LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Минобороны РФ «пересаживается» на итальянские броневики


0

1

Минобороны РФ приняло на снабжение вооруженных сил РФ бронемашину итальянского производителя Iveco LMV M65, сборка которой может начаться в России уже в этом году.

Как сообщил газете «КоммерсантЪ» источник, близкий к военному ведомству, переговоры о создании совместного предприятия с Iveco с минимальным объемом производства 500 машин в год ведут «Ростехнологии». Собеседник издания предполагает, что сборка LMV M65 будет организована на одной из площадок ОАО «КамАЗ», 38% акций которого принадлежит «Ростехнологиям». «Этот проект санкционирован на самом верху, высшее руководство страны в курсе, – утверждает источник. – Предполагается, что в будущем бронемашины Iveco российской сборки будут закупать также структуры МВД и ФСБ».

В «Ростехнологиях» газете подтвердили информацию о переговорах с Iveco, заявив, что распределение долей в СП «пока находится в стадии согласования». Представитель госкорпорации уточнил, что консультантом Минобороны по этому вопросу является ОАО «КамАЗ», которое также принимало участие в проведении испытаний данной техники. «Пробная партия Iveco LMV M65 может быть собрана в России уже в этом году, а их промышленное производство начнется со следующего года», – добавляет источник в «Ростехнологиях».

Бронированный автомобиль LMV M65 создан в 2001 году компанией Defence Vehicles, подразделением Iveco. Имеет 6-й класс защиты (находящиеся сейчас на вооружении российской армии «Тигры» – только 3-й), что достигается за счет использования панелей из керамической брони. Выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности 6 кг ТНТ. Вместимость – пять человек. Боевая масса – 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза – 4,2 т, запас хода – 500 километров. Стоимость – от €300 тысяч.

Источники в Минобороны утверждают, что в июне Iveco LMV M65 принята на снабжение вооруженных сил РФ приказом министра обороны Анатолия Сердюкова, который имел возможность лично оценить достоинства итальянской бронетехники в мае в ходе посещения завода Iveco в Больцано. За полгода до этого «КамАЗ» приобрел в Италии две машины LMV M65, которые были переданы в 21-й НИИИ МО РФ для проведения испытаний. «Испытания проходили в течение полугода, получив в апреле положительное заключение экспертов, которые пришли к выводу, что эта техника обладает более высокой степенью защиты по сравнению с аналогами, производимыми в РФ», – говорит источник газеты, знакомый с докладом на имя министра Сердюкова.

По сведениям «Коммерсанта», уже согласован объем поставок Iveco LMV M65 на ближайшие годы, который внесен в проект государственной программы вооружений. Речь идет о приобретении военным ведомством в ближайшие пять лет в общей сложности 1775 машин Iveco LMV M65. «Предполагается, что в 2011-2012 годах Минобороны РФ ежегодно будет приобретать по 278 таких машин, в течение следующих двух лет объем закупок увеличится до 458 единиц в год, в 2015 году Минобороны закупит 228 бронемашин, а в 2016-м – 75 штук», – рассказал один из собеседников издания, добавив, что военное ведомство планирует потратить на закупку бронемашин Iveco российской сборки около 30 млрд рублей. При этом в «Ростехнологиях» уверяют, что цена такой машины не превысит €300 тыс. за единицу (для сравнения, «Тигр» стоит примерно €100 тысяч).

Издание отмечает, что это серьезный удар по интересам «Русских машин» Олега Дерипаски, производителя отечественного «Тигра» («ГАЗ-233014»). По словам источников близких к «Русским машинам», в компании «не понимают, почему Минобороны отдает предпочтение импортной технике». Они утверждают, что «Тигр» превосходит Iveco по показателям защиты экипажа и проходимости. «Во всяком случае, заявленные показатели противоминной защиты – то, что Iveco держит взрыв в 8 кг тротила, – здесь никто не проверял, – говорит собеседник издания. – А по показателям проходимости машина Iveco уступила «Тигру» в испытаниях, которые проводились зимой…»

http://news.auto.ru/news/6367.html

Писец, нет слов, сволочи!!!111

Ответ на: комментарий от mikhalich

> Люди ненавидят нефтяную иглу, но стоит власти попытатся начать развивать хай-тек, то же Сколково, эти же люди закидывают власть дерьмом

Потому что есть все основания не верить, что власти действительно хотят развивать хайтек (и заявления о намерениях со стороны западных фирм не помогают).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>«сверманевренность»

а по скоростным параметрам поищи. Про сверхзвук без форсажа итд.

