LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автотред] Ваше мнение?


0

1

Собираюсь купить машину, и встал перед выбором. Что лучше: подержанная иномарка (что-то типа 5-летней Mitsubishi Lancer IX с пробегом около 80000), или новый тазик? И то, и другое в кредит. В машинах не разбираюсь, и это будет моя первая машина.

ЗЫ: Linux здесь совершенно ни при чём.

Ответ на: комментарий от zloy_buratino

> Так что выкуси и продолжай ездить на своем говне 83-го года.

я его продал давно

name_no ★★
()

Я бы лучше эти деньги пробухал с дефками

vasya_pupkin ★★★★★
()

Тут многие нахваливают ТАЗы за дешевизну в обслуживании, а у меня один товарищ ноет, что на Опель Вектру А запчасти дешёвые были, а на ТАЗ приходится ещё один полный комплект в сборе докупать.

shoewreck
()

>подержанная иномарка ... в кредит

а ты рисковый парень, я смотрю

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stave

>почти иномарка

довольно точное определение. Иномарка для ТАЗа - асимптота. прекрасная, вроде бы такая близкая, но увы, недостижимая мечта...

igels
()
Ответ на: комментарий от mv

>У Приоры руль почти над правым коленом, бууээ...

у меня с ростом 191 до руля над коленом еще места сантиметров 5-10 есть. там высота руля регулируется. и почему над правым то?

stave ★★★★★
()

>подержанная иномарка

Mitsubishi Lancer IX

Ну митсубиши Я б не советывал, но это лучше за тазик. Выбор конечно от финансов зависит.

zibert ★★★
()

Сколько знаю людей, купивших подержанные иномарки, никому не пришлось «постоянно чинить» и тратить много денег, всё только по мелочам, поэтому я до сих пор не могу понять, откуда этот миф пошел. А комфорт и безопасность намного лучше всех ваших этих русских машин, которые по определению... ну вы сами знаете что.

smh ★★★
()

Я бы взял новую бюджетную иномарку (аля Hunday Accent) или поношенную япошку праворукую (аля Honda CR-V).

Тазы все-таки действительно обезьянами по-обезьяньи делаются... их стоит брать когда с деньгами совсем уж туго.

Единственный минус у поношенной иномарки - это то что ее придется долго и упорно искать и выбирать, тут нужно быть внимательнее.

robux
()

Если ты живёшь с правой стороны Урала, то японку, если с левой, то таз, очевидно же.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от smh

>Сколько знаю людей, купивших подержанные иномарки, никому не пришлось «постоянно чинить» и тратить много денег, всё только по мелочам, поэтому я до сих пор не могу понять, откуда этот миф пошел.

учитывая, что все барахло с литовских автомастерских уехало в Беларусь и Роиссю - ни разу не удивительно :)

vostrik ★★★☆
()

ну вот уже вторая страница треда.. name_no был прав.

mono ★★★★★
()

Тазы не бери. Сколько их видел, одно убожество. Не созданы они для людей. Будешь вкладывать почти столько же, сколько и в иномарку.

Бери лучше иномарку. Можно классом пониже, но новую. Даже нексия на голову выше приоры, а цены почти одинаковые.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

А вы таки часто на заднем сиденье своей машины ездите , чтобы там мясорубки крутить?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

>~400000
Accent однозначно, в этой нише у него конкурентов нет, только если по цене приора например))))))))
Девятый лансер по по всем характеристикам Accent, только японец и ТО дороже, да еще 5 летний. Сейчас больше 3 лет машину держать не выгодно.
Вообщем иди в салон и бери Accent.

xtron
()
Ответ на: комментарий от hibou

Купить приору вместо акцента почти по одинаковой цене может только очень-очень-очень больной человек!

xtron
()
Ответ на: комментарий от name_no

>поэтому фары должны быть как можно меньше
зато на зубилах они и не светят нихрена, а замену на нормальный ксенон толи уже запретили толи могут в любой момент запретить под страхом лишения прав... уроды!

xtron
()

Ни то, ни другое. Как-то извернуться и взять чего-нибудь новое и не наше, пусть даже пониже классом.

Я взял бэушный пойнтер весной за 250, он уже тысяч шестьдесят сожрал на всякое разное типа ручника, стоек, тяг и прочего (умники, эстеты и толстосумы ПНХ).

Hoodoo ★★★★★
()

А почему все помнят только про тазы? Есть же более нормальные Волги, например.

