LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ГАЗ-24


0

1

Ребят, какой газик лучше? ГАЗ 24, или ГАЗ 24-10?

Про 24-й пишут, что он сделан на совесть. 24-10 - по качеству исполнения, говорят, хуже, но все-таки современней, там и двигатель доработан, подвеска, тормоза. У классического 24 барабанные тормоза на всех колесах. У 2410 - вот сведения противоречивые, вроде как тоже барабанные, но на последних сериях на передних дисковые (или я не понял).

В общем, понятно, что музей, но все-таки что из этих 2-х лучше?

★★★★★

У меня батя на 24-10 катался лет десять. Говорит что 24 не ок.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Стоят примерно одинаково.

hibou ★★★★★
() автор топика

24 лучше разве что мелочами вроде хромированных бамперов и крутых дверных ручек.

а 24-10 была «переходной» к 31 серии моделью, очень много из начинки там лучше.

melkor217 ★★★★★
()

Если интересуют конкретные детали - скачай книгу по эксплуатации, ремонту и обслуживанию обоих моделей. По этим книжкам можно чуть ли не новую машину собрать.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

Ну двиг, подвеска - хрен с ним. Тем более, что, наверно и в 24-ю можно ЗМЗ-402 воткнуть, вместо 24Д, это ведь один и тот же двиг по сути, там немного его доделали просто.

Но барабанные тормоза меня пугают, честно.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

Тормоза на 24 и 2410 ужасные. Не вдавался в устройство, но пользоваться ими нельзя. Нужно менять.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Тормоза от 24-10 ставятся на неё почти без доработки напильником.

svr4
()

У тех владельцев «Волги», что я видел, постоянно были проблемы с движком, особенно у 24-10, да и больше они их ремонтировали чем ездили.

Valeg ★★★
()

Покупать этот сарай можно только с музейной целью, имхо. Баржа 31029 лучше по всем показателям и новее, если уж тебе нужна первая машина для набора опыта, а стоит она столько же.

24-10 - глубокая модификация 24, тормоза у нее дисковые передние и барабанные задние.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Тааак! Давайте без троллинга! ))

Даже не думал

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

Да, кузов там действительно говнецо, ибо штамповали её уже при рынке, а он сделал своё черное дело (как там это называется - оптимизация производства?).
Также у машины большие косяки с подвеской.

Я бы на твоём месте взял 3102.

zloy_buratino
()

Несколько лет владел 31029. Про дисковые тормоза что на ней, что на 2410 - полная чушь. Эти две модели отличались только кузовом. А вообще, у меня, как бывшего волговода, при виде всех машин, начиная с 2410, сердце кровью обливается - у ВСЕХ гниют двери, и начинается это снизу. На 24-х такого еще не было. Мотор кстати (у меня был дефорсированный, 402.1) никаких проблем не вызывал. А вот 3102 - это была «мечта моего детства». А сейчас езжу на жопике - ЗАЗ Ланос.

geezer_s
()
Ответ на: комментарий от geezer_s

3102 тёплые воспоминания)), даже лет 5 назад, смотрелась она у нас супер-пупер. Я дурканул, продал отцовскую.

Chu
()

И сколько такое добро жрет топлива? И тормоза у нее - пздц, на дорогах страшно.

stave ★★★★★
()

> какой газик лучше?

ты серьезно хочешь взять это, чтоб каждый день ездить? бугага.

у них там скрытых фич более чем, начинаю от шприцевания рессор после каждой лужи и заканчивая тем, что передняя и задняя запросто втыкаются _одновременно_, при этом коробку закусывает и выдернуть Это можно только после разборки коробки.

подумай, а...?

Rastafarra ★★★★
()

если очень хочется большую машинку за немного денег, лучше уж святогор с двигателем f3r. коробку покороче поставишь и со светофоров будешь улетать.

правда для такой игрушки надо гараж и не бояться в нее лезть.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

лицорука.

