Такс, значит в продолжение темы про покупку ноутбука, наступил понедельник, пошел я с утра в сервисный центр. Поставил им ноут, говорю мол хочу вернуть виндовс. Начали отнекиваться, мол «в каком смысле вернуть» и т.д. не долго объясняя решил просто показать им распечатку с сайта acer, после чего как ни в чем не бывало начали оформлять ноут. Я уже было обрадовался, что подожду несколько минут да и все, как было у этого человека (хоть у него и фирма другая, но все же). Но получилось так, что ноут забрали (только ноут, без батареи и ничего другого) ксерокопии чека сняли, расписку дали и сказали мол надо отправить запрос, как прийдет добро - так снесем винду и вернем деньги.
Ноут лежит у них с 11-ти часов утра, сейчас уже почти 5 вечера, сер.центр работает до шести, так что на сегодня думаю уже можно не ждать.
так же погуглил, залез на первую ссылку и увидел, что OEM версия таки стоит 3499р., а не 1080р. Хоть она и у реселлера, но таки цена больше больше чем в три раза.
Так вот такой вопрос, является ли прецендентом то, что с момента покупки я подождал 2 дня (суббота,воскресенье) + тянут кота за яйца тем, что оставили у себя ноут, уже как минимум на день + асер выдает заниженную стоимость винды.
Может не надо было дожидатьсе сервисного центра, а наехать прямо в день покупки на магазин, как рекомендуется тут
И в случае суда, на кого теперь наехать-то - на сервисный центр (хотя по сути он не виновен, а ждет подтверждения от «асеров»), или на м.видео? :)