LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Донской][ЖЖ][Нытик-тред] Хочу ствать водителем автобуса

 ,


0

0

Надоело быдлокодерство. Вспоминаю себя в старших классах школы, как я часами читал в сортире книжки по всяким прогрессивным и труёвым технологиям, небыдлоязыкам и т. п. Потом я устроился на работу Делфи и Оракл-быдлокодером. Время шло, иллюзии всё больше растворялись в окружающей действительности. Применения продвинутой математике и небыдлотехнологиям в работе, которая приносит деньги, я так и не нашёл. Только приобрёл полное отвращение к работе. Вот знаю наперёд, что и как надо сделать. Но месяцами не могу взяться за это и сделать. Перспективы найти нормальную работу связанную с компами и которая будет приносить удовлетворение от сделанного и не будет приносить ощущение деградации довольно туманны. Нужна перезагрузка. Хочу сменить сферу деятельности. Кроме компов разбираюсь в автомобилях (ну а чо, не зря я ж себе в 19 лет развалюху, которая меня старше, купил и чинил постоянно). Может автоэлектрикой заняться... Там хоть на месте целый день сидеть не надо будет. Ну или в шофёры пойти можно. Ну и чтобы тред не был полным ЖЖ, вот пара вопросов: Кроме категории D для этого ничего больше не надо? Сложно ли, долго ли, дорого ли переучиваться, имея BC? Много ли вообще нюансов в вождении автобуса по сравнению, например, с грузовиком? Сколько часов обычно смена? Что вообще круче, на грузовике или на автобусе хреначить?

>>Что вообще круче, на грузовике или на автобусе хреначить?

На Петербилте. Сиреч, на дальнобое. Но для этого нужно и Е категорию. Иначе не тру.

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

Для E надо год на C отработать и трудовую показать.

nanonymous
() автор топика

Также прошу не советовать забухать, только усугубляется всё. :)

nanonymous
() автор топика

Понимаю тебя. Самому IT давно надоел, занимаюсь сейчас им просто что бы деньги были, испытывая скорее отвращение и неприязнь... Постепенно переключаясь на другие способы зарабатывания денег. А из различных хобби IT уже тем более давно пропал. А раньше, в юности, так интересно было... Сура, ZX, Правец (клон 8086), 286, 486, затем Pentium MMX 233 up to почти 300 (поставил два кулера, один сверху, другой сбоку, и напруга была задрана, зато он даже mpeg4 уже играл), а теперь у меня очень редко бывает интерес к IT. Просто смотрю кино на компе, музыка, инет, т.е. как то он перестал быть привлекательным - ибо слишком обыденным сейчас является для всех. Наверное дело в этом.

А какой оргазм был когда впервый раз поставил модем и подключился дома к фидо и к инету %-) ах ! %)

anonizmus
()

>Что вообще круче, на грузовике или на автобусе хреначить?

Если нервы дороги - тогда на грузовике. В автобусе слишком много людей, особенно в маршрутке (с ними приходится общаться).

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

А у меня первой не Сура была, а сразу ZX. Тут-то я и до бейсика дорвался (до этого на бумажке писал), потом в ассемблер чуть-чуть влез. А уж какие там игры были... Manic Miner, Saboteur, Lode Runner, Chuckie Egg, Dizzy... Всё-таки игры уже не те. :)

nanonymous
() автор топика

Мыслительные процессы вопчем правильные, но несколько странноватые.

Ваще есть смысл некоторое время оторвать жеппу от родного города. Только направление можно выбирать боль-менее дальнобойно-европейское. Чтобы посмотреть на нормальные зоны обитания людей.


И да, стаж нужен на дально боя.. Поболтаешся так пяток лет, потом перехочется и этого :-))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Только направление можно выбирать боль-менее дальнобойно-европейское. Чтобы посмотреть на нормальные зоны обитания людей.

