LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[пхото][интересно]а вы можете на глаз подобрать экспопару?

0

2

Вопрос адресован местным фотолюбителям: вы можете, просто оглядевшись вокруг, сказать, какие параметры экспозиции нужно использовать, чтобы получить нормальный снимок?

Если да, то как вы вырабатывали такой навык? Если нет, то можете тоже чего-нибудь интересное написать, всякие мнения интересны. Спасибо.

★★
Ответ на: комментарий от Nakgidveef

> Что?

нет, такие мнения не интересны, спасибо )))

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cancellor

мне не нравятся триплеты... в общем-то я любитель посоветовал только потому что та же искра стоит подороже и хрен ее найдешь.

Rastafarra ★★★★
()

Могу. 5 лет пользовался зенитами, киевами, чайками, сменами, федами, экзактами и пентаксами. Сейчас тоже практикую, только реже.

Deleted
()

Я как-то for fun купил пленку, бумагу и всяческие проявители и получил при помощи ФЭД-3 вполне приемлимые ч/б изображения, недосвет составил 20-30%. Такие дела. Теорию черпал из какой-то книжки.

PoMbl4
()
Ответ на: комментарий от name_no

>зубрить или с собой носить?

зубрить надежнее
можно носить
можно не париться - во всех человеческих камерах давным-давно есть точечный TTL
важный момент - цифра, это вам, таки, не пленка; ошибки чреваты многочасовыми бдениями в фотошопе и переполненной корзиной

ist76 ★★★★★
()

>экспопару
уже давно везде экспотройка :)

Если да, то как вы вырабатывали такой навык?

берешь да пробуешь. Много раз попробуешь - появится опыт. Только смысла от такого навыка большого нет, если только не снимать постоянно на старое говно. Просто побочный продукт фотозадротства.

nu11 ★★★★★
()

TTL - это транзисторно-транзисторная логика. Электроника на примитивных логических микросхемах.

iZEN ★★★★★
()

я, конечно, уже давно фотографией не занимался, но насколько я помню у меня эта таблица была просто наклеена на кожух Зенита синей изолентой.

Correctnoe_imya_polzovatelya ★★★★★
()

могу, без проблем. +-1 стоп.