Шприцуются шкворни. При использовании нормальной смазки делать это надо немногим чаще чем раз в 10-15 тысяч пробега. А рессоры - набор из железных листов, который вообще обслуживать не надо.

svr4
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Найди мне святогор с f3r. За всю жизнь видел аж целых два (из них один - кого-то из заводчан космича).

svr4
()
Ответ на: комментарий от svr4

> Найди мне святогор с f3r

даже в моей деревне их минимум два, оба мне хорошо известны. не думаю что в ДС с ними сложнее.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

3102 машина редкая, собиралась на отдельной конвейерной линии, а после остановки линии было собрано несколько экземпляров вручную. Эта машина дорогая.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

>Ездить будет девушка.

Ребят, какой газик лучше? ГАЗ 24, или ГАЗ 24-10?

Удивился.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от hibou

ну ну, лучше бы взяли девятку, или классику в крайнем случае...

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Девушкам нужна черная тонированная девятка с белыми дисками.

KPSS
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Всяко лучше, чем жигуль.

Смешно да))) Волговоды это диагноз убеждаюсь в очередной раз.
К жигулю хоть запчасти где угодно есть, но тенденция их сокращения то-же налицо. В сервис заедь и спроси чинят ли они Волги, потом расскажешь как они от тебя как от чумного все будут разбегаться!
Купи себе зубилу старую минимально коррозийную, гемора будет думаю на порядок меньше. В сравнении с москвичами, волгами и классиками это просто феррари хоть и то-же прошлый век.

xtron
()
Ответ на: комментарий от xtron

Не знаю, почитал я про 9-ки. Не впечатлило совсем. Ну что там нового? А выкладывать за это корыто с гайками 100 штук - я щитаю, перебор!

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от svr4

Нормальные тёлки волгарям не дают. Они чуют волгаря, у женщин хорошо развита интуиция. Так что подумай стоит ли покупать газ, надо ли тебе это? Можешь спросить тёлок.

baaba ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>100 штук - я щитаю, перебор!
Цены разные есть, я так понимаю тебя интересует все равно только Б/У, так есть и дешевле и дороже. Как первая машина 8,9,13,14,15 почему бы и нет? Разбить хоть не жалко, а в первые год-три вероятность аварии максимальна. Либо иномарку какую нибудь типа audi 80.
Б/У потому и стоит дешевле что в него вкладывать нужно. Так что то что будешь вкладывать в ремонт можешь настраиватся изначально, тем более с волгой и выезжать на всем этом куда нибудь за город всегда страшно - можно сломаться и куковать где нибудь на лесной дороге с этим корытом.

xtron
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>а нечего брать корыто с гайками, дно смотреть надо и пороги, если сгнили - уже ничего не поможет

Не, что серьёзно?

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Всяко лучше, чем жигуль.

да ну ты брось. чинят в любом гараже, запчасти копеечные.

зы. хотя я, взвесив все за и против, взял старого француза и нифига не жалею.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

нате Вам

>>ВАЗ-2121

А вы шутник!


ВАЗ-2121 «Нива» (1977 — н.в.)

Пожалуй, последний, вплоть до сего времени, настоящий мировой прорыв, концептуальная инновация отечественного автопрома. С «Нивой» СССР были первыми, кто предложил такой форм-фактор — маленький «цивильный» внедорожник, который в городе вписывался в поток легковушек, не выглядя как «техника с полей», а на полях вел себя именно так, показывая уверенную «внедорожную» проходимость.

Деревенские жители всей Европы и Скандинавии очень неплохо покупали эту машину — недорого, достаточно комфортно, практично. Кто любит кино, наверняка замечал, что во многих французских и итальянских фильмах 80-х годов, где действие происходит в сельской местности, нередко можно встретить в кадре «вездеходную» «Ладу». А настоящим бестселлером автомобиль стал в… Японии!

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> выкладывать за это корыто с гайками 100 штук - я щитаю, перебор!

бугага. за волго-корыто 100к — еще больший абсурд.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

>Не, что серьёзно?
Серьезно. Бывают случаи когда тормозят на перекрестке и нога под пол проваливается, а то и сам водила))) Ну это уже совсем гнилье если, на классике в основном, это-ж вообще гробы и морды у них отрывает и выжить мало реально. Зато в волге водила после удара будет сидеть как живой)))

xtron
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.