на «экспертизу» где они могут эти платы держать 21 день. Собрать компы надо сейчас. Всё равно сразу покупаются новые платы.

tx
()

>Без видимых причин накрылась флешка от Transcend, на подключение не реагирует, светодиод не зажигает

+1. У меня аналогичным образом накрылось две Трансцендентовских флешки на 4 Гига в металлическом курпусе. А вот пятилетний Апацер на 128 метров работает до сих пор... Да... Теперь видимо и правда делают одно гавно...

Mrxrrr
()
Ответ на: комментарий от f3ex

> песец, вот вы в москве зажрались.

Ну как, в госорганизациях некоторые даже что-то там сами чинят, в смысле кондеры на платах перепаивают и тому подобное. Но это от нищеты.

tx
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Всё нормально, то такой отмаз для руководства ) Иначе как ещё объяснить что они даже не списываются, а сразу в мусорку уходят

Ага, да и сдаётся мне, что «медведь» любит трындеть :-)

Correctnoe_imya_polzovatelya ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f3ex

> хрен знает, у нас это решалось обычным звонком поставщику.

У нас брак с заключением тех. центра отправлялся в Москву где то раз в неделю. Как так зачисление средств на баланс или обмен на оригинал происходило то я уже не покурсу. Но в среднем при 20-и компах в день в неделю уходило не более одной материнки. Это было 3-4 года назад, сейчас ситуация не думаю что кардинально поменялась с учётом того что спрос на компьютеры последние два года сильно упал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tx

> Что-то подсказывает, что ваша reality это домашний комп купленный родителями на ДР. Без обид.

из-за возвращений по гарантии? :-)

Correctnoe_imya_polzovatelya ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f3ex

> хрен знает, у нас это решалось обычным звонком поставщику.

Ты возьмёшься влёт найти другого поставщика с «дилерской» скидкой? Вот и я не возьмусь.

tx
()
Ответ на: комментарий от tx

> ОМГ... Скажи ещё, что где-то больничные до сих пор спрашивают.

Я не знаю где работаете вы, но там где работал я, при отсутствии больничного можно запросто попрощаться с рабочим местом. Вы случаем не сын руководителя конторы в которой работаете?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> но там где работал я, при отсутствии больничного можно запросто попрощаться с рабочим местом

Госорганизация?

Вы случаем не сын руководителя конторы в которой работаете?

Нет. :((( Иначе бы там наверное не работал, а только получал зарплату.

tx
()
Ответ на: комментарий от Deleted

так все равно вы отправляли по гарантии ? пару лет назад в регионах магазины закупались с тогда еще существовавшей Ультры. Раз в неделю катались в Москву, затаривались товаром, и там же сдавали товар по гарантии. Какая разница сколько времени пройдет, - деньги то в контору вернутся.

f3ex ★★
()
Ответ на: комментарий от tx

> Госорганизация?

Нет, все частные компании.

Нет. :((( Иначе бы там наверное не работал, а только получал зарплату.

Вообще то выбрасывание материнских плат в мусорное ведро сложно назвать работой )

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Нет, все частные компании.

Странные какие-то конторы. Обычно там где серая зарплата больничных нет в принципе, всё только на словах. Почему - спросите у бухгалтеров.

Вообще то выбрасывание материнских плат в мусорное ведро сложно назвать работой )

Работа не в этом заключается. :)

tx
()
Ответ на: комментарий от NuclearPhoenix

Алсо, у нашего поставщика недавно взяли 23 матери, асусь кстате. И ВНЕЗАПНО все завелись. Гамно ваш поставщик, либо «в помойку» у вас значит «себе в карманчик».

NuclearPhoenix
()
Ответ на: комментарий от NuclearPhoenix

> Нет, он просто тролль. Жирный и беспощадный. Хватит его кормить.

Не надо так явно расписываться в неумении поддержать разговор. :)

tx
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.