LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Во́льво превращается в китайское вольво́


0

0

Китайский автомобильный холдинг Geely завершил сделку по приобретению шведского автопроизводителя Volvo. Церемония передачи всего пакета акций американским концерном Ford — бывшим владельцем шведского предприятия — состоялась сегодня в Лондоне.

http://www.google.ru/search?q=Geely&hl=ru&lr=lang_ru&newwindow=1&tbs=lr:lang_1ru,nws:1&prmd=niv&source=lnms&ei=5b1WTMSlJI6POLS3zZ4O&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&ved=0CCoQ_AU

Во́льво превращается в китайское вольво́

★★

/нацпол/

А почему же тогда опель не продали? А китайцам значит Вольво можно? :-)))!

Deleted
()

Можно и с Хаммером разпрощаться, так как часть акций выкуплена теми же китайцами.

zibert ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> А почему же тогда опель не продали? А китайцам значит Вольво можно? :-)))!

Ну, оно так и было, как ты намекаешь, да.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

> saab уже продали spyker'у

а остались ещё машины, которые всё ещё нормальные, не китайские?

name_no ★★
() автор топика

Я очень сомневаюсь, что что-то изменится или что-то во что-то превратится. Все останется как и прежде.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от PavelR

не звезди чего не знаешь, китайцы ой как долго еще не будут делать качественный софт. А вот железки уже все делают, вплоть до истребителей.

Pantserovik
()
Ответ на: комментарий от Pantserovik

> На очереди - мерседес, ауди и тойота ;-)

Такими темпами скоро единственной альтернативой китайским авто будут, как ни странно, жигули

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

> Краш-тесты китайских авто смотрели?

И что такого? Людишек уже под семь миллиардов, хоть немного сдохнут и то хорошо.

PavelR
()

Думаю ничего в Вольво не изменится , сменился всего лишь владелец , а завод как был так и будет и технологии .. Скорее китайцы с помощью вольво-технологий свои тачки подтянут на нормальный уровень

Loki13 ★★★★★
()

Китаёза -, вот кто у нас оказывается главный капиталист. А косили под коммуняк.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от PavelR

Дурачок. На очереди IT индустрия.

Со стороны Бацьки и его технопарка с 6% единого налога. Китайцы в пролете.

the_warlick
()
Ответ на: комментарий от Pantserovik

Грибов объелись? Во-первых: даймлер, ауди, фольксваген и тойота весьма прибыльные предприятия и конец им не грозит. Во-вторых: ни немцы, ни японцы не позволят съесть свои автоконцерны(в конце-концов кончина автопрома может быть концом европы), это вам не шведции, будут поддерживать всеми силами, вплоть до объединения всех немецких и французких автоконцернов в один евроавтоконцерн и всех японских в один японский.

Китайцам сливают неприбыльные предприятия, захаванные оголделыми американцами, которые их сливают только потому, что сами в двух шагах от фейла.

ixrws ★★★
()

Ниче, вот китайцы купят АвтоЗАЗ и сразу у них дела пойдут плохо, обанкротятся и захиреют, продадут все обратно.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Сынок, тенденции таковы, что покупают в основном то, что дешевле. Если китайцы чуть улучшат качество своих драндулетов (а это весьма вероятно), то следующий шаг - падут последние бастионы автопрома в европе. Они не смогут конкурировать перед мощным китайским автопромом.

Pantserovik
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

Тем что за одинаковые деньги в китайце понапихано куча профитов, начиная от кондера, заканчивая гавнитолой и противотуманками хотя бы.

the_warlick
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> кончина автопрома может быть концом европы

Вы сильно преувеличиваете значение автомобильной промышленности.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pantserovik

Чтобы сделать дешевле и конкурировать европейцам - можно объединить концерны и дальше продолжить выносить производства в восточную европу.