AnDoR ★★★★★
()

Ключевой момент: есть ли у вас знакомые гаражники, которые вас не будут «драть» на халяву.
От этого зависит - каков будет совет.
Есть и такое правило: если все ремонты обходится меньше $1000 (для основной массы ширпотребовских быдломашин)- даже задавать себе вопроса не следует - это однозначно дешевле чем падение цены нового даже 3х-летнего авто.
В первый день выезда новой машины с территории магазина - машина падает типа на 15% (не помню, но можете проверить: сразу после покупки ради прикола попытаться продать свою машину не тому у кого её купили). Об этом стоит задуматься. В первые 3 года - на 30-40%. После 3х лет машина редко бывает убита. У меня были двое знакомых, которые посмотрев на меня когда-то - взяли машины после 3х лет. Они были новички тогда. И оба жаловались - что начали отдавать гигантские суммы на ремонты: то одно, то другое, по штуке зелёных и больше, хотя обе тойоты прошли порядка 120к (у меня машина тогда съедала всего по $300-400 в год, по мелочи, имея пробег 250к км). Правда, были хорошие знакомые в гаражах, и я немного «шарю».
Из чего я сделал вывод, что либо их обоих «дерут» в ихних гаражах по полной, либо (маловероятно) - прям обоим сильно не повезло а до этого на тех машинах учились ездить, не меняли масло итд.
Оба те товарища конечно вздохнули - когда купили новые (на первые 3 года, видимо, пока не начнут ездить к гаражникам после гарантии).
К чему это всё я написал - «это зависит». Всё зависит от того - есть ли у вас гаражники или нет, научитесь вы быстро шарить или нет. Нет - покупайте новую (и падение цены может быть даже меньше - чем на вас будут наживаться незнакомые гаражники). Есть - покупайте подержанную (но возьмите знакомого автомеханика помочь выбрать, не скупитесь на это: пусть возьмёт это много времени).

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

Тут кто-то сказал - что после 3х лет - выгоднее купить новую машину.
Это неправильно. Либо - у вас какой-то совсем хлам.
Обычно считается, что чем старше машина - тем дешевле в обслуживании (при условии что нет искуственного вздутия цен на ремонты или запчасти и последние доступны). Только когда машина потребует такого ремонта (обычно перебора двигателя/смены коробки итд), что он будет дороже чем она сама (~после 10 лет эксплуатации в среднем) - её уже можно увезти на свалку или отдать на запчасти по цене самовывоза. Так люди меняют исключительно по соображениям прикида или какбэ статуса среди пеятелей, но не экономическим. Люди на перифериях с меньшим достатком - ездят на раздолбайках с дырками именно из экономических соображений, как и впрочем некоторые небедные бухгалтеры, которых я встречал, которые хорошо умеют деньги считать. Т.е. как сказано выше - ежегодное падение цены постоянно со временем уменьшается, пока не возникнет серьёзный ремонт который делать не имеет смысла из-за того, что за цену ремонта можно купить машину лучше. Машина за 15к - через 3 года будет стоить 9к, через 3 года - 5к, ещё через 3 года - 3к. ещё через 3 - 2к.
А если купите 20-летнего «жука» за $300 - он и через 3 года будет стоить те же $300 ;)

siberean
()

ср^Wкрасный трактор Беларус

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> там высота руля регулируется

сидел в приоре. спереди места впритык (рост 185), сзади я «за собой» ногами упираюсь в водительское место.

в этом плане калина _намного_ просторнее.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

> Я взял бэушный пойнтер весной за 250, он уже тысяч шестьдесят сожрал на всякое разное типа ручника, стоек, тяг

бугага. тебя нае^W^W если ты обслуживался с сервисе, то да, денег они хотят некисло. вообще старую и относительно дешевую машину чинить в сервисе имох не резон.

я свою реношку чиню сам, по деньгам запчасти выходят сопоставимо с вазом, за вечер запросто и стойки и тяги меняются, технических сложностей не возникает, благо весь интернет пестрит мануалами на тему.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

> Только когда машина потребует такого ремонта (обычно перебора двигателя/смены коробки итд), что он будет дороже чем она сама (~после 10 лет эксплуатации в среднем)

да ну ты брось. старый (читай простой) двигатель спокойно капиталица в гараже за неделю-полторы (день снять/разобрать двиг, неделю ждем запчасти, день-два на сборку/установку). 15-20к на все про все.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

> Ключевой момент: есть ли у вас знакомые гаражники, которые вас не будут «драть» на халяву.

