LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Опубликовано содержимое переговоров из «черных ящиков» бывшего борта бывшего президента Польши.


0

0

http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

Больше половины неразборчиво, но документ чем-то занятный. В пом числе для изучающих нецензурные выражения народов мира.

★☆☆

Ответ на: комментарий от no-dashi

>Блин, у них на с высоты 200 до столкновения скорость снижения в районе 10 метров в секунду. Они тупо валились на землю

Просто оказалось верно одно из самых первых предположений - пилот в условиях недостаточной видимости поднырнул под глиссаду, чтобы увидеть землю. Увидел ненадолго...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Я бы и согласился, но есть последовательность в записи:
...
Дис: на курсе, глиссада
ТAWS: TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD
...
И тут кто-то явно уже провтыкал ...

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

Я бы и согласился, но есть последовательность в записи: ... Дис: на курсе, глиссада ТAWS: TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD ... И тут кто-то явно уже провтыкал ...

ну-тко укажите по хронометражу где так написано?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

«2 на курсе, глиссаде»

Хм, я тут вижу только расстояние и то, что они идут по курсу глиссады. Высоту диспетчер по радару разве может оперелить с достаточно высокой точностью?

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от shty

> не такой метки, есть 10:40:38,1, следующая 10:40:39,9 или у нас разные сканы?

Разные столбцы смотрите, Там даны начало и окончание фразы.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

> Высоту диспетчер по радару разве может оперелить с достаточно высокой точностью?

Вот не берусь тут судить. Доп инфы ноль что там у ваших вояк есть и что должно быть по ихним раскладам.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

38 страница, 5 строка от верха листа

:) 37 страница, 5 строчка в таблице, ну да ладно

и там написано «2 на курсе, глиссаде» а не «на курсе, глиссада», чувствуете разницу?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

Высоту диспетчер по радару разве может оперелить с достаточно высокой точностью?

Вот не берусь тут судить.

ещё как берётесь, обвиняя РП в том что он сообщал борту 101 о том что те находятся на глиссаде, хотя по факту дело было не так

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

не такой метки, есть 10:40:38,1, следующая 10:40:39,9 или у нас разные сканы?

Разные столбцы смотрите, Там даны начало и окончание фразы.

разобрались, спс :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> и там написано «2 на курсе, глиссаде» а не «на курсе, глиссада», чувствуете разницу?

Звательный падеж детектед

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от elipse

> Начинаете напирать на богатство русского языка ?

Ну наконец-то. А я думал уже не начнёте.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от elipse

Начинаете напирать на богатство русского языка ?

начинаю напирать на то что Вы не знаете предмет о коем столь вольно рассуждаете, а богатство русского языка тут не при чём

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> ещё как берётесь,

да ну ?
а вы тут из страны объективности ?

хотя по факту дело было не так


Ну я заметил как вы избирательно просматриваете эти самые факты.))



elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> начинаю напирать на то что Вы не знаете предмет о коем столь вольно рассуждаете,

Кстати, очень интересно, может ли диспетчер с высокой точностью судить о нахождении судна на глиссаде по высоте, или тут полностью всё отдано на откуп маякам курсо-глиссадной системы?

r_asian ★☆☆
() автор топика

А как вышло, что документ, не подлежащий разглашению, выложен в сеть?

Или это только для российских нельзя, а поляки в этом отношении более демократичны и такой важный документ, все-таки опубликовали?

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

ещё как берётесь,

да ну ? а вы тут из страны объективности ?

хотя по факту дело было не так

Ну я заметил как вы избирательно просматриваете эти самые факты.))

ну, хорошо, пусть я необъективен :), но тогда расскажите что вы имели в виду вот здесь:

В катастрофе в небе над Швейцарией уже все это проходили.

вообще-то там диспетчер свёл самолёты, и смысл был тот что указания диспетчера важнее указаний предупреждающих систем, здесь же и taws и диспетчер кагбэ играли в одну сторону - предупреждали о том что самолёт находится слишком низко

и?

Я бы и согласился, но есть последовательность в записи: ... Дис: на курсе, глиссада ТAWS: TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD ... И тут кто-то явно уже провтыкал ...

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

>А как вышло, что документ, не подлежащий разглашению, выложен в сеть?

Это сегодня кого-то удивляет? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> начинаю напирать на то что Вы не знаете предмет о коем столь вольно рассуждаете,

Кстати, очень интересно, может ли диспетчер с высокой точностью судить о нахождении судна на глиссаде по высоте, или тут полностью всё отдано на откуп маякам курсо-глиссадной системы?