А чтобы китайские поделки были такого же качества и удобства как европейские - им придётся повышать зарплаты и отменять коммунизм в стране. Так что отбросьте свои иллюзии, для качественного скачка Китаю придётся распрощаться с авторитаризмом, а там и амбиции поутихнут.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

Автопром один из, да один, но он как и другие части - важен. Никто без боя чисто европейские предприятия не сдаст. Китайцы хороши как партнёры и помощники, но владельцами их видеть никто не хочет. Тут где-то в толксах есть тема про отношение французкой полиции к мигрантам, так вот это отношение показывает хорошо, где есть пределы европейской либеральности.

ixrws ★★★
()

Не особо обрадуются я думаю рабочие Volvo. В Казахстане на предприятиях которыми владеют китайцы, частенько возникают акции протеста и забастовки. http://avtonom.org/node/12803

Chu
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

> Нет, у меня длинный седан.

Учитывая то, как ты много знаешь о чужих маленьких членах, все еще печальнее, чем кажется вначале.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от PavelR

Людишек уже под семь миллиардов, хоть немного сдохнут и то хорошо.

Ты, конечно же, забываешь указывать каких именно людишек. Китайцев, негров, арабов, индусов и их смесей. У цивилизованного населения Земли нет проблем с перенаселением, неуемно плодятся только дикари.

RealSiberianMan
()
Ответ на: комментарий от Pantserovik

Не читаешь, сколько машин отзывает тоета? Почти каждый год отзывает. Вот тебе хваленое епонское качество )

1. Но они отзывают, по крайней мере.

2. Не ошибается только тот, кто ничего не делает: фейлы у них потому, что они на острие прогресса.

RealSiberianMan
()

Интересно китайцы серьёзно заинтересованы в развитии эко-автомобилей, работающих на электроэнергии ?
Знаю что они активно скупают энергоносители, нефть,газ.
Быть может китайский автопром это та сила, которая наконец то прибъёт нефтяное лобби.
инфо к размышлению:

Китай доплатит за покупку эко-автомобиля

Министерство финансов Китая будет субсидировать покупку экологических автомобилей, чтобы снизить уровень выбросов. Пилотная программа будет запущена в пяти городах, включая Шанхай. Покупатели гибридных автомобилей получат 50 тысяч юаней (7320 долларов) субсидии. Максимальная сумма составит 60 тысяч юаней за покупку электромобиля.

источник

«Forbes»: Китай станет сверхдержавой благодаря экологичной энергетике

Китай начал активный переход от ископаемого топлива, несущего колоссальный вред планетарной атмосфере и вызывающего парниковый эффект, к альтернативной энергетике – возобновляемым источника энергии. Китай стал лидером по производству экологически чистой энергии – солнечной и ветряной.
Всемирно известный журнал «Forbes» провел очередной опрос населения США. Тема была весьма актуальной на сегодня – «Какая страна является самой крупной в мире экономической державой?». Выяснилось, что 44% респондентов убеждены в том, что Китай следует считать супердержавой. И лишь 27% человек золотую медаль прочили Соединенным Штатам. Почему именно Китай вызывает столько уважения у американцев? Оказывается, Поднебесная завоевала его, благодаря своим грандиозным и широкомасштабным экологическим программам, в частности – в области альтернативной энергетики.

источник/ интересное инфо

ну и для затравки - Джеки.
Джеки Чан выпускает эко-байк

Компания «JCAM» – известна на рынке экологичного транспорта. Кстати, предприятие принадлежит знаменитому актеру и каскадеру Джеки Чану, звезде голливудских боевиков и комедий. Стало известно, что знаменитости не чужды проблемы экологии. Джеки решил заняться производством экологически чистых мотоциклов.

источник

если даст пинок развитию экоавто, то я за китайский автопром.

Chu
()

Думаю китайцы посчитали свои расходы на энергоносители, поняли что такая зависимость - угроза нацбезопасности Китая, и решили пилить экологические проекты.

Chu
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

> Я не знаю, высказал лишь известный стереотип.

Давно известно, что больше всех кричат те, кто как раз-таки комплексует.

У меня друг на большом и брутальном паджеро ездит, своих противников вырубает членом одним движением.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от RealSiberianMan

На острие говоришь? Только причины отзывов банальные, почему то

Pantserovik
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.