LINUX.ORG.RU

УГ особенно голосования, слишком политизировано, например страны СНГ голосуют друг за друга и т.д. Иными словами оно не нужно

mobile
()
Ответ на: комментарий от devl547

> А немка очень даже.

Сейчас поёёт на бис. Как пьяная кошка... Она задохнулась после первого куплета первого исполнения. Сейчас звучит так, как будто потом она бухала все два часа.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

А что ты так Налича обижаешь? Насколько мне известно он один из немногих, кто реально не блатной был на этом политическом конкурсе. Хочется в это верить.

Германия же явный гной, впрочем как и все остальные.

libre
()

Лена ничего так, пофик что петь не умеет зато симпатичная, а налич и петь не умеет и внешне не вышел

mobile
()
Ответ на: комментарий от libre

>А что ты так Налича обижаешь?

в сортах г..на не разбираюсь, мне его «творчество» не понравилось.

devl547 ★★★★★
()

I went everywhere for you I even did my hair for you I bought new underwear, they're blue And I wore 'em just the other day Love, you know I'll fight.

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mobile

Лена ничего так, пофик что петь не умеет зато симпатичная,

извращенец

Boy_from_Jungle ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sylvia

> I went everywhere for you I even did my hair for you I bought new underwear, they're blue And I wore 'em just the other day Love, you know I'll fight.

Энд ол зис фо ми? Ох-ох-ох...

name_no ★★
()

таки немка в ноты еле попадала, похоже места куплены

Artificial_Thought ★★★★
()

например страны СНГ голосуют друг за друга и т.д.

Ага, белоруссия дружно за рашку, а рашка...упс, фэйл, за что она там проголосовала?

Karapuz ★★★★★
()

посмотрел финалистку. шлак полнейший. закапывайте.

leg0las ★★★★★
()

То что исполнил Petr Nalitch - Lost and forgotten то еще гавнецо.

Песня германии мне понравилась. Голос певицы правда грубоват немного, но это в целом не мешает.

roman77 ★★★★★
()

да ниче так. симпатичная..

mono ★★★★★
()