+100500

Rastafarra ★★★★
()

Первое!

Тред не читал.

SOmni ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

у меня с ростом 191 до руля над коленом еще места сантиметров 5-10 есть. там высота руля регулируется. и почему над правым то?

Я в мае в приоре сидел, рулевая колонка смещена вправо.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Я в июне сидел в приоре на заднем сиденье, у меня всё было смещено в разные стороны. Места там мало :)

SOmni ★★
()

не вздумай покупать тазик. Никогда! Лучше любая б/у иномарка в норм состоянии.

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>сидел в приоре. спереди места впритык (рост 185), сзади я «за собой» ногами упираюсь в водительское место.

ну это не совсем проблема приоры, например на ниссане алмере точно так же все с местом. я бы даже сказал, что приора почти скопирована с нисанчика. я бы под свой рост взял что-то типа логана, высокий, просторный, но движки слабые :(

пс я вот сейчас три дня катаюсь на приоре, вполне жить можно на водительском с ростом 191. правда левая нога устает, площадка слишком близко, в итоге в колене угол даже меньше 90 градусов.

stave ★★★★★
()

Если в машинах не разбираешься, бери тазик. Подержанные машины новичкам не рекомендуются.(если есть выбор конечно)

goose
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Всем спасибо, склоняюсь в сторону Hyundai Accent.

Да, хороший выбор. Лучше в этом ценовом диапазоне не найдешь.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

>зато на зубилах они и не светят нихрена, а замену на нормальный ксенон толи уже запретили толи могут в любой момент запретить под страхом лишения прав... уроды!

ксеон


на зубилах

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от siberean

как и впрочем некоторые небедные бухгалтеры, которых я встречал, которые хорошо умеют деньги считать.

Если есть деньги, зачем пить «Охоту» и ездить на ржавой копейке, когда гораздо больше удовольствия можно получить от «Пилзнера Урквелла» и нового «Пассата»? Плевать, на сколько там цена через три года упадёт, всё это время я буду ездить и получать удовольствие от качественной вещи. Денег я ещё заработаю, а годы не вернёшь.

mv ★★★★★
()

Getz пятидверный в базовой комплектации c моторчиком 1.4 :-)

Nastishka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

типа раз зубила - езди в темноте? ) нет лучше пусть у него ксенон стоит и он все видит, а я потерплю его свет - ничего в нем страшного нет

xtron
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Тут кто-то сказал - что после 3х лет - выгоднее купить новую машину.

Это неправильно.

Просто проанализируйте рынок и поймете что после трех лет идет падение стоимости - 4 летнюю тачку продадите дешевле 3 летней. На тазы то вообще идет провал стоимости, но даже и на иномарки то-же. Желающих купить более чем трехлетнюю машину все меньше, стоимость ее все ниже, обслуживание все дороже. Да же можно просто посмотреть в карту ТО - она расписана не на миллион километров, хоть у многих двигатель и миллион пройдет.

xtron
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>в этом плане калина _намного_ просторнее.
сядь в клопа nissan note и обалдей - садишься на переднее место, потом садишься за собой и выясняется что можно себе еще на колени кого нибудь сажать

xtron
()
Ответ на: комментарий от xtron

>и он все видит, а я потерплю его свет - ничего в нем страшного нет

я так понимаю, кроме вождения вечером по освещенным улицам опыта у тебя нет?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от xtron

Я в мае в приоре сидел

просто так, поглумиться? )

Родители сдали в утиль Москвич-412 и выбирали, что взять по программе утилизации. Я в отпуск приезжал, съездил с ними в автосалон.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

>не вздумай покупать тазик. Никогда!
классика это дешевые но гробы. из тазов нормальная только восьмерка и ее доведенная версия 2113, 2114, 2115 - это еще хоть как то можно рассматривать в случае если денег вообще ноль а машину хочется и лежать под ней сразу же не хочется. три года даже они проездят без проблем, но и стоит через три года будут ноль.

десятка («беременная антилопа») - уже регресс - реакции руля вялые, ценник выше, приора - та-же десятка но со взрывающимся движком и заклинивающим рулем.

xtron
()
Ответ на: комментарий от mv

>Я в отпуск приезжал, съездил с ними в автосалон.
из тазов максимум 2113,2114,2115 - но лучше и с ними не связываться

конечно в сравнении с Москвич-412 зубила натуральная феррари, но тот же Accent в сравненнии с зубилой показывает не меньший разрыв)

xtron
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.