LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Силовые структуры] [Татуировки] Летучая мышь

0

0

Только что, когда я шел на работу, меня остановили в метро для проверки документов. Предложили пройти для установления личности - с собой не было никаких документов.

Мурыжили довольно долго. Без агрессии, угроз, демонстративной подозрительности, ребята просто делали свое дело.

Но товарищ, к которому меня привели, заинтересовался тем, что я программист. На руке у него была наколка схематически изображающая летучую, типа этой: http://znachky.narod.ru/mis.jpg

Вопрос: принадлежность к каким силовым структурам она символизирует?

P.S. Обыскав и убедившись, что на меня в базе ничего нет, отпустили с пожеланиями всего хорошего.

Ответ на: комментарий от melkor217

> А может ребятам деньги на пиво нужны. Так что лучше всё-таки спросить, в чём дело.

Зачем?
Пару месяцев назад у меня пытались вымогать деньги. Сказали что повезут в центр снимать пальчики, часа на три могу застрять, спросили что делать будут. Денег с собой было около 20к и при обыске это заметили.

Я как шел по коридору в каморку с улыбкой, так же и ответил: «Делайте все, что требуется по закону». Сразу же отпустили.

Лично я не вижу проблемы в том, чтобы пройти в отделение, дать себя обыскать и установить личность. Документов с собой не ношу, выгляжу подозрительно.

Просто я понимаю, что других, возможно менее приятных людей, так же проверяют.

А разводить... Пусть разводят. Только как показывает практика, тот, кому бояться нечего, идет навстречу властям, того фиг разведешь.

Но это мой жизненный опыт.

Fredrik
() автор топика
Ответ на: комментарий от qsloqs

> Ну если ты такой как на аватаре, то понятно почему к тебе они придрались. Ты бы еще нататуировался бы чтобы было не отличить. У нас менты негров растатуированых только так увозят на досмотр.

Я по поводу своего внешнего вида не комплексую и повышенное внимание сотрудников, а так же опасливость прохожих, понимаю.

Fredrik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Fredrik