LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте недорогой велик.


0

0

В общем, подумываю заменить свой любимый Stels Navigator 210 на что-то похожее. Пока рассматривается Navigator 310 с последующей заменой крыльев и задней покрышки на более «зубастую».

Условия эксплуатации: асфальт разного уровня качества, просёлочные дороги, лесные тропы. Сезоны: с середины весны по середину осени. Другие требования: комфортное сиденье, возможность легко развивать скорость до 50 и более км/ч на шоссе (на ровной дороге, не спуске), отсутствие дискомфорта при заездах до 70-80 км без перерыва (шоссе).

Не шоссейный, не горный.

Потолок цены — 6-7 тыс. руб.

Спасибо.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>Балдырган
А у меня был такой. Я очень любил на нём с горы съезжать, стоя на задней оси.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

>В бюджет не влазит.

Если честно, лучше бюджет поднять немного. Ибо на на дешевом будут хреновые переключатели аля шимано джуниор, убогие вибрейки тормоза. Вообщем он будет слеплен из того, что в ближайший год - два активной езды ты будешь менять.

xscrew ★★
()
Ответ на: комментарий от xscrew

На велике из топика отъездил три (или четыре?) полных сезона — пока всё работает.

GotF ★★★★★
() автор топика

На ситибайке по лесным тропам не поездишь. Скорость до 50 км/ч и более тоже не разовьёшь: при скорости 40 км/ч посадку уже нужно менять, чтобы воздушное сопротивление уменьшать.

70-80 км даже девочка проехать может. У меня жена на горном велике по холмам 95 проезжала за раз.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

>На велике из топика отъездил три (или четыре?) полных сезона — пока всё работает.

Тогда ты супер аккуратный ездок :)

xscrew ★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

>даже_не_смешно.mkv.tar.lzma (2.4 Gb).
А что в нём плохого? Я на нём по лесам да буеракам гонял, так до сих пор жив.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xscrew

Тогда ты супер аккуратный ездок :)

Ну не супер, но да, езжу аккуратно.

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dogbert

А что в нём плохого? Я на нём по лесам да буеракам гонял, так до сих пор жив.

Всё же более 95% пробега именно на асфальтовых дорогах.

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mv

На ситибайке по лесным тропам не поездишь.

Ну, я так прямо в дебри не лез, но вполне нормально (имея стаж блуждания по лесам на «Урале»).

Скорость до 50 км/ч и более тоже не разовьёшь: при скорости 40 км/ч посадку уже нужно менять, чтобы воздушное сопротивление уменьшать.

В принципе, это редко бывает надо. Тут большинство дорог — спуски/подъёмы.

70-80 км даже девочка проехать может. У меня жена на горном велике по холмам 95 проезжала за раз.

Могу выразить своё восхищение. Большинство знакомых девушек (18-22 года) делают квадратные глаза при упоминании разминочных дистанций в 30-40 км. Хотя, половина из них курит, да и вообще, неспортивные они :-(

GotF ★★★★★
() автор топика

>возможность легко развивать скорость до 50 и более км/ч на шоссе (на ровной дороге, не спуске),

бугага.

50км/ч даже на гоночном велике не так-то легко держать. Так что забудь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от GotF

В любом случае, за 6-7 тысяч русских рублей нормальный велосипед не купишь. Что-то приличное начинается за в два раза бОльшую цену.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Увы, да. Облазил все местные магазины - ситибайки вообще исчезающий вид. За объявленный бюджет - только чугуниевые Форварды. Нормальный Старк стоит уже 13 килорублей - вот как раз вдвое больше и получается.

MadCAD ★★
()

а у тебя есть велоком, или гпс? ты хоть представляешь, что это 50км/ч по равнине? на MTB со звездами 42-11 это каденс около 120

swelf
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.