Ну с этим в нашем регионе проблем нет, Калининград как-никак. До введения визового режима Польша вообще не совсем заграницей была. :)

nanonymous
() автор топика

Стаж нужен, чтобы людей возить. лет 5 или 7, не помню точно.

igels
()

> Много ли вообще нюансов в вождении автобуса по сравнению, например, с грузовиком? Сколько часов обычно смена?

это смотря куда ездить. На катафалке - одна смена, на автозаке - другая. На мусоровозе - третья.

В европе вроде вводят тахометры для руссо машино, поэтому там устраивать нон-стопы по 24 часа тебе не дадут. В рассее хз.

Что вообще круче, на грузовике или на автобусе хреначить?

Автобус - какой? Рейсовый/маршрутка? или междугородный? На маршрутках, включая большие, куча гостей из средней азии работает, что как-то намекает, что местным такая работа за такие $$$ не кажется особо привлекательной.

gods-little-toy ★★★
()

Не нужно.

Одногруппник водила. Знаю только одно: ненавидит рогатых (ТролЛейбусы) и на своей машине их старается подрезать.

impr
()

Смена карьеры IT-шник -> дальнобой как-то не помещается в голове.

Ты сейчас наверно сидишь в офисе (рядом с сортиром), спишь дома. Можешь каждый день гулять, жрачку имеешь настолько хорошую, насколько тебе не лень. График работы наверно более-менее гибкий.

А променять ты это хочешь на - сидение в кабине, где нельзя встать и ты насиживаешь себе геморрой, сортир раз в N км на заправках, жрачку в придорожных обжираловках (в рассее - буэээ, за бугром тоже не всегда фонтан) или вообще дошираки, спать в машине на задней полке, из дома отсутствовать по N дней для различных значений N.

У вас кстати по сколько суток грузовики в очереди на границе стоят? У нас на финской бывает оччень подолгу. Захотелось пожить в кабине, с удобствами в придорожной канаве, да еще после десятка водителей до тебя?

gods-little-toy ★★★
()

А ник на filosof-2 будешь менять?

Yareg ★★★
()

Только потом не жалуйся на хронический ревматизм, оке?

Lighting ★★★★★
()

может все-таки в ит сфере работу стоит поискать? одмином к примеру.

lambrianov
()
Ответ на: комментарий от Led

и это еще не все ...
в туалет сходить когда вздумается - забудь, или юзать спец. памперсы ))

зы: у меня двоюродный братец был водилой троллейбуса 15 лет.
Приколов и проблем своих там тоже хватает.
12 часов за рулем - полтора дня отходняк, и так несколько лет.

elipse ★★★
()

Надо учиться бухать.

queen3 ★★★★★
()

ты хочешь сменить одну убогую работу на другую. тебе самому не кажется это странным?

stave ★★★★★
()

Ненавижу компьютеры и все, что с ними связано

Вот у этих чуваков, которые в мисбастерс прикольная работа: пастоянно придумывать механизмы, штуки разные, прикольные опыты. А работа водителя — говно.

RealSiberianMan
()
Ответ на: комментарий от Led

Я думал, что это болезни IT-шников...
Через месяц в военкомат - там скажут что у меня из этого есть.

impr
()

Если есть стаж в IT, то почему бы не воспользоваться им для карьерного роста?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

Автобус - это тебе не оракал, чтобы им рулить мозги нужны.

thesis ★★★★★
()

>Много ли вообще нюансов в вождении автобуса по сравнению, например, с грузовиком

Стаж надо больше. Ответственность гораздо выше. А вот зарабатывают автобусники очень даже не плохо - мало того, что людей перевозят, так еще и посылки всякие берут.

Как пойдешь не забудь аэрографию линукса на весь автобус.

amonymous
()
Ответ на: комментарий от elipse

>зы: у меня двоюродный братец был водилой троллейбуса 15 лет.