Теперь по шагам, поскольку ты походу не понимаешь.

1) Истребитель поколения 5 - малозаметен по определению.

2) Для достижения этой цели нужны - особый планер и хранение вооружения внутри

3) Хранение вооружения внутри - увеличивает и объем и массу - бомболюк тащит за собой кучу девайсов.

4) Разрабатывая планер для малозаметности, ты жертвуешь скоростными характеристиками - а хорошо сделанный планер снижает расход топлива.

5) Еще у тебя висит требование к скорости\дальности. При том что у тебя везде получается увеличение массы и снижение экономии. Вопрос - как же достичь заявленных характеристик без убер-движков? Коновальская тяга - это вынужденное требование, без которого тебе придется положить болт на остальные.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

я умолчал про требования к заметности в ИК диапазоне, но тут у изделия 117 все печально

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Блин, ну осить уже разницу между качественным и количественным. Количественное допиливается намного легче.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>Количественное допиливается намного легче.

AHAHAHAHHA OH WOW. А ты попробуй, стараясь не увеличивать потребление топлива уменьшить износ и увеличить тягу, по пути снижая ИК заметность. Ты попробуй, это тебе не УВТ прихерачить. Недавно тут даже сканами из МАИшного учебника анонимус светил, где технология УВТ расписывалась и давались пути реализации.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от GblGbl

> Кстати, «Мистраль»-то в тот раз купили?

Мистраль — это французские десантные корабли, или я что-то путаю? Нахрена они нам, куда десантироваться собираемся?

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

ах да, еще не забываем про стоимость - он должен иметь адекватную сегменту цену. Успехов!

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

> он с УВТ, а это главная - качественная - характеристика двигателя-5

Хм. Я думал основная характеристика — возможность развивать сверхзвуковую скорость без форсажа.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

На Мистралях очень хорошие условия обитаемости! :-))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Relan

>Мистраль — это французские десантные корабли, или я что-то путаю? Нахрена они нам, куда десантироваться собираемся?

Сколько ни читал про его место в ВМФ, так особо не понял, но - в случае ведения контр-террористических операций на побережьях он может использоватся как плавучая база. Мне в голову берега Сомали пришли сразу, но скорее всего я ошибаюсь.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Я не авиастроитель, мне компы ближе. Мог бы привести пример с увеличением объёма HDD и переходом к перпендикулярную запись, но не буду.

Анонимуса срочно сади в машину времени и отправляй в 30-е, пусть изобретаетт там хорошие двигатели. Не забудь снабдить его сканами МАИшного учебника.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от Relan

вертолётоносец, ударная единица для малых операций с моря. Очень удобно для контроля бывших советских республик вроде Латвии и пр.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>Мог бы привести пример с увеличением объёма HDD и переходом к перпендикулярную запись, но не буду.

А ты один такой умный? Вас, комповиков, надо раз в месяц избивать учебником по физике. Чтобы вы знали, то прогресс - это нихера себе муторное дело. Все самое очевидное уже было реализовано в АЛ-31Ф, а применение «новых материалов и технологий» нехило умножает стоимость, вот и приходится выеживаться.

Анонимуса срочно сади в машину времени и отправляй в 30-е, пусть изобретаетт там хорошие двигатели. Не забудь снабдить его сканами МАИшного учебника.

Какбе УВТ делают уже давно, это не Америку открывать.

А вообще я очень рад, что ты не находишь, что ответить и несешь херню. Думаю, ты уже осознал, что газифицируешь лужи.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>> Мистраль — это французские десантные корабли, или я что-то путаю? Нахрена они нам, куда десантироваться собираемся?

Сколько ни читал про его место в ВМФ, так особо не понял, но - в случае ведения контр-террористических операций на побережьях он может использоватся как плавучая база. Мне в голову берега Сомали пришли сразу, но скорее всего я ошибаюсь.

