LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ][Рус.Яз.][авто]непонимание

 ,


0

0

Что означает аббревиатура АвтоВАЗ? То есть, как это можно расшифровать? Мне в голову приходит только такая цитатка из КВН-а:

Московский Государственный Государственный Институт Тавтологии объявляет повторный набор абитуриентов

★★

Кажется, потому что автомобили назывались ВАЗами, и чтобы как-то отличать марку автомобиля от компании, которая их производит. Чтобы ВАЗы можно было делать не только на АвтоВАЗе.

Сейчас он вообще переименован в AvtoVAZ Group Ltd (по крайней мере управляющая компания).

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Автомобильный Волжский Автомобильный Завод, к примеру.

собственно, поэтому цитатка и вспомнилась )))

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

Ну или «Автоматический Волжский Автомобильный Завод», он же автоматический теперь, туда студентов понабрать хотели.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

> Кажется, потому что автомобили назывались ВАЗами

это кто их называет ВАЗами? В лучшем случае — ТАЗами (Тольяттинский Автомобильный Завод), в худшем — не буду даже перечислять.

name_no ★★
() автор топика

Автономный Волжский Автомобильный Завод

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Хорошие автомобили, не надо на них гнать, сам на семерке езжу.

боюсь, ты просто ещё не сравнивал в лоб. Я тоже когда-то давно думал, что Лада восьмёрка — лучшая тачка. Теперь, поимев опыта с другими тачками, я так не считаю

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от valentin_v13

> >это кто их называет ВАЗами?

Ну я называю.

Но чаще Ладами.

да ладно, нет таких слов в обиходе. «Жигуль» — да, но ВАЗ — только если в техпаспорте.

name_no ★★
() автор топика

Мне в голову приходит только такая цитатка из КВН-а:

Московский Государственный Государственный Институт Тавтологии объявляет повторный набор абитуриентов

Напомнило =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от name_no

Ездил на логане, форде сиерре, форде фиесте, таврии, козле, субару (модель не помню, соседская), мазде 6 ну и семерке, восьмерке, убитой в хлам.

Я не говорю, что семерка по качеству и т.д. такая же как и все вышеуказанные иномарки, но они и не так плоха, как ее описывают разные ********. Наша новая семерка без проблем идет 100 по трассе, ничего даже не шумит и не гремит, ну только обшивка немножко и движок слышно, что даде полезно, ее не болтает, как многие пытаются доказать, несмотря на ее кирпичную форму. Болтать начало где-то на 130, когда по КАДу разгонял. За 2 года только подтянул ремень генератора и заклинил ремень безопасности с водительской стороны, но это не важно. Ибо сам движок и ходовая без единого разры^Wполомки ходят.

Да, не сравнится даже с иномаркой б/у, но это не важно, главное чтоб ехала и не ломалась особо. Да и для новичков самое оно.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> но ВАЗ — только если в техпаспорте.

в том-то и дело. выходит что ВАЗ - торговая марка. А вот «жигуль» - нет. Если вдруг жигули захотят выпускать в Форде, то их перенос на новую площадку не будет завязан на название управляющей компании.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от name_no

>Лада восьмёрка — лучшая тачка

Я до сих пор так считаю. Мне ее внешний вид нравится очень, 09 и 99, именно старые, а не самара.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> 09 и 99, именно старые, а не самара.

Они и старые были «самара», если я правильно понял, о чём ты. У нас в 96-м, кажется, была та восьмёрка, экспортная, на ней были LS шильдики. Те, что новые — это уже не 2108, 2109 и 21099, а 2113, 2114 и 2115 соответственно.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

> VAZ-2107 - это что?

Ведро с гайками, сам же знаешь

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

100 по трассе даже «Победа» ходила - это не показатель. Пока на другом не поездишь и не понимаешь насколько она неустойчива на больших скоростях. Я правда на копейке ездил, но не думаю, что есть большие отличия. Про безопасность лучше вспоминать, для 60-х годов была хорошая машина.

goose
()
Ответ на: комментарий от goose

> Я правда на копейке ездил, но не думаю, что есть большие отличия

ты не представляешь, насколько огромные отличия. И таки да, копейка стольник на трассе — это чертовски тюнингованная наверно? Наша семейная шаха в середине девяностых восемьдесят из себя с трудом выдавливала. Больше тупо не могла.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

Да, я про нее же. Но вот что-то убей не помню надписей таких, иб не присматривался =)

100 по трассе даже «Победа» ходила - это не показатель. Пока на другом не поездишь и не понимаешь насколько она неустойчива на больших скоростях. Я правда на копейке ездил, но не думаю, что есть большие отличия. Про безопасность лучше вспоминать, для 60-х годов была хорошая машина.