Троллейбус != автобус. Много ума не надо по проводам ездить.

amonymous
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Типичная философия городского хомячка. Никакой романтики, один комфорт для своей задницы и сплошное потреблядство.

petrosyan ★★★★★
()

Применения продвинутой математике и небыдлотехнологиям в работе, которая приносит деньги, я так и не нашёл.

Глянь предложения по работе в IT в Москве/Питере/Новосибе (ну если совсем экстрим нужен), специалисты с хорошей математической подготовкой и приличными знаниями по CS очень даже востребованы. И получают неплохо, да. Были бы знания да навыки.

Чтоб не так все абстрактно - наугад пример: можешь попробовать устроится к «поисковикам» в Яндекс.

gizzka ★★
()

Я тоже хочу. Междугородного автобуса.

GotF ★★★★★
()

> Я взял себе полную тарелку жареной рыбы, три стакана чаю и три бутерброда с балыком, расплатился кучей старухиных медяков («На паперти стоял...» — проворчала буфетчица), устроился в укромном углу и принялся за еду, с удовольствием наблюдая за этими хриплоголосыми, прокуренными людьми. Приятно было смотреть, какие они загорелые, независимые, жилистые, все повидавшие, как они с аппетитом едят, с аппетитом курят, с аппетитом рассказывают. Они до последней капли использовали передышку перед долгими часами тряской скучной дороги, раскаленной духоты кабины, пыли и солнца. Если бы я не был программистом, я бы обязательно стал шофером и уж работал бы не на плюгавенькой легковушке, и не на автобусе даже, а на каком-нибудь грузовом чудовище, чтобы в кабину надо было забираться по лестнице, а колесо чтобы менять с помощью небольшого подъемного крана.

Тоже читал?

А вообще, думаю если и попадёшь туда то ненадолго. Хотя опыт полезен в любом случае будет.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

У нас работают местные, чурок вообще нет. Соответственно аварий с участием маршруток исчезающе мало, а если вы не дай б-г сломали себе что-нибудь в этой аварии - вам выплачивается довольно много (по местным меркам) денег. Мне например за сломанную голень год назад выдали почти 1.2k евро :)

svr4
()
Ответ на: комментарий от svr4

> аварий с участием маршруток исчезающе мало

за сломанную голень год назад

Как-то не вяжется...

Rubystar ★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

А сущность видать не интересна была.


А там есть сущность ? %-) Ну может быть в грибах или lsd25 конечно там сущность и можно найти, и не одну, но это ведь не на каждый день.

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>А променять ты это хочешь на - сидение в кабине, где нельзя встать и ты насиживаешь себе геморрой, сортир раз в N км на заправках, жрачку в придорожных обжираловках (в рассее - буэээ, за бугром тоже не всегда фонтан) или вообще дошираки, спать в машине на задней полке, из дома отсутствовать по N дней для различных значений N.

У вас кстати по сколько суток грузовики в очереди на границе стоят? У нас на финской бывает оччень подолгу. Захотелось пожить в кабине, с удобствами в придорожной канаве, да еще после десятка водителей до тебя?

Ну речь же идёт не только о дальнобойщиках. Если работать водителем городского или междугороднего автобуса, то из этих неудобств остаётся только геморрой, который и работая в офисе заработать можно.

nanonymous
() автор топика
Ответ на: комментарий от elipse

>Вот как раз тут иногда больше ума надо.

Например? У траллейбуса «коробка-автомат» едь себе по предопределенному маршруту да и все )

amonymous
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

Это только инструмент. Да, собственной сущности у него нет. Сущность инструмента в том для чего он используется. Сущность компьютера в обработке информации. Если для тебя обработка информации не оказывается в фокусе интереса, то и инструмент, побыв новой затейливой игрушкой, надоедает.

sin_a ★★★★★
()

Предлагаю автору темы не страдать хернёй, а заняться написанием открытого проекта с применением тех самых: «продвинутой математики и небыдлотехнологий».

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

> Одно другому не мешает. Бабки-то как-то надо зарабатывать.

Разве ты безработный или может быть тебе мало платят?

bbk123 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.