Насколько я понимаю, десантные корабли нужны для масштабных операций против противника, хорошо обороняющего свою береговую линию. Это явно не про Сомали. :)

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

Я не про этот конкретный договор говорю, а про возможную перспективу закупки большей части вооружения у стран НАТО


Полный бред. А что тогда будем продавать в Судан, Венесуэлу, Индию, Сирию? Сейчас еще худо бедно калашниковы экспортируем, а потом совсем только нефть останется продавать? Как это согласуется с курсом деверсификации экспорта?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

> вертолётоносец, ударная единица для малых операций с моря. Очень удобно для контроля бывших советских республик вроде Латвии и пр.

С территории России до Латвии можно со стационарных аэродромов на самолетах долететь. Проще, удобнее и дешевле. Вертолетоносцы и авианосцы нужны для операций далеко от родных берегов. Вот потому и интересуюсь, нафига нам Мистраль.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> А вообще я очень рад, что ты не находишь, что ответить и несешь херню. Думаю, ты уже осознал, что газифицируешь лужи.

Брызжу слюной и фанатично доказываю неизвестночто в этом треде не я. Я думаю, все уже осознали, что ты оперируешь фактами с википедии.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

но стоит власти попытатся начать развивать хай-тек,


А она развивает? Это http://www.linux.org.ru/forum/talks/5200403 хайтек чтоли?

то же Сколково,


Это не хайтек. Хайтек развивать не надо, в вакууме хайтек не нужен.

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>Брызжу слюной и фанатично доказываю неизвестночто в этом треде не я. Я думаю, все уже осознали, что ты оперируешь фактами с википедии.

а я виноват что очевидные вещи - которых хватает пока, чтобы спорить с тобой - там перечислены? И таки да, аргументов от тебя все таки не видать. «Сверхманевренность» без скоростных показателей - пустой звук.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

>Это явно не про Сомали. :)

а вот это как раз таки про Сомали - на каждой ветке по партизану. А так, пользуя Мистраль как плавучую базу, ударные вертолеты могли бы совершать рейды на базы боевиков, аналогично вертолеты для десантирования.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

И еще многие тяжеловесы заявили, что заинтересованы и будут участвовать


Ну так любое расширение рынка сбыта сопровождающееся попилом им выгодно. Или ты думаешь, они привезут и подарят нам портфели патентов? Бездвоздмедно?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Бездвоздмедно?

пусть хоть что-нибудь делается. Лучше чем ничего

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

> Кстати, мне довелось наблюдать проект поменьше - Технопарк в Новосибирском Академгородке. Впечатляет, в плане затрат и шуму.

Ну и какие такие затраты? Со стороны государства было выделено 0 рублей 00 копеек.

В остальном - пока разве что канализационный коллектор и элитное жильё для «учёных»

То жильё никакого отношения к технопарку не имеет. К технопарку имеет стройка на Инженерной - одно здание уже построили, только не понятно пока на кой.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

Пиндосы помнится писали кипятком от 14.5мм пулемёта и кругового бронирования украинских БТР когда хохлы выполняли миротворческую миссию в Ираке. И при этом удивлялись почему из-за совкового раздолбайства эта прекрасная техника либо стоит на базе либо «ведёт наблюдение» вместо того чтобы воевать с шахидами, пока пендосы рискуют своей задницей на хаммерах.

Сессно, пусть лучше украинцы воют на чём угодно, чем сами американцы.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

> До 60-х годов развивались без экспорта нефти.

КПСС

Тонко

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от svr4

Leopard 2A6

Автострадный танк? :) Как у него дела с «Хашимом», кстати?

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Да нет дело не в чем угодно, а в том что для боевых действий БТР-80 лучше будет чем хумви

Понятное дело, что бронетранспортёр лучше бронированного уазика, а «Калашников» лучше «Макарова». Категории разные.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

Т-90

Да ладно, на него в массе даже тепловизор не ставят.

Су-47.

На вооружении армии такой техники не стоит.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Забавно. Люди ненавидят нефтяную иглу, но стоит власти попытатся начать развивать хай-тек, то же Сколково, эти же люди закидывают власть дерьмом и клеймят предателями и врагами народа. Где логика?

