Я отчислился. И на развитие бизнеса у меня намного больше времени. Ты ведь хочешь хотя б немного разбогатеть до 30-ти? И как твоя корочка поможет?
К слову, занявшись серьёзной (относительно прошлых) работой, понял что мне не хватает образования. Математики с физикой, которым у нас нихрена не учили. И вообще, после бесконечного обивания порогов хочется загрузить мозги любимыми в детстве историей и археологией. А вот время жалко. А у тебя, высшеобразованный, будет время читать после работы?
Правильный подход эт не отчисляться вообще, а приходить ток на сессию чтобы староста ставила оценки в зачетку.
Для этого конечно нужен опыт и мастерство, но он бы справился - за одно мастерство ведения переговоров отработал.
То есть ходить на пары, все делать и все здавать - так любой учиться сможет. А вот появляться только на сессии и как правило для получения автоматов - это особенный навык.
В общем, можно сказать что в плане отчисления он погорячился :)
Пять сессий так и сдавал. А вот последнюю чет разонравилось. Немного перетянул, потом в деканате подставили... оказалось что проще забрать документы и доучиться там, где хотя б что-то стоящее будет.
А то десяток преподов, не знающих что такое указатель, и требующих объяснять откуда у меня в Линуксе стандардартная библиотека Си (казалось бы, откуда ей там взяться...) - делают из универа полное говно.
Отсутствие ВО это повод занижать з/п и не пускать тебя на руководящую должность. Наличие это показатель покладистости, исполнительности и адекватности.
Вот в том и дело, что 1) нифига это никакой не показатель, потому что есть покупные корочки и есть халявные вузы. 2) неправильный это повод. Хорошему рабочему нужно платить больше, потому что без него ничего не сделается. 3) как я говорил, почему-то все хотят в руководители. А работать кто? Таджики?
>Наличие это показатель покладистости, исполнительности и адекватности.
Почему адекватности? В стране такой высокий процент стоящих универов?
И, заодно, спрошу у общественности: давать 5 лет всё то, что можно найти в свободном доступе, изрядно разбавляя это тоннами устаревших знаний - это и есть цель ВО?
Слышал что математикам (физикам нужно железо, пока спишем на возможное отсутствие средств) для исследований должно хватать бумаги с ручкой... Часто вы видели стоящие исследования?
> потому что есть покупные корочки и есть халявные вузы
если очник - очень даже показатель. не так давно брали студентов на работу, так вот отдавали предпочтение тем кто учился в лицеях, имел в школе золотуцю медаль, имеет стипендию. и решал не факт наличия знаний а то что человек стремится и может.
Хорошему рабочему нужно платить больше, потому что без него ничего не сделается
хорошим рабочим платят очень прилично. в Алчевске в цехах есть люди, которым по 30000 грн в мес платят (~4000$) - потому что они работают с болванками в деястки и сотни тонн и где цена ошибки сотни килобаксов.
>Почему-то все хотят в руководители. А работать кто? Таджики?
Потому как платить выше средней з/п мало смысла, на большой заработок в должности инженера в _местной_ фирме рассчитывать не приходится. Ждать подъёма з/п в разы тоже не приходится.
Потому либо что-то высокодоходное (я слишком плохо учился, чтобы рассчитывать на это), либо редкая специализация, либо руководящая должность.
О присущем животным желании жить лучше ты сам лучше меня знаешь)
так же невероятно, как и двойка на выпускном экзамене в школе в доЕГЭшную эру.
Знал я пару-тройку идиотов, умудрившихся получить 2 на выпускном экзамене в 11 классе. А мой старший племянник вообще умудрился из 9 класса вылететь с половиной двоек в аттестате (потом доучивался в деревенской школе, где дебилу проще аттестат получить).
А насчет защиты: в прошлом году я по просьбе зав.кафедрой брал дипломника, получившего на защите в позапрошлом году 2 балла. Человек совершенно неадекватный, но как-то дело замяли, и поставили во второй раз трояк.
