LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[призывник.рф] Аспирантура

0

0

Сейчас заканчиваю ВУЗ, поступаю в аспирантуру. Получение диплома и отчисление произойдет намного раньше зачисления, поэтому встает вопрос, как минимум не загреметь в армию, а в идеале избежать медкомиссию и «здравия желаю, товарищ прапорщик, призывник <censored> прибыл для^W^Wпребывает в полном ахуе». В аспирануте выдали справочку для военкомата что-то в духе «просим дать отсрочку абитуриенту <censored> до октября до сдачи вступительных экзаменов».

Собственно, вопросов два.

Во-первых, когда стоит отнести эту справку: пока я еще студент, или когда уже повестку пришлют? Сам приду - смущает меня, что справку эту дали, когда диплома то в общем еще нет, если они к этому приколупаются, останется только развернуться и уйти. Или предварительная выдача таких справок - нормальное явление? Приду по повестке - точно погонят на медкомиссии, и хз, можно их к херам слать или нет. С другой стороны (если сгущать тучи и рассматривать пессимистичный вариант), могу заранее отдать им справку, потом получить повестку и увидеть непонимающие глаза военкоматовских сотрудниц «вы нам ничего не приносили, солдат!». В общем, как быть, кто поступал в аспирантуру, поделитесь опытом.

Второй вопрос без многабукв. Что по сути есть отсрочка? Это решение военкомата или это просто некая абстрактная хрень, набор условий (учеба, дети, плоскостопие etc), при которых военкомат не имеет права трогать человека?

//Когда получал справку, естественно не думал об этом и не спросил.

//Недавние [армия]-треды читал.

★★★★★

> Во-первых, когда стоит отнести эту справку: пока я еще студент, или когда уже повестку пришлют?

Никогда.(Хриплым голосом) Митяй, схорониться тебе надо.

r_asian ★☆☆
()

мле сходи в военкомат и спроси. нибаись, пока студент - никто тебя не заберет. ну и там вампиров не водятся - в основном нормальные чуваке сидят. на крайняк сходи ты в эту вашу армию - от тебя не убудет

Somewho ★★
()

75к рублей за военный билет.