Власть не может развивать хай-тек. Хай-тек развивают умные люди, которым нужно создавать соответствующие условия. Вот создавать условия наше государство пока не научилось.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

То что нашлось с первого раза

Концерн Siemens договорился об участии в Сколково

«Ростехнологии» и Boeing договорились о создании совместных предприятий

Голландская группа компаний Philips подала заявку на участие в инновационном проекте Сколково.

По словам руководителя Nokia, компания хотела бы открыть в Сколково центр, координирующий научно-исследовательские проекты в области разработки программного обеспечения.

Угу, а Циско инвестирует миллиард долларов. Без этого миллиарда ФСБ не разрешает Циске возить в Россию оборудование с шифрацией. У каждой из перечисленных тобой компаний похожая ситуация: давай денег, или не дадим работать.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

Точно

>Далеко не факт. До 60-х годов развивались без экспорта нефти.

Верно, до 60-х еще не все царское золотишко было просрано, а как просрали - тут и недра пригодились )

arik
()
Ответ на: комментарий от Relan

>у нас ведь рыночная экономика
бу-га-га. ну да поддержка автоваза, героическое решение вопроса в Пикалево и тд - это рыночная экономика)))

xtron
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>попытатся начать развивать хай-тек, то же Сколково

Видимо есть более важные моменты.

FiXer ★★☆☆☆
()

Это всего-навсего распил бабла, нашли тачкку максимально подороже (ну и получше в чём-то, чем имеющиеся аналоги), даже нескольку штук купили, чтоб показать свои серьёзные намерения и нужность сей аферы. Потом развоются, что надо отечественное брать и будут покупать тигры за €299,99 тыс вместо 100. Кстати, цена на тигр в 100 тыс тоже сильно завышена, емнип, он достаточно популярен у некоторых слоёв населения...

Досадно всё это. Вон китайцы, индусы и прочий «3-тий мир» как-то в состоянии расставлять преорететы и производить то, что им нужно.

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Дело не в затратах, дело в несоответствии поставленных целей и достигнутых, по крайней мере на текущий момент.
Ощущение ширмы, за которой делается совсем не то, что должно.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Relan

Не согласен, та же 08.08.08 показала, что наземная инфраструктура не заменяет мобильную платформу, а контроль водных пространств может оказаться ключевым при дальнейшей оккупации.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KPSS

И на что тогда покупались станки, агрегаты, транспорт для молодой республики?

arik
()
Ответ на: комментарий от Hokum

> Дело не в затратах, дело в несоответствии поставленных целей и достигнутых, по крайней мере на текущий момент.

А какие цели были поставлены? Просто нет механизмов работать поступательно, поэтому любое действие приходится лозунгами прикрывать. IMHO хоть какое-то развитие инфраструктуры этот балаган оправдывает.

Ощущение ширмы, за которой делается совсем не то, что должно.

А что должно? Вы что верите что учёные бросятся в этот технопарк и станут выдавать на гора чудо технологии? С горящими глазами и бесплатно?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А вы вспомните, под какими знамёнами всё начиналось? Ни дать ни взять, второе рождение Академгородка.
Быстрая окупаемость инвестиций, всемерная поддержка муниципалитета, готовность принять лучших выпускников НГУ и других ведущих ВУЗов региона, а то и всей страны...
Я даже сперва подумал, что вот повезло, работать наконец-то можно будет на благо социума. Ага, как же.
Одно непонятно. Почему даже в КНР это всё работает - особые экономические зоны, технопарки, спец. промышленные районы...
А у нас тут же находятся объективные трудности, объясняющие нуль на выходе.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

> А вы вспомните, под какими знамёнами всё начиналось? Ни дать ни взять, второе рождение Академгородка.

Мне жаль что вы так восприняли. С самого начала было очевидно, что всё закончится выделением земли от СО РАН и строительством нескольких зданий для сдачи в аренду бизнесменам. Из плюсов - тот самый коллектор. Ну и денег универу на оборудование (заметьте - не на зарплату преподавателем, которая позорна низкая) подкинули.