те кто умеют выкручиваться пущай идут в менеджеры. нам нужны были девелоперы, которые сумеют научиться и потянут друпал+jquery и два дева которые сумеют освоить iPhone и iPad.
В прошлом году я бы с рабочей поездкой в Марбурге, в институте Макса-Планка. Мне рассказали как к ним приезжал «гений» из России. Парень, окончив МГУ, попробовал пойти к ним в институт Макса-Планка. Его сразу же приняли, так как в дипломе были одни пятерки. Его будущий руководитель ходила вся такая счастливая - «рашин гений, рашин гений» (они привыкли серьезно относиться к оценкам). Ну и вот, приехал он, мало того, что ничего не умел, так еще и учиться ничему не хотел, на все говорил «I know». В общем, его долго терпели, терпение лопнуло, когда он подал заявку на PhD. Вышвырнули.
>И, заодно, спрошу у общественности: давать 5 лет всё то, что можно найти в свободном доступе, изрядно разбавляя это тоннами устаревших знаний - это и есть цель ВО?
Далеко не все можно найти в открытом доступе и часто десяток лекций заменяет два года штудирования литературы. Потому что обмен двусторонний
Слышал что математикам (физикам нужно железо, пока спишем на возможное отсутствие средств) для исследований должно хватать бумаги с ручкой...
Это уже давно не так, но таки математика дешевле физики. Но это только потому что физика сейчас очень дорогая, 90% всех расходов на науку идет именно на физику
Часто вы видели стоящие исследования?
Стоящих исследований вообще малок ак и всего хорошего. Но использование материалов исследований не_стоящих позволяет сэкономить немало времени
Золотые медалисты часто отличаются повышенным уровнем мудачества так что брать на работу конечно можно но к каждому приставить комиссара с революционным маузером
Зависит от специальности. Если есть производственная практика (не для бумажки а для работы по диплому) по обычно бывает две предзащиты - в своей лабе и в институте и все шероховатости шлифуются именно там, сама защита обычно сводится к зачитыванию текста и показу слайдов плюс пара вопросов от комиссии. А на предзащитах таки бывает жарко и проводятся (особенно в лабе) до десятка итераций цикла исправлений. Если предзащит нет (быдловузы, манагеры, всякие там филологи с программистами) то могут и завернуть диплом на самой защите
>Что защитил то хоть? Если дипломный проект, то пройди отсюда, потому что его защищают вообще все, кто до дипломного проектирования дошёл.
Ололо. У нас одного допустили, но прям на защите задали вопрос - почему материалы и тема вашего проекта подозрительно похожа на тот, который защищал один умный мальчик в прошлом году?
Тема действительно похожа была - просто его участок с проектом на геологическую разведку был рядом и однотипен с месторождением предыдущего выпускника. Ну он по немного и поплагиатил. Что, впрочем, логично и правильно будб он на производстве, но на дипломе лучше так в открытую не делать.
Ну он натурально и не защитился - мог бы и выплыть, хорошо но не смог нормально ответить на вопросы комиссии по своей теме. Решили - если использовал чужие материалы, то мог бы и подготовиться лучше.
p.s. Топикстартеру - почему ты не в жопу пьяный, а сидишь на ЛОРе?
смотря что в понятие «мудачество» вкладывать. есть кадры с илитаризмом головного мозга, но они не часто попадаются. по крайней мере мне не часто попадались.
История, конечно, душераздирающая, но а) обыденная б) ничего не доказывает. Такие кадры могут даже в Йеле учиться. В целом же, наблюдается положительная корреляция между оценками (особенно университетскими, если ВУЗ нормальный) и работоспособностью/ответственностью/талантами. И именно ради бОльших шансов получить заведомо адекватного человека и берут того, что с лучшими оценками. Естественно, что это не 100% гарантия, он может во второй день employment'а слететь с катушек.