LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чего бы написать для Android или iPhone?

0

1

Я тут не на шутку заинтересовался разработкой для сабжевых девайсов. Хочу наконец-то заиметь нормальное портфолио, т.к. профессионального опыта пока что нет. СтОящих идей, к сожалению, тоже.

Может быть, кому-то не хватает какой-то мелочи для iPhone или Android? Пока что имеется ввиду относительно простой софт. Есть свободное время и желание развиваться в этой сфере, а в junior'ы ещё не берут.

В market'ах пока что не стал регистрироваться.

Ответ на: комментарий от alix

чтобы уж быть точно уверенным, заслал запрос на саппорт навитела. посмотрим что отпишут.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

> а куда идти? помидорами торговать?

Нет, теми же Айфонами и Андройдами. У меня знакомый есть, продавцом цифровой техники работает. Получает в два раза больше меня. При том, что я не линейный сотрудник и получаю не меньше, чем в среднем по рынку. Я когда узнал - локти кусал. Вот нафига спрашивается все это? Для чего бессоные ночи, изучение каких-то фрейворков, что бы затем получать меньше, чем продавец? Продавец после рабочего дня полностью забывает о работе, мы же постоянно что-то прокручиваем в голове, как сделать лучше то, это. Очень много ответственности, и очень мало денег. И дальше будет только хуже. Нужно признать - пришел закат IT.

PavelR
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

действительное изобретение - это акселерометр на мобильниках

Я это и имел в виду. Не гробик осциллограф с проводами опутывающими голову

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PavelR

И на много ли ролтонов больше пайка у кодерочков под Андройд по сравнению со стандартным жабопэхапэвебокодером?

Пральна, лучше устраиваться к А.Степанову писать на жабе и C++: www.a9.com/-/company/jobs.jsp

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> Пральна, лучше устраиваться к А.Степанову писать на жабе и C++: www.a9.com/-/company/jobs.jsp