Я как бы присутствовал на встрече горадминистрации, застройщиков и «научной общественности» с Медведевым по этому поводу - управлял проектором для показа презентации :) Ни слова собственно про науку и технологии.

Быстрая окупаемость инвестиций, всемерная поддержка муниципалитета, готовность принять лучших выпускников НГУ и других ведущих ВУЗов региона, а то и всей страны...

Быстрая окупаемость инвестиций в венчурном бизнесе в России. Уже смешно. К сожалению у нас есть гораздо более простые способы обогащения, которые не требуют особого интеллекта, правда в большинстве своём расположены они в Москве.

Я даже сперва подумал, что вот повезло, работать наконец-то можно будет на благо социума.

Ну, этого никто пока не запрещает. Более того есть места, где народ, не смотря на, занимается наукоёмким бизнесом, хотя это в наших пенатах весьма накладно. И да с технопарком эта деятельность весьма слабо пересекается - разве что по инфраструктуре. Это я к тому, что инфраструктура весьма не лишнее дело.

Почему даже в КНР это всё работает - особые экономические зоны, технопарки, спец. промышленные районы...

Там есть господдержка сравнимая с ковровой бомбардировкой. Ну и кадры там набирают весьма своеобразно: под окнами фабрик постоянно маршируют одетые в спецбалахоны _кандидаты_ на работу, чтобы работники видели, что их есть кем заменить.

У нас же поддержка науки и технологий от государства непосредственно в России в реале исчисляется нулём близким к абсолюту. Я даже готов поверить, что сидящие за облаками осознают проблему, но как-то уж больно криво они её решить пытаются. Водопады денег отправляются в чёрные дыры типа Ковальчука и что-то часто пытаются пролиться на Петриков.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Дело не в том, как я воспринимаю, дело в том, что это можно так воспринимать, и часто масса воспринимается именно так.
Я не учёный. У меня был в какой-то момент вариант пойти по данному пути, но я с него свернул и пока что не жалею, потому что кое что получил взамен.
Но дело даже не в этом. Просто мне было бы трудно видеть, что моя работа не нужна никому, что она просто не интересна и не приносит пользы людям. Так что хорошо, что я не стал учёным. Плохих учёных и без меня не мало.
Но лицемерие властей и трущихся около всё равно возмущает.
С другой стороны неплохо то, что СОРАН выстоял и даже развивается, пусть не в том направлении, в котором хотелось бы.
Я рад за тех учёных, которые неплохо зарабатывают и делают науку. Но мне кажется, что их опять попытаются обмануть.

Hokum ☆☆☆☆
()

http://www.polit.ru/news/2010/08/06/tigers.html

гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов признал, что закупки за рубежом сегодня неизбежны, поскольку доля российских предприятий, разрабатывающих и внедряющих технологические инновации, пока не превышает 10%, а доля инновационной продукции всего 5,5%.

Если это не слив ВПК, то я не знаю, что считать сливом

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

> Дело не в том, как я воспринимаю, дело в том, что это можно так воспринимать, и часто масса воспринимается именно так.

IMHO зря. В нашей системе управления всё очень примитивно. Там нет многоходовых комбинаций.

Я рад за тех учёных, которые неплохо зарабатывают и делают науку. Но мне кажется, что их опять попытаются обмануть.

Ну про заработки я бы не говорил уж так оптимистично :) Очевидно они небольшие. А вот по поводу обмана IMHO никто не обольщается. Все, кто хотел уехать - уже уехали, благо более комфортных мест вполне хватает. Причины по которым остаются остальные самые разные.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов признал, что закупки за рубежом сегодня неизбежны, поскольку доля российских предприятий, разрабатывающих и внедряющих технологические инновации, пока не превышает 10%, а доля инновационной продукции всего 5,5%.

Это то очевидно, просто любопытно какие делаются выводы, а выводы следующие: закупаем всё там, а на развитие у себя как не давали, так и будем продолжать не давать. Типа пусть вырастут великолепные технологии в нашем климате с этой замечательной инфляцией на подножном корму, а мы ещё асфальта немного сверху положим, дабы то, что выросло уж было крепким и сильным. Только для ростков сквозь асфальт сотня лет нужна.

Evgueni ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.