Ездил на 6й мазде, и что? Да, она лучше жигулей, но это не повод обсирать жигули.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

а, например, VAZ-2107 - это что?

7-ка - это «жигули». Во многих языках «жигули» не очень прилично и благозвучно звучит, поэтому была придумана торговая марка «Лада». Начиная с 8-ки - это уже не «жигули», а всякие «спутник», «самара»..

goose
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Да, я про нее же. Но вот что-то убей не помню надписей таких, иб не присматривался =)

кстати, у этой морда другая: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:VAZ-21093-20.jpg кажется, реально, красная не самара, может, спутник.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ездил на 6й мазде, и что? Да, она лучше жигулей, но это не повод обсирать жигули.

Про обсирание - это по Фрейду.

goose
()
Ответ на: комментарий от name_no

> кажется, реально, красная не самара, может, спутник.

Вспомнил. Красная — тоже «самара», всё правильно. Такая морда появилась на 99-й, потом ей портировали на девятку.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

>> Но чаще Ладами.

да ладно, нет таких слов в обиходе. «Жигуль» — да, но ВАЗ — только если в техпаспорте.

Емнип, лада - это просто экспортное название жигулей (неблагозвучно звучавшее для тех же испанцев). Потом его стали использовать и у нас.

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от ShTH

>Внезапно, на винфак)

Айайай *схватился за лицо в шоке от содеянного* =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n01r

> Потом его стали использовать и у нас.

В википедии много ностальгических сведений на эту тему. /me повздыхал об ушедшей юности.

name_no ★★
() автор топика

>>Наша новая семерка без проблем идет 100 по трассе

тринадцатилетний Lancer 1.3 смотрит на нее как на...

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

ты не представляешь, насколько огромные отличия. И таки да, копейка стольник на трассе — это чертовски тюнингованная наверно? Наша семейная шаха в середине девяностых восемьдесят из себя с трудом выдавливала. Больше тупо не могла.

Я на ней максимум до 130 разгонялся(по спидометру). Если верить ВАЗу то его погрешность должна быть от -1 до +5 км/ч. Наверное сильно зависит от технического состояния машины, на затык после 80 намекает на неработающую 2-ю камеру карбюратора. Уточню, что это был ВАЗ-21013, но от копейки он отличается только отделкой салона. А уж 100 - это крейсерская скорость на трассе. В затяжную горку она очень плохо идет. На Урале была горка, в которую больше 60 никак.

goose
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Автомобильный Волжский Автомобильный Завод, к примеру.

Видимо, не все верят, что их продукция - это автомобили. Вот они и решили это подчеркнуть в названии. Целых два раза.

Black_Shadow ★★★★★
()

этож рекурсия, типа
GNU is not Unix

АвтоВАЗ не автомобиль, както так

iMp ★★★
()

Вот не понимаю я людей. Вот есть у тебя, скажем, 200 т.р., и ты хочешь купить свою первую машину. Большинство советует покупать бу иномарки с рук, которым лет 10, нещадно хая при этом наш автопром. Да, я не говорю про жалкие поделия наподобии калины и приоры, но семерки и пятерки вполне себе хорошие машины. Да, в ней нет кондиционера, нет прочих ненужностей, но зато запчасти к ней стоят в 3-4 раза дешевле, чем к той же «10летней иномарке с рук», а это очень важдный критерий, особенно, если машина первая, посколько в этот момент больше всего вероятность хоть небольших, да аварий. Да и вообще - взял с рук иномарку, надо сразу перебирать ходовую, смотреть движок и т.д., а это довольно болльшие расходы. Можно, конечно, и забить на это дело, да, но откуда ты знаешь КТО есздил на ней до тебя и в каком состоянии, несмотря на внешнюю красоту и «иномарочность» она сейчас? ИМХО лучше новая наша, чем иномарка с рук. Заметьте, я не говорю, что наши лучше иномарок в плане удобства там и прочего, но они и не хуже, по крайней мере, пока новые. Ведь в машине, повторяю, главное то, чтобы она ехала, а не то, сколько в нее понасовали электроники и прочей мутотни.

Zhbert ★★★★★
()

«ОАО РАО ЕЭС России» смотрит на ваш «Государственный Государственный» как на сами-знаете-что.

Biga
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.