LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чего бы написать для Android или iPhone?

0

1

Я тут не на шутку заинтересовался разработкой для сабжевых девайсов. Хочу наконец-то заиметь нормальное портфолио, т.к. профессионального опыта пока что нет. СтОящих идей, к сожалению, тоже.

Может быть, кому-то не хватает какой-то мелочи для iPhone или Android? Пока что имеется ввиду относительно простой софт. Есть свободное время и желание развиваться в этой сфере, а в junior'ы ещё не берут.

В market'ах пока что не стал регистрироваться.

Ответ на: комментарий от Karapuz

> Office Android Mobile микрософтовцы уже сделали?

там свой костыль есть, thinkfree office.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Да, я знаю. Это мне рассказывал товарищ, который кажется уже придумал что писать.

Дизаин можно заказать. У самой лучшей конторы-дизайнера под такие дэвайсы кажется $500 в час.

impr
()

Кладёшь на поверхность, на которой спишь (должна быть мягкой) и дэвайс фиксирует телодвижения, определяя фазу сна. Вроде бы так.

impr
()
Ответ на: комментарий от isden

> значит, в проект нужно найти «специально обученного фотошопщика» для рисования скинов.

конечно )

это было исключительно как контрпример к идее, что «давайте забацаем в прогу много тяжелого необычного функционала» = серебряная пуля, магически выводящая в топ яблосарая. Скорее, всё прямо наоборот, местный контингент ниасилит даже до конца долистать скриншоты :)

stevejobs ★★★★☆
()

нунихренасебе расценки.

Реальный случай:

дизайнер работал над созданием логотипа для банка. Сидел за соседним столом. Этап: нарисовать набросок логотипа. Набросок уже подтвержден заказчиком, осталось только сделать исправления. Каждое исправление стоит некоторых денег (вполне приличных денег).

заказчик каждые пару минут требует менять в наброске два параметра: цвет надписи и ее положение по горизонтали. За каждое изменение платит как за отдельный набросок логотипа.