это зависит от оборудования и, насколько я понимаю, в смоленске - нет, не мог

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

А вы знаете этот «предмет » ? ))

с точки зрения функционирования радиоэлектронного оборудования :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

А как вышло, что документ, не подлежащий разглашению, выложен в сеть?

есть мнение что надписи там на русском и поляки просто не поняли :)

ЗЫ ну да, не для публикации был, потом разрешили и что тут такого?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

А как вышло, что документ, не подлежащий разглашению, выложен в сеть?

или Вы про то что надписи надо было корректором замазать или аккуратно зачеркнуть?

shty ★★★★★
()

Не догоняю, кто там в переговорах участвует?

«Д» - диспетчер
«КВС» - походу, капитан воздушного судна
«2П» - второй пилот
«ШТ» - штурман
«[0-9]+?» - соседние самолеты
«Б/П» - без понятия, но похоже, борт-проводник
«Б/И» - борт-инженер

«А» - а это кто такой? Автопилот чтоли? Почему он все время неразборчиво говорит?

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

«А» - а это кто такой? Автопилот чтоли? Почему он все время неразборчиво говорит?

ну, ёмаё... Анонимус же :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

«А» - а это кто такой? Автопилот чтоли? Почему он все время неразборчиво говорит?

а вообще говорящий автопилот - это тема :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Вернемся к исходному:
я не очень доверю самому документу и таким «фактам».
А слив инфы - это тоже как технология управления мнением.
Уже есть и такие версии:
http://www.avia.ru/press/16199/
и совсем иначе все воспринимается ))
поле для фантазий тут есть широкое у конспирологов.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Не догоняю, кто там в переговорах участвует?

Там в самом конце же расшифровка

gizzka ★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

У них даже анонимусы со звёздами.

ну, во-первых, он там не один был, а во-вторых на 1-е мая идентификация голоса могла быть ещё не выполнена :)

А вообще есть мнение, что «неразборчиво» - это просто цензура

возможно, но есть и другое мнение (которое лично мне больше нравится), что шумно вообще-то в кабине, а анон(ы) стоял(и) в дверях (дальше чем экипаж) от записывающего устройства да ещё и вертелся в салон (советовался типа, указания получал), что и наложило соответствующий отпечаток на качество записи

и да, не забывайте что это Вам не спектакль и там сидели не актёры с поставленной дикцией, а обычные «люды»

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> есть мнение, что «неразборчиво» - это просто цензура

Херовое мнение, «там полный пиздец», «бля» и «Ааа, бля-а-а-а-ать» на польсоком переданы без купюр, а на руском заменены на (нв) с соответствующей пометкой.

Вы б легенду к расшифровке в конце текста прочитали, а то один дятел не поймет, кто такой «А», другому везде нецензурные выражения мерещаться...

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

Вернемся к исходному: я не очень доверю самому документу и таким «фактам».

и имеете на то полное право, я с Вами спорить по этому поводу никак не могу и не спорю :)

А слив инфы - это тоже как технология управления мнением.

с учётом выборов в Польше такой вариант исключать нельзя

Уже есть и такие версии: http://www.avia.ru/press/16199/ и совсем иначе все воспринимается ))

это глупость и вырывание фактов из контекста

поле для фантазий тут есть широкое у конспирологов.

трудно спорить :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

> 10.41.04 Шум от столкновения с лесным массивом.

10.41.04 Крик Kurwaaaaaaaa

Жутко. Люди еще живы, но уже знают, что погибли.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Ммм, вкусно, как новый орбит «Сало с маслом»!

:3

as33 ★☆☆
()

31-го числа на сайте какого-то там польского министерства эта стенограмма была выложена в открытый доступ. Так что вашим мнением управляют, да...

Второй пилот за 13 секунд до столкновения с ветками сказал «Уходим». А игнорирование автоматических систем борта очень распространено среди военных (и не очень) летчиков. Апакидзе как погиб: отключил ограничитель предельных углов атаки и при посадке не смог адекватно оценить поведение самолета. Тут тоже самое, автоматика орет, мы как всегда самые умные, сами лучше все знаем. И над Боденским озером у самолетов орала система предупреждения о столкновении, они ее проигнорировали.

Eurofighter
()
Ответ на: комментарий от elipse

А в чём отличия от того, что написано по первой ссылке?
Только единственное - всё понятно, а не скан. Но суть та же.

Непонятно поведение пилотов.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это еще не жутко. Борт, который где-то в районе Донецка хлопнулся, полчаса падал. 2П не сразу понял, что они падают, ну, а когда понял...

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

«А» - а это кто такой? Автопилот чтоли? Почему он все время неразборчиво говорит?

это генерал, который указывал пилотам как надо лететь

Reset ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.